Перейти к публикации
CYBERCOD.ORG
В онлайн казино Вулкан можно играть бесплатно.

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 17.07.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    ville

    nazi zombie pln

    Версия 1.2.2

    2 скачивания

    Полная версия карты Стиль - Веррюкт Присутствует платное окончание игры Электрические ловушки 4 Перка Рандомный ящик с оружием Пасхалка - 3 Медведя Пасхалка - стандартная Мина бетти Проработанная детализация Карта на любителя . Если возникнут какие то вопросы обращайтесь в ЛС. В кооперативе карту не тестировал так что возможно присутствуют баги, так что обращайтесь исправлю.
  2. 1 балл
    ville

    Castlevania

    Версия 1.1

    79 скачиваний

    Моя новая карта смешанного стиля стиль - прототип стиль - веррюкт стиль - ши но нума стиль - великан Электричество - (веррюкт) Зомби анимация (шино-нума) Герои персонажей (шино-нума) Закадровый голос (шино-нума) Улучшайзер ( великан) Перки - (Ши но нума) Электроловушки (ши но нума) Присутствуют пасхалки не входящие не в один из стилей Пасхалки (шинонума) Музыкальный ящик (альбом Ария "кровь за кровь") Пользовательские текстуры. Ящик с оружием - (Вверрюкт) Бегуны - (Веррюкт) на карте есть спрятанная обезьянка со взрывчаткой (великан) нож Bowie (великан) мина бетти (веррюктши но нума великан) Платное завершение игры Локации: Первый этаж, второй этаж, подвал Над картой старался как всегда, создал мрачную и в моем стиле тесноватую атмосферу. Ищите перки и рычаг рубильника так как взять вы можете рандомно только три перка четвертый за электро дверью плюс ко всему этому улучшайзер работает только на электричестве.
  3. 1 балл
    самовар

    saloon (nazi zombie relax)

    Версия 1.0.0

    59 скачиваний

    Особенности карты: Небольшой размер 23 перка Работающий в соло Quick Revive Оружие из WaW, BO, MW2, MW3 Лимит на перки - 4 (можно увеличить) Изменен внешний вид зомби, иконок бонусов и перков, улучшенного оружия и т.д. Банк Изменены названия и свойства некоторых пушек Пасхалка Ящик для хранения оружия Добавлены дополнительные бонусы Нет собак Скрытое окончание
  4. 1 балл
    самовар

    no way out

    Версия 3.0

    58 скачиваний

    Особенности карты: Перки из BO + Electric Cherry Оружие из WaW, BO, BO2 4 супероружия PaP Изменена стоимость некоторых перков Скрытая комната Работающий в соло Quick Revive Иконки перков и бонусов из BO2 Изменен внешний вид зомби, игроков, HUD, рук и пр. Есть собаки Собираемое электричество Телепорт из Kino der Toten Пасхалка Покупаемое окончание (80 000)
  5. 1 балл
    elKo

