Jump to content

Mr.Niks

Administrators
  • Content Count

    6,824
  • Joined

  • Days Won

    5

Mr.Niks last won the day on March 27

Mr.Niks had the most liked content!

About Mr.Niks

  • Rank
    Commander 2

Recent Profile Visitors

33,805 profile views
  1. Издание Game Informer пообщалось с генеральным менеджером Apex Legends Дасти Уэлчем (Dusty Welch) и директором игры Чадом Гренье (Chad Grenier) из Respawn Entertainment. В интервью журналисты затронули тему нового контента, который планируется реализовать в пятом сезоне королевской битвы. Авторы рассказали, что с его приходом в проекте может появиться некий «приятный сюрприз» для поклонников серии Titanfall. Как передаёт портал GameSpot со ссылкой на первоисточник, один из авторов заявил: «Мы всегда переносим в Apex Legends элементы вселенной Titanfall. Нам удалось создать потрясающий мир в двух частях франшизы, и мы хотим развивать его. Я скажу следующее: в пятом сезоне Apex Legends может появиться приятный сюрприз для поклонников Titanfall». Больше подробностей представители Respawn не рассказали, но издание GameSpot предположило, что они намекают на новую карту. Уэлч и Гренье также рассказали о самых популярных персонажах в Apex Legends. По их словам, статистика меняется с каждым новым сезоном, но Патфайндер и Рэйф всегда занимают лидирующие позиции. С ними конкурирует Уотсон, а профессиональные игроки часто выбирают Каустика. Просмотреть полную новость
  2. Издание Game Informer пообщалось с генеральным менеджером Apex Legends Дасти Уэлчем (Dusty Welch) и директором игры Чадом Гренье (Chad Grenier) из Respawn Entertainment. В интервью журналисты затронули тему нового контента, который планируется реализовать в пятом сезоне королевской битвы. Авторы рассказали, что с его приходом в проекте может появиться некий «приятный сюрприз» для поклонников серии Titanfall. Как передаёт портал GameSpot со ссылкой на первоисточник, один из авторов заявил: «Мы всегда переносим в Apex Legends элементы вселенной Titanfall. Нам удалось создать потрясающий мир в двух частях франшизы, и мы хотим развивать его. Я скажу следующее: в пятом сезоне Apex Legends может появиться приятный сюрприз для поклонников Titanfall». Больше подробностей представители Respawn не рассказали, но издание GameSpot предположило, что они намекают на новую карту. Уэлч и Гренье также рассказали о самых популярных персонажах в Apex Legends. По их словам, статистика меняется с каждым новым сезоном, но Патфайндер и Рэйф всегда занимают лидирующие позиции. С ними конкурирует Уотсон, а профессиональные игроки часто выбирают Каустика.
  3. Вчера вечером Activision наконец-то официально анонсировала и тут же выпустила Call of Duty Modern Warfare 2 Campaign Remastered. К сожалению, проект оказался временным эксклюзивом PlayStation 4, который, к тому же, Sony по аналогии с прошлогодней Modern Warfare отказалась распространять на территории России. Обладателям PC (Battle.net) и Xbox One придётся ждать месяц — до 30 апреля — а пока в Battle.net при желании можно ознакомиться с системными требованиями новинки и даже оформить предварительный заказ. Минимальные системные требования: процессор: Intel Core i3-4340 или AMD FX-6300; 8 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670/GTX 1650 или AMD Radeon HD 7950; 80 Гбайт свободного пространства на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10 с последним обновлением. Рекомендованные системные требования: процессор: Intel Core i5-2500K или AMD Ryzen 5 1600X; 12 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970/GTX1660 или AMD Radeon R9 390/RX 580; 80 Гбайт свободного пространства на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10 с последним обновлением. На PC ремастер обойдётся в 1 399 рублей. Учитывая объём изменений, возможно, цена оправдана. Но об этом в следующей заметке. Напомним, что ремастер коснулся исключительно сюжетную кампанию; мультиплеер Modern Warfare 2 не трогали по причине того, что и так уже имеются прошлогодняя перезапущенная Modern Warfare и новая королевская битва Warzone. Просмотреть полную новость
  4. Вчера вечером Activision наконец-то официально анонсировала и тут же выпустила Call of Duty Modern Warfare 2 Campaign Remastered. К сожалению, проект оказался временным эксклюзивом PlayStation 4, который, к тому же, Sony по аналогии с прошлогодней Modern Warfare отказалась распространять на территории России. Обладателям PC (Battle.net) и Xbox One придётся ждать месяц — до 30 апреля — а пока в Battle.net при желании можно ознакомиться с системными требованиями новинки и даже оформить предварительный заказ. Минимальные системные требования: процессор: Intel Core i3-4340 или AMD FX-6300; 8 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670/GTX 1650 или AMD Radeon HD 7950; 80 Гбайт свободного пространства на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10 с последним обновлением. Рекомендованные системные требования: процессор: Intel Core i5-2500K или AMD Ryzen 5 1600X; 12 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970/GTX1660 или AMD Radeon R9 390/RX 580; 80 Гбайт свободного пространства на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10 с последним обновлением. На PC ремастер обойдётся в 1 399 рублей. Учитывая объём изменений, возможно, цена оправдана. Но об этом в следующей заметке. Напомним, что ремастер коснулся исключительно сюжетную кампанию; мультиплеер Modern Warfare 2 не трогали по причине того, что и так уже имеются прошлогодняя перезапущенная Modern Warfare и новая королевская битва Warzone.
