Administrators Mr.Niks Posted December 21, 2020 Administrators Share Posted December 21, 2020 Студия The Astronauts опубликовала новые подробности разработки фэнтези-шутера Witchfire. Студия начала работать над серией арен с боссами. По мнению разработчиков, каждая попытка добраться до босса должна приносить игроку удовольствие, а неудача — попробовать снова. Для этого разработчики решили создать систему барьеров, как в Painkiller или Devil May Cry. С этой системой игрок не сможет пройти дальше, пока не одолеет волну противников. Однако студия не хочет делать классические барьеры. Разработчики хотят, чтобы игровой процесс основывался на волнах. Пример: игрок входит на арену с ведьмой, однако волны миньонов мешают добраться до неё. Разработчики хотят сделать хороший процедурный ИИ. Однако заскриптовать все вручную не под силу инди-студии, поэтому разработчики ищут другой подход. Разработчики опираются на игры, в которых места респауна врагов созданы вручную. Однако за 2 месяца студии не удалось добиться желаемых результатов. Геймплей казался неправильным, хаотичным и бесцельным. В результате разработчики решили попробовать другой подход. Источник Просмотр полной новость Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now