elKo Posted March 27, 2009 Share Posted March 27, 2009 Существует два способа запуска сервера: Через игру Через запуск конфиг файла Надо отметить что способ запуска сервера через игру - простой и не требует ни каких навыков и знаний. Это главное его достоинство. Минусов же у такого сервера великое множество и о них мы поговорим в разделе "Запуск сервера через игру". С запуском сервера через конфиг файл придется изрядно повозиться и напрячь извилины. Но в этом процессе я постараюсь вам помочь. В отличие от первого способа здесь одни плюсы. Здесь и многочисленные настройки оружия и подключение различных модов и возможность администрирования сервера. Об администрировании придется поговорить отдельно потому как это уже использование вспомогательных программ. Запуск сервера через игру Запускаем игру, выбираем Сетевая игра (Multiplayer) или сразу стартуем с иконки Сетевая игра на рабочем столе. Выбираем Новый сервер (Create server) и выбираем нужные настройки игры. В правом окне выбираем карту, на которой будем играть (я читал во многих источниках что карты после завершения времени должны меняться, но у меня карта просто перезагружалась.) Жмем Запустить сервер и ждем когда кто ни будь подсоединится. Примечания: Выделенный Интернет (Dedicated) = игра запущена без графики, для доступа из интернета и локалки, к ней можно присоединиться запустив еще одну сетевую игру на этом же компьютере и набрав в консоли connect: ваш ip-адрес. Выделенный Локальный (LAN) = игра запущена без графики, только для доступа из локальной сети, присоединиться можно аналогично. Нет (Listen) = игра запускается с графической оболочкой, можно сразу играть и ждать подключения других игроков (только в этом случае ваш нулевой пинг будет здорово раздражать остальных). Чем же хорош такой способ запуска сервера. Плюс - быстро, минимум знаний, Минус - большинство настроек недоступно, сервер однодневка. Запуск сервера через конфиг файл Создаем конфиг-файл сервера COD4 (как его создать я опишу чуть ниже) Обзываем его, например, config.cfg и помещаем его в папу "main" в директории где установлена игра Берем с рабочего стола ярлык Call of Duty® 4 - Modern Warfare™ - сетевая игра, Жмем правой кнопкой на него и говорим "Копировать". После этого на свободном месте рабочего стола жмем правой кнопкой мыши и говорим "Вставить". У нас получилась копия ярлык Call of Duty® 4 - Modern Warfare™ - сетевая игра. Теперь чтоб не запутаться, переименовываем копию ярлыка, например, в Мой Сервер. Щелчком правой кнопки мыши открываем "Свойства" ярлыка. В графе "Объект" видим строчку типа "C:\Program Files\1C\Activision\Call of Duty® 4 - Modern Warfare\iw3mp.exe". (Это в случае если игра у вас от 1С и установлена в директорию по умолчанию). Изменяем ее на: "C:\Program Files\1C\Activision\Call of Duty® 4 - Modern Warfare\iw3mp.exe" +set fs_game main +set dedicated 2 +exec config.cfg +set net_ip *.*.*.* +set net_port 28960 +map_rotate". Где: +set fs_game main - папка для обращения +set dedicated 1 - 1=выделенный локальный, 2 = выделенный интернет и локалка, 0 = Listen-игровой сервер +exec config.cfg - запустить мой собственный конфиг-файл для сервера +set net_ip *.*.*.* - адрес моего сервера в локалке +set net_port 28960 - порт (по умолчанию такой же - можно не писать, на каждый следующий сервер на том же компьютере можно давать адрес 28961, 28962 и т.д.) +map_rotate - запуск непрерывной ротации карт. Жмем "Сохранить", "Закрыть". Запускаем этот ярлык. Выскакивает окно консоли сервера. После того как строчки пробежали и остановились, сервер у вас заработал (прошу не пугайтесь если увидите в окне консоли строки типа Menu load error: ui_mp/wm_quickmessage.menu, line 17: unknown menu keyword) 9. Присоединяемся к своему серверу. Чтобы присоединиться к нему, на этом же компе запустите еще одну Сетевую игру с обычного ярлыка, выбираете "запустить игру" в выпавшем окне ищите название вашего сервера и присоединяетесь к нему. Бывает так, что вашего сервера в выпавшем списке нет. Тогда зайти на сервер можно при помощи консоли. Консольная строка (вызывается кнопкой тильда "~"). Наберите в консольной строке "connect: свой ip-адрес". Учтите, что если у вас IP динамический, то вам придется перед каждым запуском сервера и игры, его пере прописывать, как в ярлыке сервера, так и в консольной строке. Если вздумаете поставить мод, то в строке запуска, в ярлыке вместо+set fs_game main пишем+set fs_game имя_папки_с_модом. Папки с модами НИКОГДА не кладем в папку main, во избежание зависания сервера. Создание конфиг файла сервера Вы сейчас будите cмеяться но создать свой конфиг файл сервера проще простого. Открываете