Перейти к публикации
Mr.Niks

Titanfall 2 не покажут на Е3 2015

Рекомендованные сообщения

Винс Зампелла, основатель Respawn Entertainment опроверг слухи о возможной презентации второй части шутера Titanfall на грядущей выставке Е3 2015.

Известно что вторая часть находится в разработке по заказу Electronic Arts. Презентация трейлера или хотя бы тизер-ролика в Лос-Анджелесе была вполне ожидаема, но, увы, этого не случится. «Хочу ответить всем, кто нас спрашивал — в этом году на Е3 мы не покажем ничего, наконец-то я смогу просто походить и посмотреть на чужие проекты», — написал в своём твиттере Винс.

Но надежда еще остается, ведь то, что Respawn Entertainment не будет проводить никаких презентаций и демонстраций, вовсе не означает, что издательство ЕА не может поделиться хоть какой-то информацией о Titanfall 2.

Напомним, что оригинальный Titanfall представляет собой динамичный мультиплеерный шутер. Он предлагает стать солдатом будущего, вооружённым по последнему слову техники и обладающим возможностью бегать по стенам и совершать головокружительные прыжки. Убивая ботов и противников-игроков, вы зарабатываете очки, что в ходе матча позволяет получить доступ к Титану — огромному боевому роботу, несущему смерть и разрушения.


Просмотреть полную новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mr.Niks
      По результатам выставки E3 мультиплеерный шутер Titanfall собрал больше всех наград и удостоился звания лучшей игры выставки.
      На конференции GamesCom разработчики показали новый трейлер игрового процесса и рассказали подробнее о различных аспектах игры.
      Продюсер игры Дрю Маккой (Drew McCoy) из Respawn Entertainment в интервью порталу Eurogamer сообщил следующие подробности:
      Игра будет базироваться на движке Source Engine. Такое выбор он обосновал тем, что игра будет разрабатываться с нуля, но в то же время отметил, что существует огромное количество игр, созданных на этом движке, которые могут быть использованы в качестве примера для его работы. Напомним, что студия Respawn основаны выходцами из Infinity Wards - разработчиками Call of Duty, у которых за плечами огромный опыт создания новой франшизы на устаревшем движке. Облачные технологии, которые будут использованы в работе игры на Xbox One, также будут доступны и на PC. Весь искусственный интеллект будет обрабатываться посредством сервера, некоторые элементы физического движка – клиента. Не исключается возможность обработки данных на серверах с помощью одного кода для всех платформ. Tехническая составляющая игры на платформах PC и Xbox One будет одинакова. Будет ли Titanfall работать на Xbox One в 1080p на 60FPS пока неизвестно. Сюжетное повествование будет осуществляться посредством совмещения одиночной игры и мультиплеера. Каждый отдельно взятый уровень в игре будет своей небольшой историей, совокупность которых образовывает общую картину происходящего. Выход Titanfall намечен на весну 2014 года на PC, Xbox и 360 Xbox One.
      Источник

      Просмотреть полную новость
    • Автор: Mr.Niks
      По результатам выставки E3 мультиплеерный шутер Titanfall собрал больше всех наград и удостоился звания лучшей игры выставки.
      На конференции GamesCom разработчики показали новый трейлер игрового процесса и рассказали подробнее о различных аспектах игры.
      Продюсер игры Дрю Маккой (Drew McCoy) из Respawn Entertainment в интервью порталу Eurogamer сообщил следующие подробности:
      Игра будет базироваться на движке Source Engine. Такое выбор он обосновал тем, что игра будет разрабатываться с нуля, но в то же время отметил, что существует огромное количество игр, созданных на этом движке, которые могут быть использованы в качестве примера для его работы. Напомним, что студия Respawn основаны выходцами из Infinity Wards - разработчиками Call of Duty, у которых за плечами огромный опыт создания новой франшизы на устаревшем движке. Облачные технологии, которые будут использованы в работе игры на Xbox One, также будут доступны и на PC. Весь искусственный интеллект будет обрабатываться посредством сервера, некоторые элементы физического движка – клиента. Не исключается возможность обработки данных на серверах с помощью одного кода для всех платформ. Tехническая составляющая игры на платформах PC и Xbox One будет одинакова. Будет ли Titanfall работать на Xbox One в 1080p на 60FPS пока неизвестно. Сюжетное повествование будет осуществляться посредством совмещения одиночной игры и мультиплеера. Каждый отдельно взятый уровень в игре будет своей небольшой историей, совокупность которых образовывает общую картину происходящего. Выход Titanfall намечен на весну 2014 года на PC, Xbox и 360 Xbox One.
      Источник
    • Автор: Mr.Niks
      Глава Activision Publishing (дочерняя компания Activision Blizzard) Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) отрицает популярное мнение, что относительно низкие продажи Call of Duty: Ghosts вызваны угасанием интереса фанатов к серии. А продажи, если верить статистике, снизились на 50% по сравнению с Call of Duty: Black Ops 2. Хиршберг решил свалить вину на приход консолей нового поколения. Какую в этом можно было уловить связь, известно, пожалуй, лишь ему одному.
      «В этом году у нас всё было довольно прозрачно, — говорит Хиршберг. — Однако я считаю, что винить в низких продажах пошатнувшееся здоровье франшизы — весьма недальновидно, учитывая приход консолей нового поколения и необходимость подстраиваться под них».
      В отличие от Electronic Arts (да, всё познаётся в сравнении), которая утверждает, что ежегодный выпуск игр серии Battlefield угробил бы франшизу, Хиршберг не считает, что конвейерное производство Call of Duty ставит существование серии под угрозу. По его словам, фанаты серии приветствуют ежегодное появление новой Call of Duty, и это — главное, а с мнением критиков Хиршберг абсолютно не согласен.
      «Наша самая важная аудитория — это наши фанаты, поэтому мы, подобно лазерному лучу, сфокусированы на создании игр, которые они любят. Call of Duty: Ghosts — лидер по числу предварительных заказов в этом году, а также лидер среди игр на Xbox One. Средняя продолжительность игры же стала выше, чем прежде», — сказал Хиршберг.
      Тем временем Call of Duty: Ghosts получает самые жёсткие отзывы критиков и игроков со стажем. Игра также получила самый низкий рейтинг на Metacritic за всю историю существования серии. Господину Хиршбергу бы взглянуть фактам в глаза, но, видимо, пока продажи не упадут до нуля, компания не образумится.
      Источник

      Просмотреть полную новость
×