  5. Намёки на существование обновлённой версии Call of Duty Modern Warfare 2 появляются уже достаточно давно и часто, чтобы поверить в их правдивость. Сегодня же с подачи относительно известного инсайдера Okami появилось ещё одно донесение: проект анонсируют уже в грядущий понедельник, 30 марта. Если верить инсайдеру, то ремастер будет ограничен сюжетной кампанией; заново выпускать мультиплеер Modern Warfare 2 не станут, поскольку у игроков и так уже есть прошлогодний перезапуск серии и королевская битва Warzone. Интересно, что вскоре учётную запись Okami в Twitter заблокировали. Что это значит — вопрос, на который придётся придумывать ответ самостоятельно. Стоит напомнить, что, согласно утечкам, «основной» Call of Duty в этом году станет перезапуск Black Ops, который охватит четыре десятка лет Холодной войны, включая крупный эпизод Вьетнамской войны. Логично предположить, что его анонсируют вместе с ремастером кампании Modern Warfare 2. Просмотреть полную новость
  6. Намёки на существование обновлённой версии Call of Duty Modern Warfare 2 появляются уже достаточно давно и часто, чтобы поверить в их правдивость. Сегодня же с подачи относительно известного инсайдера Okami появилось ещё одно донесение: проект анонсируют уже в грядущий понедельник, 30 марта. Если верить инсайдеру, то ремастер будет ограничен сюжетной кампанией; заново выпускать мультиплеер Modern Warfare 2 не станут, поскольку у игроков и так уже есть прошлогодний перезапуск серии и королевская битва Warzone. Интересно, что вскоре учётную запись Okami в Twitter заблокировали. Что это значит — вопрос, на который придётся придумывать ответ самостоятельно. Стоит напомнить, что, согласно утечкам, «основной» Call of Duty в этом году станет перезапуск Black Ops, который охватит четыре десятка лет Холодной войны, включая крупный эпизод Вьетнамской войны. Логично предположить, что его анонсируют вместе с ремастером кампании Modern Warfare 2.