блокнот (Для тех кто совсем не знаком с основами компьютера прописываю путь к нему Кнопка Пуск =>Программы => Стандартные => Блокнот) Вы уже произвели титанические усилия и результатом сих действий стал открытый блокнот. Осталось дело за малым - в него вбить какой-то текст или символы. Тут придется вам помочь. В разделе "пример конфиг файла" лежит тот текст что вам необходим, а потому просто копируем его в блокнот. Сохраняем его как текстовый документ дав название config в результате у нас получился файл config.txt Последнее действие которое нам необходимо сделать для получения конфиг файла это смена расширения или типа файла с txt на cfg на выходе у нас должен получиться файл config.cfg В моём случае это не один файл, а 5. Ниже перед каждым кодом будет написано как должен называться файл. Это как раз и есть конфиг файл нашего сервера. Осталось только его поместить в папку main директории игры. Редактирование переменных производится открытием конфиг файла при помощи все того же пресловутого блокнота. Но для этого необходимо знать, что, где, и на какие величины можно менять. Попробуем разобраться в том что именно, и при помощи каких команд прописано в конфиге. Прежде всего необходимо усвоить что: Все то что стоит после // Это фактически обьяснение нижеприведенной команды. set - собственно команда на исполнение, а то что стоит после него это сама команда. Все то что стоит в кавычках" " это переменная команды. И тут самое интересное. Переменные бывают разные - информационные, временные, загрузочные и разрешающие или запрещающие. На этом этапе придется остановиться поподробней. информационные - это то что у вас будет отображаться в информации о вашем сервере или в процессе игры (название вашего сервера, ваши контактные данные). временные - в них вы задаете время действия чего либо (чаще всего в секундах). загрузочные - к ним относятся - различные пароли (в моем случае они заменяны на *****), количество игроков и тип игры. разрешающие или запрещающие - это переменные которые запрещают или разрешают применение в игре чего либо или указвыают в какой степени разрешено. Эти переменные задаютс цифрами, их вам необходимо запомнить (0 - запрещено, 1 - разрешено, если необходимо указать качество разрешенного то в диапазоне от 1 до 9). Вот вобщем-то и все премудрости. А теперь начинаем изучать сам конфиг и менять его. Впрочем многие переменные вы поймете интуитивно без подсказки, даже при отсутствии знания английского. Скажу честно с некоторыми вещами в конфиге я и сам не разобрался но это не мешает ему успешно функционировать. Кроме того уже наметился постоянный контингент посетителей. А теперь будем разжевывать то что удалось понять самому. Оговорюсь сразу что, те функции которые мне непонятны самому я оставлял по умолчанию и комментировать их красным цветом не буду. Спойлер // Call of Duty® 4 - Modern Warfare™ // Таблица Цветов // ^1 = Красный // ^2 = Зеленый // ^3 = Желтый // ^4 = Синий // ^5 = Циан // ^6 = Розовый // ^7 = Белый // ^9 = Серый // ^0 = Черный // Информация sets sv_hostname "" // Название сервера sets Administrator "" // Имя Администратора sets Email "" // Е-mail Администратора sets Site "" // Cайт Сервера sets Location "" // Язык //sets Irc "" // IRC Канал sets Modification "" // Название мода //sets Modification_Version "" // Версия Мода sets Modification_Update "" // Дата последнего обновления мода или его версия sets Maps "" // Карты //set scr_motd "" // Отображаение сообщения внизу под результатами игры // Общие Серверные Установки // Настройки Логов set g_logsync "2" // Создание Логов (0 = Нет логов, 1 = Буферированый, 2 = Непрерывный, 3 = Добавление) set logfile "0" // Создание Логов Консоли (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог) set g_log "games_mp.log" // Название Лога сервера, стандартно: games_mp.log set sv_log_damage "1" // Создание Лога по Ущербу/Попаданиям Игроков (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог) // Сетевые настройки set net_noipx "1" // Позволить использовать только TCP/IP Протокол, Игрок/Сервер (0 = Отключено; 1 = Включено) // Сервернные сетевые настройки //set dedicated "1" // Выделеный сервер (0 = Нет; 1 = Сеть; 2 = Интернет) (Прописывается в строке запуска) //set net_ip "" // IP сервера (Прописывается в строке запуска) //set net_port "" // Порт сервера (Прописывается в строке запуска) set com_hunkMegs "512" // Выделение оперативной памяти 1/3,1/2 от общего // Обнаружение сервера в окне выбора серверов set sv_master1 "" // Адрес обноружения Серверов set sv_gamespy "1" // Обноружение сервера в GameSpy (0 = Отключено; 1 = Включено) // Настройки Защиты set rcon_password "" // Пароль Адинистраторов set sv_privatePassword "" // Пароль к VIP слотам set g_password "" // Пароль к серверу // Настройки слотов подключения set sv_maxclients "32" // Максимальное количество Пользователей на сервере set sv_privateclients "0" // Максимальное количество VIP Пользователей на сервере // Пинг set sv_minPing "0" // Минимальный разрешенный пинг set sv_maxping "400" // Максимальный разрешенный пинг // Настройка загрузки клиентом карт, модификаций и других игровых ресурсов set sv_allowdownload "1" // Включение доступа к загрузке ресурсов (0 = Отключено; 1 = Включено) seta sv_wwwDownload "1" // Автоматическая загрузка с сервера (0 = Отключено; 1 = Включено) seta sv_wwwBaseURL "http://хост/Папка с файлами" // Загрузка файлов с http //seta sv_wwwBaseURL "ftp://хост/Папка с файлами" // Загрузка файлов с ftp seta sv_wwwDlDisconnected "0" // Клиент не занимает слот при скачке карт (0 = Отключено; 1 = Включено) // Скорость связи с сервером set sv_maxRate "25000" // Максимально допустимая скорость связи с сервером // FPS Сервера set sv_fps "20" // Максимальный FPS сервера // Бездействующии игроки set sv_timeout "300" // Время в течение которого сервер "ждет" от клиента возобновления передачи сетевых пакетов. Если лаг больше этого времени - игрока отключают от сервера. (В секундах) set sv_zombietime "1" // Время по истечении которого замороженный игрок отключается (В минутах) set g_inactivity "0" // Время до Kick'а неподвижного игрока (В секундах) set g_inactivityspectator "0" // Время до Kick'а неподвижного зрителя (В секундах) // Настройка АнтиФлуда set sv_floodProtect "1" // Защита от переполнения чата (флуда) (1 = Включено; 0 = Отключено) set sv_reconnectlimit "3" // Период ожидание до повторного соединения // Настройка АнтиЧита set sv_disableClientConsole "0" // Отключение консоли у игроков сервера (0 = Выключено; 1 = Включено) set cl_autocmd "0" // (0 = Команды вводимые в консоли будут восприниматься как "Сказать"; 1 = Команды вводимые в консоли будут восприниматься как "Команда") set sv_cheats "0" // Читы разработчиков на сервере (0 = Выключено; 1 = Включено) set sv_pure "1" // Проверка "Чистоты" игроков по *.iwd Файлам (0 = Выключено; 1 = Включено) set g_banIPs "" // Бан игроков по IP set g_no_script_* "1" // Контроль Спам Скриптов (0 = Выключено; 1 = Включено) set sv_punkbuster "0" // Включение АнтиЧита (0 = Выключено; 1 = Включено) // Автобаланс Команд и Голосование set scr_teambalance "0" // Автобаланс Команд (0 = Выключено; 1 = Включено) set g_allowvote "1" // Голосований на сервера (0 = Выключено; 1 = Включено) // Временный бан (В секундах) set sv_kickBanTime "1800" // Временный Бан (В секундах) // Система голосового общения в Игре set sv_voice "1" // Голосовое общение (0 = Выключено; 1 = Включено) set sv_voiceQuality "9" // Качество связи (Число "1-9") set voice_deadChat "0" // Слишат переговоры мёртвые (0 = Выключено; 1 = Включено) set voice_global "0" // Слишат переговоры зрители (0 = Выключено; 1 = Включено) set voice_localEcho "0" // Слышать свои переговоры в колонках (0 = Выключено; 1 = Включено) set winvoice_mic_mute "0" // ОС выключает микрофон при запуске игры (0 = Выключено; 1 = Включено) // Разное set sv_allowAnonymous "0" // Анонимные игроки (0 = Выключено; 1 = Включено) set g_antilag "1" // Антилаг (0 = Выключено; 1 = Включено) set g_compassShowEnemies "0" // Отображения противника на компосе (0 = Выключено; 1 = Включено) //ui_maxclients 32 // Максимальное число слотов на сервере // Бой против всех set scr_dm_scorelimit 150 // Лимит количества очков набраных командой (Число) set scr_dm_timelimit 10 // Лимит времени на один Раунд (Число) set scr_dm_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число) set scr_dm_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_dm_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) set scr_dm_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) // Первенство set scr_dom_scorelimit 200 // Лимит количества очков набраных командой (Число) set scr_dom_timelimit 0 // Лимит времени на один Раунд (Число) set scr_dom_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число) set scr_dom_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_dom_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) set scr_dom_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) // Командный бой set scr_war_scorelimit 3000 // Лимит количества очков набраных командой (Число) set scr_war_timelimit 20 // Лимит времени на один Раунд (Число) set scr_war_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число) set scr_war_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_war_playerrespawndelay 