    Создаем свой сервер

    Существует два способа запуска сервера 1. Через игру 2. Через запуск конфиг файла Надо отметить что способ запуска сервера через игру - простой и не требует ни каких навыков и знаний. Это главное его достоинство. Минусов же у такого сервера великое множество и о них мы поговорим в разделе "Запуск сервера через игру" С запуском сервера через конфиг фаил придется изрядно повозиться и напрячь извилины. Но в этом процессе я постараюсь вам помочь. В отличие от первого способа здесь одни плюсы. Здесь и многочисленные настройки оружия и подключение различных модов и возможность администрирования сервера. Об администрировании придется поговорить отдельно потому как это уже использование вспомогательных программ. Запуск сервера через игру 1. Запускаем игру, выбираем Сетевая игра (Multiplayer) или сразу стартуем с иконки Сетевая игра на рабочем столе. 2. Выбираем Новый сервер (Create server) и выбираем нужные настройки игры. В правом окне выбираем карту, на которой будем играть (я читал во многих источниках что карты после завершения времени должны меняться, но у меня карта просто перезагружалась.) 3. Жмем Запустить сервер и ждем когда кто нибудь подсоединится. 4. Примечания: Выделенный Интернет (Dedicated) = игра запущена без графики, для доступа из интернета+локалки, к ней можно присоединиться запустив еще одну Сетевую игру на этом же компьютере и набрав в консоли connect:ваш ip-адрес. Выделенный Локальный (LAN) = игра запущена без графики, только для доступа из локальной сети, присоединиться можно аналогично. Нет (Listen) = игра запускается с графической оболочкой, можно сразу играть и ждать подключения других игроков (только в этом случае ваш нулевой пинг будет здорово раздражать остальных). Чем же хорош такой способ запуска сервера. Плюс - быстро, минимум знаний Минус - большинство настроек недоступно, сервер однодневка. Запуск сервера через конфиг файл 1. Создаем конфиг-файл сервера COD4 (как его создать я опишу чуть ниже) 2. Обзываем его, например, config.cfg и помещаем его в папу "main" в дериктории где установлена игра 3. Берем с рабочего стола ярлык Call of Duty® 4 - Modern Warfare™ - сетевая игра, Жмем правой кнопкой на него и говорим "Копировать". 4. После этого на свободном месте рабочего стола жмем правой кнопкой мыши и говорим "Вставить". У нас получилась копия ярлык Call of Duty® 4 - Modern Warfare™ - сетевая игра 5. Теперь чтоб не запутаться, переименовываем копию ярлыка, например, в Мой Сервер 6. Щелчком правой кнопки мыши открываем "Свойства" ярлыка. В графе "Объект" видим строчку типа "C:Program Files1CActivisionCall of Duty® 4 - Modern Warfareiw3mp.exe". (Это в случае если игра у вас от 1С и установлена в дерикторию по умолчанию) Изменяем ее на: "C:Program Files1CActivisionCall of Duty® 4 - Modern Warfareiw3mp.exe" +set fs_game main +set dedicated 2 +exec config.cfg +set net_ip *.*.*.* +set net_port 28960 +map_rotate" Где: +set fs_game main - папка для обращения +set dedicated 1 - 1=выделенный локальный, 2 = выделенный интернет+локалка, 0 = Listen-игровой сервер +exec config.cfg - запустить мой собственный конфиг-файл для сервера +set net_ip *.*.*.* - адрес моего сервера в локалке +set net_port 28960 - порт (по умолчанию такой же - можно не писать, на каждый следующий сервер на том же компьютере можно давать адрес 28961, 28962 и т.д.) +map_rotate - запуск непрерывной ротации карт. 7. Жмем "Сохранить", "Закрыть" 8. Запускаем этот ярлык. Выскакивает окно консоли сервера. После того как они пробежали и остановились, сервер у вас заработал (прошу не пугайтесь если увидите в окне консоли строки типа Menu load error:ui_mp/wm_quickmessage.menu, line 17: unknown menu keyword) 9. Присоединяемся к своему серверу. Чтобы присоединиться к нему, на этом же компе запустите еще одну Сетевую игру с обычного ярлыка, выбираете "запустить игру" в выпавшем окне ищите название вашего сервера и происоединяетеськ нему. Бвает так, что вашего сервера в выпавшем списке нет. Тогда зайти на сервер можно при помощи консоли. Консольная строка (вызывается кнопкой тильда "~"). Наберите в консольной строке "connect:свой ip-адрес". Учтите, что если у вас IP динамический, то вам придется перед каждым запуском сервера и игры, его перепрописывать, как в ярлыке сервера, так и в консольной строке. 10. Если вздумаете поставить мод, то в строке запуска, в ярлыке вместо+set fs_game main пишем+set fs_gameимя_папки_с_модом. Папки с модами НИКОГДА не кладем в папку main, во избежание зависания сервера. Создание конфиг файла сервера Вы сейчас будите cмеяться но создать свой конфиг фаил сервера проще простого. 1. Открываете блокнот. (Для тех кто совсем не знаком с основами компьютера прописываю путь к нему Кнопка Пуск =>Программы => Стандартные => Блокнот ) 2. Вы уже произвели титанические усилия и результатом сих действий стал открытый блокнот. Осталось дело за малым - в него вбить какой-то текст или символы. Тут придется вам помочь. В разделе "пример конфиг фаила" лежит тот текст что вам необходим, а потому просто копируем его в блокнот. 3. Сохраняем его как текстовый документ дав название config в результате у нас получился фаил config.txt 4. Последнее действие которое нам необходимо сделать для получения конфиг файла это смена расширения или типа файла с txt на cfg на выходе у нас должен получиться фаил config.cfg 5.В моём случае это не один фаил, а 5. Ниже перед каждим кодом будет написано как должен называтся фаил. Это как раз и есть конфиг фаил нашего сервера. Осталось только его поместить в папку main дирректории игры. Редактирование переменных производится открытием конфиг файла при помощи все того же пресловутого блокнота Но для этого необходимо знать, что, где, и на какие величины можно менять. Попробуем разобраться в том что именно, и при помощи каких команд прописано в конфиге. Прежде всего необходимо усвоить что 1. Все то что стоит после // Это фактически обьяснение нижеприведенной команды. 2. set - собственно команда на исполнение, а то что стоит после него это сама команда. 3. Все то что стоит в кавычках" " это переменная команды. И тут самое интересное. Переменные бывают разные - информационные, временные, загрузочные и разрешающие или запрещающие. На этом этапе придется остановиться поподробней. информационные - это то что у вас будет отображаться в информации о вашем сервере или в процессе игры (название вашего сервера, ваши контактные данные) временные - в них вы задаете время действия чего либо (чаще всего в секундах) загрузочные - к ним относятся - различные пароли (в моем случае они заменяны на *****), количество игроков и тип игры. разрешающие или запрещающие - это переменные которые запрещают или разрешают применение в игре чего либо или указвыают в какой степени разрешено. Эти переменные задаютс цифрами, их вам необходимо запомнить (0 - запрещено, 1 - разрешено, если необходимо указать качество разрешенного то в диапазоне от 1 до 9) Вот вобщем-то и все премудрости. А теперь начинаем изучать сам конфиг и менять его. Впрочим многие переменные вы поймете интуитивно без подсказки, даже при отсутствии знания английского. Скажу честно с некоторыми вещами в конфиге я и сам не разобрался но это не мешает ему успешно функционировать. Кроме того уже наметился постоянный контингент посетителей. А теперь будем разжевывать то что удалось понять самому. Оговорюсь сразу что, те функции которые мне непонятны самому я оставлял по умолчанию и коментировать их красным цветом не буду.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×