  7. Вечером 25 марта шутер от первого лица Bright Memory покинул ранний доступ Steam. Особенностью данного проекта является то, что создавшая его студия FYQD-Studio — это всего лишь один человек. Чтобы отметить релиз, автор предлагает всем желающим совершить покупку в Steam с 33-процентной скидкой: вплоть до 1 апреля цена Bright Memory составляет не 235 рублей, а всего 157 рублей. Добавим, что пока проект находился в раннем доступе, он снискал огромную любовь игроков и очень положительные оценки: свои отзывы оставили почти 12 тысяч человек, и 93 % из них рекомендуют покупку. «Bright Memory — это сверхскоростной микс из жанров FPS и экшен, на базе движка Unreal Engine, — говорится в описании игры. — Объединяйте широкий спектр умений и способностей, чтобы обрушить на врагов умопомрачительные комбо-атаки». Нам расскажут о приключениях Шелии, агента SRO (Организации Сверхъестественных Научных Исследований). Агентство исследовало древние реликвии, мечи «Кансё» и «Бакуя», внутри которых оказалась субстанция, способная воскрешать мёртвых. Завладеть этим сокровищем попыталась террористическая организация SAI, но в результате инцидента с квантовым транспортёром все перенеслись на таинственный летающий континент недалеко от Северного полюса. В общем, впереди нас ждёт мистика и яростные сражения с использованием огнестрельного и холодного оружия. Напомним, что в будущем планируется релиз расширенной версии Bright Memory с подзаголовком Infinite. Все, кто сейчас купит базовую Bright Memory, получит улучшенный вариант бесплатно после его релиза. Помимо ПК, Infinite также появится на PlayStation 4 и Xbox One. Источник Просмотреть полную новость
  8. Вечером 25 марта шутер от первого лица Bright Memory покинул ранний доступ Steam. Особенностью данного проекта является то, что создавшая его студия FYQD-Studio — это всего лишь один человек. Чтобы отметить релиз, автор предлагает всем желающим совершить покупку в Steam с 33-процентной скидкой: вплоть до 1 апреля цена Bright Memory составляет не 235 рублей, а всего 157 рублей. Добавим, что пока проект находился в раннем доступе, он снискал огромную любовь игроков и очень положительные оценки: свои отзывы оставили почти 12 тысяч человек, и 93 % из них рекомендуют покупку. «Bright Memory — это сверхскоростной микс из жанров FPS и экшен, на базе движка Unreal Engine, — говорится в описании игры. — Объединяйте широкий спектр умений и способностей, чтобы обрушить на врагов умопомрачительные комбо-атаки». Нам расскажут о приключениях Шелии, агента SRO (Организации Сверхъестественных Научных Исследований). Агентство исследовало древние реликвии, мечи «Кансё» и «Бакуя», внутри которых оказалась субстанция, способная воскрешать мёртвых. Завладеть этим сокровищем попыталась террористическая организация SAI, но в результате инцидента с квантовым транспортёром все перенеслись на таинственный летающий континент недалеко от Северного полюса. В общем, впереди нас ждёт мистика и яростные сражения с использованием огнестрельного и холодного оружия. Напомним, что в будущем планируется релиз расширенной версии Bright Memory с подзаголовком Infinite. Все, кто сейчас купит базовую Bright Memory, получит улучшенный вариант бесплатно после его релиза. Помимо ПК, Infinite также появится на PlayStation 4 и Xbox One. Источник
  9. Казалось бы, только пару дней назад Valve, беседуя с журналистами, предположила, что пройдёт определённое количество времени, и энтузиасты выпустят модификацию, которая позволит сыграть в Half-Life Alyx без устройств виртуальной реальности — на старых добрых «клавомыши» — и вот, похоже, первые шаги в этом направлении уже предпринимаются. Вписать своё имя в историю решил Тайлер Маквикер, создатель портала Valve News Network. Во время прямой трансляции на Twitch он с помощью определённых параметров запуска и консольных команд сумел немного поиграть в Half-Life Alyx, используя привычные устройства ввода. Хотя работает всё достаточно криво, да и игровая атмосфера моментально растворяется (о чём и предупреждала Valve, предполагая появление подобных модификаций), очевидно одно: на достигнутом энтузиасты явно не остановятся. Пока что перед нами самые примитивные «наброски», которые не позволяют пройти игру. Отметим, что VR-суть Half-Life Alyx была продиктована желанием Valve сделать уникальный проект. Компания неоднократно предпринимала попытки создания Half-Life 2 Episode Three/Half-Life 3, но в итоге в 2017 году решила опробовать себя в VR. Будет ли следующая игра серии также VR-эксклюзивной, покажет статистика Half-Life Alyx. А она не особо примечательная: 43 тысячи игроков в «пике», и лишь четыре тысячи игроков на момент написания данного материала.