5 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) set scr_war_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) // Саботаж set scr_sab_scorelimit 1 // Лимит количества очков набраных командой (Число) set scr_sab_timelimit 20 // Лимит времени на один Раунд (Число) set scr_sab_roundlimit 0 // Лимит Раундов (Число) set scr_sab_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (Число) set scr_sab_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_sab_bombtimer 30 // Время до взрыва (Число) set scr_sab_planttime 2.5 // Время минирования (Число) set scr_sab_defusetime 5 // Время разминирования (Число) set scr_sab_hotpotato 0 // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) set scr_sab_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) // Найти и Уничтожить set scr_sd_scorelimit 8 // Лимит количества очков набраных командой (Число) set scr_sd_timelimit 2 // Лимит времени на один Раунд (Число) set scr_sd_roundlimit 0 // Лимит Раундов (Число) set scr_sd_roundswitch 4 // Смена сторон после этого количества раундов (Число) set scr_sd_numlives 1 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_sd_bombtimer 45 // Время до взрыва (Число) set scr_sd_planttime 5 // Время минирования (Число) set scr_sd_defusetime 5 // Время разминирования (Число) set scr_sd_multibomb 0 // У кого бомба (0 = У одного; 1 = каждого) set scr_sd_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) set scr_sd_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) // Штаб set scr_koth_scorelimit 250 // Лимит количества очков набраных командой (Число) set scr_koth_timelimit 15 // Лимит времени на один Раунд (Число) set scr_koth_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число) set scr_koth_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (Число) set scr_koth_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_koth_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) set scr_koth_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) set koth_autodestroytime 60 // Время активации штаба set koth_spawntime 0 // Время появления set koth_kothmode 0 // (0 = Классический режим; 1 = Не классический режим) set koth_capturetime 20 // Время установки штаба set koth_destroytime 10 // Время деустановки штаба set koth_delayPlayer 0 // Задержка игрока set koth_spawnDelay 60 // Задержка появления // Игра set scr_game_allowkillcam 1 // Киллкамера (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_game_onlyheadshots 0 // Регистрация только хедшотов (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_game_deathpointloss 0 // Количество очков Которые будут теряться при смерти игрока (Число) set scr_game_suicidepointloss 0 // Количество очков Которые будут теряться при Самоубийстве игрока (Число) set scr_game_spectatetype 1 // Режим Зрителя (0 = Отключено; 1 = Только своя команда, нет свободного полета; 2 = Любой игрок, свободный полет) set scr_game_forceuav 0 // Принудительный UAV - Радар (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_game_hardpoints 1 // Награда за массовые убийства (0 = Отключено; 1 = Включено) // Награда set scr_hardpoint_allowartillery 1 // Авиаудар (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_hardpoint_allowuav 1 // Радар (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // Вертолет (0 = Отключено; 1 = Включено) // Команда set scr_team_fftype 1 // Убийство члено своей команды (0 = Отключено; 1 = Включено; 2 = Возвратный; 3 = Оба игрока получают повреждения) set scr_team_teamkillpointloss 10 // Количество очков Которые будут теряться при Убийстве члена своей команды (Число) set scr_team_teamkillspawndelay 20 // Задержка перед появлением убийц членов своей команды (Число) set scr_team_kickteamkillers 0 // Кик убийц членов своей команды (0 = Отключено; 1 = Включено) // Игрок set scr_player_maxhealth 100 // Здоровье при старте (В Процентах) set scr_player_suicidespawndelay 0 // Задержка перед появлением самойбийцы (Число) set scr_player_healthregentime 5 // Время регенерации Здаровья (Число) set scr_player_forcerespawn 1 // Прнудительное появление без нажатия кнопки F (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_player_sprinttime 4 // Время спринта у игрока (В секундах) // UI set scr_hardcore 0 // Жестокий режим (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_oldschool_mw 0 // "Старая школа" для типов игры (0 = Отключено; 1 = Включено) set ui_hud_obituaries 1 // Hud Некролог (0 = Отключено; 1 = Включено) set ui_hud_showobjicons 1 // Hud Иконки (0 = Отключено; 1 = Включено) // Стандартные классы игроков set class_assault_allowdrop 1 // Штурмовик (0 = Отключено; 1 = Включено) set class_specops_allowdrop 1 // Диверсант (0 = Отключено; 1 = Включено) set class_heavygunner_allowdrop 1 // Пулеметчик (0 = Отключено; 1 = Включено) set class_demolitions_allowdrop 1 // Подрывник (0 = Отключено; 1 = Включено) set class_sniper_allowdrop 1 // Снайпер (0 = Отключено; 1 = Включено) // Штурмовые винтовки set weap_allow_m16 1 // M16A4 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_ak47 1 // AK-47 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_m4 1 // Карабин M4 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_g3 1 // G3 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_g36c 1 // G36C (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_m14 1 // M14 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_mp44 1 // МП-44 (0 = Отключено; 1 = Включено) // Модули для Штурмовых винтовок set attach_allow_assault_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_assault_gl 1 // Подствольник (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_assault_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_assault_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_assault_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) // Пистолеты-пулемёты set weap_allow_mp5 1 // MP5 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_skorpion 1 // Скорпион (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_uzi 1 // Мини-Узи (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_ak74u 1 // AK-74У (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_p90 1 // P90 (0 = Отключено; 1 = Включено) // Модули для Пистолетов-пулемётов set attach_allow_smg_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_smg_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_smg_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_smg_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) // Дробовики set weap_allow_m1014 1 // M1014 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_winchester1200 1 // W1200 (0 = Отключено; 1 = Включено) // Модули для Дробовиков set attach_allow_shotgun_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_shotgun_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_shotgun_grip 1 // Рукоятка // Ручные пулемёты set weap_allow_saw 1 // M249 SAW set weap_allow_rpd 1 // РПД set weap_allow_m60e4 1 // M60E4 // Модули для Ручных пулеметов set attach_allow_lmg_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_lmg_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_lmg_grip 1 // Рукоятка set attach_allow_lmg_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) // Снайперские винтовки set weap_allow_dragunov 1 // Драгунов (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_m40a3 1 // M40A3 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_barrett 1 // Barrett 0,50 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_remington700 1 // R700 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_m21 1 // M21 (0 = Отключено; 1 = Включено) // Модули для Снайперских винтовок set attach_allow_sniper_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_sniper_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) // Пистолеты set weap_allow_beretta 1 // M-9 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_colt45 1 // USP 0,45 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_usp 1 // M1911 0,45 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_deserteagle 1 // Desert Eagle (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_deserteaglegold 1 // Золотой Desert Eagle (0 = Отключено; 1 = Включено) // Модули для Пистолетов set attach_allow_pistol_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_pistol_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено) // Гранаты set weap_allow_frag_grenade 1 // Осколочная Граната (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_concussion_grenade 1 // Шумовая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_flash_grenade 1 // Световая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_smoke_grenade 1 // Дымовая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено) Kiber 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 Братцы помогите Попал в глупую ситуацию Поторопившись забанил себя вместо другого Мой Гуид занесся в ban.txt. Теперь не могу зайти на свой-же сервер Помогите плиз кто знает; как изменить свой Гуид?, или удалить себя из записи ban.txt? ПРОСТО КАТАСТРОФА Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrators Mr.Niks Posted October 2, 2009 Administrators Share Posted October 2, 2009 Как забанил, так и разбанить! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now