Administrators Mr.Niks Posted December 29, 2020 Administrators Share Posted December 29, 2020 Игры Electronic Arts в ближайшем будущем могут выглядеть ещё более реалистично. Недавно был обнаружен патент компании, в котором говорится об улучшенных методах работы с выражениями лиц и обработкой анимации персонажей. С приходом консолей нового поколения графика в играх становится более детализированной. В частности, примером этого выступила физика волос в FIFA 21. Обнаруженный патент может произвести похожую революцию в обработке персонажей. В нём компания изложила метод изменения выражения лица виртуального персонажа в соответствии с заданными эмоциями или действиями, что позволит улучшить отображение эмоций в играх. Один из пунктов патента указывает на то, что формы лица будут храниться в базе данных, связанной с указанным персонажем. У каждого героя есть свои идентификаторы состояния, которые могут измениться в зависимости от ситуации в игре. Например, лицо персонажа будет морщиться от удара во время подачи головой в FIFA; Кэл Кестис — выражать гнев при борьбе с пробуждением тёмной стороны Силы во второй части Star Wars Jedi: Fallen Order; а в Battlefield солдат приготовится к взрыву. Запатентованная методика позволит улучшить лицевую анимацию при переводе игры на различные языки (подстройка движений губ под речь на том или ином языке) и сделать реакции персонажей более точными и правдоподобными. Если технология действительно так хороша, как кажется, то уже в недалёком будущем нас ждёт значительный скачок в лицевой анимации в играх от Electronic Arts. Источник Открыть новость Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now