  10. Казалось бы, только пару дней назад Valve, беседуя с журналистами, предположила, что пройдёт определённое количество времени, и энтузиасты выпустят модификацию, которая позволит сыграть в Half-Life Alyx без устройств виртуальной реальности — на старых добрых «клавомыши» — и вот, похоже, первые шаги в этом направлении уже предпринимаются. Вписать своё имя в историю решил Тайлер Маквикер, создатель портала Valve News Network. Во время прямой трансляции на Twitch он с помощью определённых параметров запуска и консольных команд сумел немного поиграть в Half-Life Alyx, используя привычные устройства ввода. Хотя работает всё достаточно криво, да и игровая атмосфера моментально растворяется (о чём и предупреждала Valve, предполагая появление подобных модификаций), очевидно одно: на достигнутом энтузиасты явно не остановятся. Пока что перед нами самые примитивные «наброски», которые не позволяют пройти игру. Отметим, что VR-суть Half-Life Alyx была продиктована желанием Valve сделать уникальный проект. Компания неоднократно предпринимала попытки создания Half-Life 2 Episode Three/Half-Life 3, но в итоге в 2017 году решила опробовать себя в VR. Будет ли следующая игра серии также VR-эксклюзивной, покажет статистика Half-Life Alyx. А она не особо примечательная: 43 тысячи игроков в «пике», и лишь четыре тысячи игроков на момент написания данного материала. Просмотреть полную новость
  11. Уже в эту пятницу, 27 марта, в асимметричном сетевом боевике Predator Hunting Grounds стартует публичное тестирование, и по такому поводу Sony вместе с разработчиками из IllFonic опубликовала два сопутствующих видеоролика, демонстрирующих процесс игры за Хищника и противостоящих ему солдат. Важно отметить, что в Predator Hunting Grounds представлены игровые классы, причём как у солдат, так и у Хищника. Правда, в рамках тестирования солдаты могут быть только штурмовиками, следопытами и тяжеловооружёнными бойцами поддержки, а Хищник - только охотником (в релизной версии ещё и следопытом или берсерком). Солдаты снаряжаются привычным оружием и экипировкой в зависимости от класса, Хищник же обладает всеми известными по фильмам способностями, такими, как маскировка, тепловое зрение, «плазмоган» и другими. Тестовый период пройдёт в течение выходных и завершится 29 марта. Релиз Predator Hunting Grounds запланирован на 24 апреля на PC (Epic Games Store) и PlayStation 4.
  12. Уже в эту пятницу, 27 марта, в асимметричном сетевом боевике Predator Hunting Grounds стартует публичное тестирование, и по такому поводу Sony вместе с разработчиками из IllFonic опубликовала два сопутствующих видеоролика, демонстрирующих процесс игры за Хищника и противостоящих ему солдат. Важно отметить, что в Predator Hunting Grounds представлены игровые классы, причём как у солдат, так и у Хищника. Правда, в рамках тестирования солдаты могут быть только штурмовиками, следопытами и тяжеловооружёнными бойцами поддержки, а Хищник - только охотником (в релизной версии ещё и следопытом или берсерком). Солдаты снаряжаются привычным оружием и экипировкой в зависимости от класса, Хищник же обладает всеми известными по фильмам способностями, такими, как маскировка, тепловое зрение, «плазмоган» и другими. Тестовый период пройдёт в течение выходных и завершится 29 марта. Релиз Predator Hunting Grounds запланирован на 24 апреля на PC (Epic Games Store) и PlayStation 4. Просмотреть полную новость
  13. Разработчик: id Software, Panic Button Games Издатель: Bethesda Softworks Официальный сайт: bethesda.net Дата выхода: 20 марта 2020 года Жанр: Шутер 20 марта студия id Software выпустила продолжение Doom 2016 года. Некоторые игроки сомневались в способности Doom Eternal переплюнуть предшественника, а другие говорили, что нас ждет лучший и эпичный шутер в мире. Правы оказались вторые, но без недостатков не обошлось. Подробности ниже. DOOM Eternal – Official Launch Trailer.mp4 Слуги Ада хлынули из открытого на Марсе портала и отправились покорять Землю. Планета людей почти сдалась, когда на помощь собратьям пришел Палач Рока. На огромном космическом корабле-дворце он прилетел на Родину и решил вмешаться и спасти человечество. Чтобы остановить атаку демонов герой должен уничтожить трех жрецов Ада. Но те так просто не сдадутся, поэтому на пути Палача Рока встают орды нечисти. После первых часов в Doom Eternal все время, кажется, что кроме игры 2016 года было нечто еще, но ты это пропустил, ведь история стала запутанной и многослойной, а лор расширился многократно. На самом деле, когда ничего не понятно, это нормально, потому что создатели десятикратно увеличили мир игры, добавив сюда могущественные древние расы, битвы вселенских масштабов, Ад и Небеса, эпичных героев и самых зловещих монстров. При этом подача сюжета стала взрослой и претендует на глубину, что совсем не подходит миру Doom. Особенно на фоне более зрелищного геймплея и максимально трешевой нереалистичной боевки с вкраплениями механик платформера. Поэтому за историей новой части следить занятно, но местами происходящее кажется наигранной сказкой с нарочитой драмой. Но сюжет и зрелищные кат-сцены едва ли занимают десятую часть игры, ведь Doom — это быстрые кровавые сражения и Eternal возводит эти правила в абсолют. Новая игра в разы стремительнее предыдущей, пройдите пару уровней Doom Eternal, зайдите в Doom 2016 и убедитесь в этом лично. Старый проект покажется скромным и камерным, уютным и медленным — настолько все изменилось теперь. Девиз Doom Eternal — ни секунды покоя. О том, что «движение — это жизнь» знают все поклонники серии, но Eternal еще быстрее. Врагов у Палача Рока прибавилось и все они хотят сделать из него котлету. У большинства приспешников Ада появились уязвимые места, куда желательно целиться в первую очередь, и тип оружия, что наносит максимальный урон. Самые гадкие твари требуют к себе повышенного внимания — для их смерти следует применять разные виды пушек в строгой последовательности. Такие нововведения заставляют не только бешено метаться по карте, но и постоянно переключать оружие и его модификации в зависимости от супостата на прицеле. Патронов теперь часто не хватает, хоть они щедро разбросаны вокруг. Все дело в том же обилии тварей, жаждущих расправится с героем, поэтому полные обоймы у любого оружия заканчиваются буквально через пару минут после старта боя, как и здоровье и броня. Они также разбросаны по уровням, но тают на глазах, поэтому в Doom Eternal жизненно важно добывать это из демонов. Разорвав вражину пополам на добивании, получаем здоровье, разрезав бензопилой, обзаводимся боеприпасами, а пальнув из огнемета — броню. В игре есть и боссы, механика встречи с которыми выверена почти идеально. Такие замесы не длятся долго, но заставляют потеть еще сильнее и вспоминать все то, чему игра научила до этого. Между кровавой бойней на аренах и сюжетными кат-сценами в Doom Eternal теперь можно «отдохнуть», преодолевая участки карты с элементами платформера. Героя научили не только высоко прыгать, но и быстро перемещаться вперед и в стороны, что помогает скакать по стенам, летать между островками земли и забираться в самые труднодоступные места на карте в поисках секретов, бонусов и дополнительных жизней. Добавление подобного геймплея кому-то покажется излишеством, да и некоторые труднопроходимые места с падающими площадками, крутящимися огненными цепями и другими бредовыми элементами платформера, иногда бесят. Но у них есть и важная функция — обучать геймера лучше управлять героем, что становится особенно существенно при упомянутых выше диких замесах на аренах. Распрыгавшись и разлетавшись игрок отлично справляется с Палачом Рока и его движениями по карте, превращая того в могущественного акробата-мясника. Находимые геймером секреты — чистый фан-сервис в виде фигурок, музыкальных альбомов или дискет с чит-кодами, которые позволяют перепроходить уровни с читерским бонусом. Все это хранится в специально комнате Палача Рока, которая находится на том самом огромном корабле-дворце. В Doom Eternal добавили хаб, где разрешают отдыхать между миссиями, открывать новые комнаты, улучшать оружие и броню, ставить новые модификации или просто бродить, наслаждаясь местными красотами и видом на Землю из окна или балкона. Палачу Рока доступна прокачка костюма, оружия и скиллов. Скафандр получает дополнительные полезные улучшения, включая увеличенное здоровье, броню и количество боезапаса, а еще у него есть пушка с огнеметом, обычные или криогранаты, эффективность которых также разрешают улучшать. Переделали и оружие. Убрали стандартный пистолет — вместо него теперь одноствольный дробовик. Не оставили геймеров без классической двустволки с адским уроном и крюком, который притягивает героя к противнику. Не забыли о BFG, пулемете, лазергане и прочих знакомых орудий смерти. На пушки дают устанавливать по два неожиданных улучшения, каждое из которых делится на еще три модификации. Так, обычный дробовик способен метать бомбы-липучки или переключаться на стрельбу очередью, пулемет превращается в снайперскую винтовку и так далее. Нововведений в Doom Eternal действительно много, но игра не бросает геймера с ними один на один, постоянно рассказывая о доработках, свежих демонах, улучшениях и прочем. Все это оформлено всплывающими окнами с понятными описаниями и гайдами. Единственное, что здесь не объясняется — детали сюжета, в которые предлагают погрузиться самому, исследуя мир, читая найденные записки. В этом свежая игра чем-то напоминает Dark Souls-проекты. Doom Eternal — праздник красок и кислотных вставок. Игра стала намного ярче предшественницы, отчего предыдущая часть становится унылой. Некоторым подобная цветастость покажется излишней и олдовой, но со временем кислотные цвета становятся нормой, а глаза уже не хотят воспринимать ничего темнее даже на тон. Doom Eternal выросла в масштабах. Игра 2016 года по сравнению с ней миниатюрная и сырая, ведь карты стали вертикальными и разнообразными, а их размеры поражают размахом воображения левел-дизайнеров. Новый Doom создан на движке прошлой части и в 2020 году это заметно. Графика приятная и детальная, но, несмотря на реалистичные куски отлетающей от демонов плоти и зрелищные анимации добиваний, в суровых баталиях появляется много мыла, а окружение теряет четкость. И все же Doom Eternal красивая игра даже на консолях, а при наличии монструозного ПК и 4К-монитора на 144 Гц картинка приятно радует глаз. Doom Eternal требовательна к железу, но если ей дать нужный компьютер, то игра ведет себя плавно и без глюков. Лагов, подтормаживаний не замечено. На ПК и консолях все идет плавно и без замираний. Если нарекания к производительности у кого-то и есть, то подобных случаев достаточно мало. Разработчики постарались и сделали максимально живое окружение, что странно для бешенного экшен-шутера, где враги часто расплываются пятнами от невероятно быстрого игрового процесса. Но это не помешало id Software улучшить главные элементы игры, поэтому если остановится и осмотреться вокруг, то окажется, что мир Doom Eternal живет своей жизнью: на дальнем плане происходят ужасные, но зрелищные вещи, все движется и дышит, перемещается и действует по непостижимым для геймера правилам. Озвучка и полная локализация на уровне — голоса отлично подобраны, левых звуков нет. Музыка — одна из лучших сторон игры, что добавляет ей драйва и атмосферности. За саундтреки к новой Doom отвечал легендарный Мик Гордон, а значит, металлические индастриал-запилы согреют душу любому фанату подобной музыки, приятно дополняя и без того мощный геймплей. Doom Eternal — пожалуй, лучший шутер 2020 года. Это эпичная ААА-игра со спорными моментами в виде добавления кислотной яркости и элементов платформера, но это ничуть не портить ощущения от процесса, а наоборот, улучшает его и помогает овладеть героем. У игры также посредственный сюжет, слишком уходящий в реалистичность, что контрастирует с геймплеем и мясной боевкой. Doom Eternal — концентрация наслаждения, приправленная постоянным стрессом и потливостью. Но это в кайф, поэтому очередная пройденная арена и бьющееся набатом сердце только добавляют удовольствие от процесса и делают каждый левел запоминающимся и зрелищным. Doom Eternal — новый уровень создания шутеров. Правда, ребята из id Software задрали настолько высокую планку, что усложнили себе же ее преодоление в третьей части. Финальная игра явно напрашивается после странного завершения сюжета, да и продажи с отзывами сделают свое дело. Источник
  14. Разработчик: id Software, Panic Button Games Издатель: Bethesda Softworks Официальный сайт: bethesda.net Дата выхода: 20 марта 2020 года Жанр: Шутер 20 марта студия id Software выпустила продолжение Doom 2016 года. Некоторые игроки сомневались в способности Doom Eternal переплюнуть предшественника, а другие говорили, что нас ждет лучший и эпичный шутер в мире. Правы оказались вторые, но без недостатков не обошлось. Подробности ниже. DOOM Eternal – Official Launch Trailer.mp4 Слуги Ада хлынули из открытого на Марсе портала и отправились покорять Землю. Планета людей почти сдалась, когда на помощь собратьям пришел Палач Рока. На огромном космическом корабле-дворце он прилетел на Родину и решил вмешаться и спасти человечество. Чтобы остановить атаку демонов герой должен уничтожить трех жрецов Ада. Но те так просто не сдадутся, поэтому на пути Палача Рока встают орды нечисти. После первых часов в Doom Eternal все время, кажется, что кроме игры 2016 года было нечто еще, но ты это пропустил, ведь история стала запутанной и многослойной, а лор расширился многократно. На самом деле, когда ничего не понятно, это нормально, потому что создатели десятикратно увеличили мир игры, добавив сюда могущественные древние расы, битвы вселенских масштабов, Ад и Небеса, эпичных героев и самых зловещих монстров. При этом подача сюжета стала взрослой и претендует на глубину, что совсем не подходит миру Doom. Особенно на фоне более зрелищного геймплея и максимально трешевой нереалистичной боевки с вкраплениями механик платформера. Поэтому за историей новой части следить занятно, но местами происходящее кажется наигранной сказкой с нарочитой драмой. Но сюжет и зрелищные кат-сцены едва ли занимают десятую часть игры, ведь Doom — это быстрые кровавые сражения и Eternal возводит эти правила в абсолют. Новая игра в разы стремительнее предыдущей, пройдите пару уровней Doom Eternal, зайдите в Doom 2016 и убедитесь в этом лично. Старый проект покажется скромным и камерным, уютным и медленным — настолько все изменилось теперь. Девиз Doom Eternal — ни секунды покоя. О том, что «движение — это жизнь» знают все поклонники серии, но Eternal еще быстрее. Врагов у Палача Рока прибавилось и все они хотят сделать из него котлету. У большинства приспешников Ада появились уязвимые места, куда желательно целиться в первую очередь, и тип оружия, что наносит максимальный урон. Самые гадкие твари требуют к себе повышенного внимания — для их смерти следует применять разные виды пушек в строгой последовательности. Такие нововведения заставляют не только бешено метаться по карте, но и постоянно переключать оружие и его модификации в зависимости от супостата на прицеле. Патронов теперь часто не хватает, хоть они щедро разбросаны вокруг. Все дело в том же обилии тварей, жаждущих расправится с героем, поэтому полные обоймы у любого оружия заканчиваются буквально через пару минут после старта боя, как и здоровье и броня. Они также разбросаны по уровням, но тают на глазах, поэтому в Doom Eternal жизненно важно добывать это из демонов. Разорвав вражину пополам на добивании, получаем здоровье, разрезав бензопилой, обзаводимся боеприпасами, а пальнув из огнемета — броню. В игре есть и боссы, механика встречи с которыми выверена почти идеально. Такие замесы не длятся долго, но заставляют потеть еще сильнее и вспоминать все то, чему игра научила до этого. Между кровавой бойней на аренах и сюжетными кат-сценами в Doom Eternal теперь можно «отдохнуть», преодолевая участки карты с элементами платформера. Героя научили не только высоко прыгать, но и быстро перемещаться вперед и в стороны, что помогает скакать по стенам, летать между островками земли и забираться в самые труднодоступные места на карте в поисках секретов, бонусов и дополнительных жизней. Добавление подобного геймплея кому-то покажется излишеством, да и некоторые труднопроходимые места с падающими площадками, крутящимися огненными цепями и другими бредовыми элементами платформера, иногда бесят. Но у них есть и важная функция — обучать геймера лучше управлять героем, что становится особенно существенно при упомянутых выше диких замесах на аренах. Распрыгавшись и разлетавшись игрок отлично справляется с Палачом Рока и его движениями по карте, превращая того в могущественного акробата-мясника. Находимые геймером секреты — чистый фан-сервис в виде фигурок, музыкальных альбомов или дискет с чит-кодами, которые позволяют перепроходить уровни с читерским бонусом. Все это хранится в специально комнате Палача Рока, которая находится на том самом огромном корабле-дворце. В Doom Eternal добавили хаб, где разрешают отдыхать между миссиями, открывать новые комнаты, улучшать оружие и броню, ставить новые модификации или просто бродить, наслаждаясь местными красотами и видом на Землю из окна или балкона. Палачу Рока доступна прокачка костюма, оружия и скиллов. Скафандр получает дополнительные полезные улучшения, включая увеличенное здоровье, броню и количество боезапаса, а еще у него есть пушка с огнеметом, обычные или криогранаты, эффективность которых также разрешают улучшать. Переделали и оружие. Убрали стандартный пистолет — вместо него теперь одноствольный дробовик. Не оставили геймеров без классической двустволки с адским уроном и крюком, который притягивает героя к противнику. Не забыли о BFG, пулемете, лазергане и прочих знакомых орудий смерти. На пушки дают устанавливать по два неожиданных улучшения, каждое из которых делится на еще три модификации. Так, обычный дробовик способен метать бомбы-липучки или переключаться на стрельбу очередью, пулемет превращается в снайперскую винтовку и так далее. Нововведений в Doom Eternal действительно много, но игра не бросает геймера с ними один на один, постоянно рассказывая о доработках, свежих демонах, улучшениях и прочем. Все это оформлено всплывающими окнами с понятными описаниями и гайдами. Единственное, что здесь не объясняется — детали сюжета, в которые предлагают погрузиться самому, исследуя мир, читая найденные записки. В этом свежая игра чем-то напоминает Dark Souls-проекты. Doom Eternal — праздник красок и кислотных вставок. Игра стала намного ярче предшественницы, отчего предыдущая часть становится унылой. Некоторым подобная цветастость покажется излишней и олдовой, но со временем кислотные цвета становятся нормой, а глаза уже не хотят воспринимать ничего темнее даже на тон. Doom Eternal выросла в масштабах. Игра 2016 года по сравнению с ней миниатюрная и сырая, ведь карты стали вертикальными и разнообразными, а их размеры поражают размахом воображения левел-дизайнеров. Новый Doom создан на движке прошлой части и в 2020 году это заметно. Графика приятная и детальная, но, несмотря на реалистичные куски отлетающей от демонов плоти и зрелищные анимации добиваний, в суровых баталиях появляется много мыла, а окружение теряет четкость. И все же Doom Eternal красивая игра даже на консолях, а при наличии монструозного ПК и 4К-монитора на 144 Гц картинка приятно радует глаз. Doom Eternal требовательна к железу, но если ей дать нужный компьютер, то игра ведет себя плавно и без глюков. Лагов, подтормаживаний не замечено. На ПК и консолях все идет плавно и без замираний. Если нарекания к производительности у кого-то и есть, то подобных случаев достаточно мало. Разработчики постарались и сделали максимально живое окружение, что странно для бешенного экшен-шутера, где враги часто расплываются пятнами от невероятно быстрого игрового процесса. Но это не помешало id Software улучшить главные элементы игры, поэтому если остановится и осмотреться вокруг, то окажется, что мир Doom Eternal живет своей жизнью: на дальнем плане происходят ужасные, но зрелищные вещи, все движется и дышит, перемещается и действует по непостижимым для геймера правилам. Озвучка и полная локализация на уровне — голоса отлично подобраны, левых звуков нет. Музыка — одна из лучших сторон игры, что добавляет ей драйва и атмосферности. За саундтреки к новой Doom отвечал легендарный Мик Гордон, а значит, металлические индастриал-запилы согреют душу любому фанату подобной музыки, приятно дополняя и без того мощный геймплей. Doom Eternal — пожалуй, лучший шутер 2020 года. Это эпичная ААА-игра со спорными моментами в виде добавления кислотной яркости и элементов платформера, но это ничуть не портить ощущения от процесса, а наоборот, улучшает его и помогает овладеть героем. У игры также посредственный сюжет, слишком уходящий в реалистичность, что контрастирует с геймплеем и мясной боевкой. Doom Eternal — концентрация наслаждения, приправленная постоянным стрессом и потливостью. Но это в кайф, поэтому очередная пройденная арена и бьющееся набатом сердце только добавляют удовольствие от процесса и делают каждый левел запоминающимся и зрелищным. Doom Eternal — новый уровень создания шутеров. Правда, ребята из id Software задрали настолько высокую планку, что усложнили себе же ее преодоление в третьей части. Финальная игра явно напрашивается после странного завершения сюжета, да и продажи с отзывами сделают свое дело. Источник Просмотреть полную новость
×
×
  • Create New...