Перейти к публикации
CYBERCOD.ORG
Mr.Niks

Titanfall вновь станет бесплатным на двое суток

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts вернула многопользовательский шутер Titanfall в число игр, которые она на время бесплатно предоставляет владельцам PC. Для Titanfall пробный период составит 48 часов. Чтобы воспользоваться предложением, нужно зарегистрироваться в Origin, официальной онлайн-службе Electronic Arts. Действует оно только для тех, кто не знакомился с Titanfall по аналогичной акции в июне.

Счетчик времени включается в тот момент, когда пользователь запускает Titanfall в первый раз, и продолжает тикать, даже если прервать игру. Но накопленные за время пробного знакомства достижения сохраняются, так что если вы решите позднее приобрести личную копию, начинать с нуля не придется. На Origin цену на Titanfall сейчас скинули более чем вполовину.

Titanfall — научно-фантастический шутер, рассчитанный исключительно на многопользовательские сражения. Одиночного режима в нем нет. Ключевая особенность — участники битв могут пилотировать гигантских боевых роботов, «Титанов». Игра вышла весной этого года: 14 марта появилась версия для PC и Xbox One, а 10 апреля — для Xbox 360. За Titanfall отвечает студия Respawn, которую основали выходцы из команды Infinity Ward, «кузницы Call of Duty». Средняя оценка, которую критики из специализированных изданий выставили версии Titanfall для PC, — 86 баллов из 100 (по данным портала Metacritic).

Источник


Просмотреть полную новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mr.Niks
      По результатам выставки E3 мультиплеерный шутер Titanfall собрал больше всех наград и удостоился звания лучшей игры выставки.
      На конференции GamesCom разработчики показали новый трейлер игрового процесса и рассказали подробнее о различных аспектах игры.
      Продюсер игры Дрю Маккой (Drew McCoy) из Respawn Entertainment в интервью порталу Eurogamer сообщил следующие подробности:
      Игра будет базироваться на движке Source Engine. Такое выбор он обосновал тем, что игра будет разрабатываться с нуля, но в то же время отметил, что существует огромное количество игр, созданных на этом движке, которые могут быть использованы в качестве примера для его работы. Напомним, что студия Respawn основаны выходцами из Infinity Wards - разработчиками Call of Duty, у которых за плечами огромный опыт создания новой франшизы на устаревшем движке. Облачные технологии, которые будут использованы в работе игры на Xbox One, также будут доступны и на PC. Весь искусственный интеллект будет обрабатываться посредством сервера, некоторые элементы физического движка – клиента. Не исключается возможность обработки данных на серверах с помощью одного кода для всех платформ. Tехническая составляющая игры на платформах PC и Xbox One будет одинакова. Будет ли Titanfall работать на Xbox One в 1080p на 60FPS пока неизвестно. Сюжетное повествование будет осуществляться посредством совмещения одиночной игры и мультиплеера. Каждый отдельно взятый уровень в игре будет своей небольшой историей, совокупность которых образовывает общую картину происходящего. Выход Titanfall намечен на весну 2014 года на PC, Xbox и 360 Xbox One.
      Источник

      Просмотреть полную новость
    • Автор: Mr.Niks
      По результатам выставки E3 мультиплеерный шутер Titanfall собрал больше всех наград и удостоился звания лучшей игры выставки.
      На конференции GamesCom разработчики показали новый трейлер игрового процесса и рассказали подробнее о различных аспектах игры.
      Продюсер игры Дрю Маккой (Drew McCoy) из Respawn Entertainment в интервью порталу Eurogamer сообщил следующие подробности:
      Игра будет базироваться на движке Source Engine. Такое выбор он обосновал тем, что игра будет разрабатываться с нуля, но в то же время отметил, что существует огромное количество игр, созданных на этом движке, которые могут быть использованы в качестве примера для его работы. Напомним, что студия Respawn основаны выходцами из Infinity Wards - разработчиками Call of Duty, у которых за плечами огромный опыт создания новой франшизы на устаревшем движке. Облачные технологии, которые будут использованы в работе игры на Xbox One, также будут доступны и на PC. Весь искусственный интеллект будет обрабатываться посредством сервера, некоторые элементы физического движка – клиента. Не исключается возможность обработки данных на серверах с помощью одного кода для всех платформ. Tехническая составляющая игры на платформах PC и Xbox One будет одинакова. Будет ли Titanfall работать на Xbox One в 1080p на 60FPS пока неизвестно. Сюжетное повествование будет осуществляться посредством совмещения одиночной игры и мультиплеера. Каждый отдельно взятый уровень в игре будет своей небольшой историей, совокупность которых образовывает общую картину происходящего. Выход Titanfall намечен на весну 2014 года на PC, Xbox и 360 Xbox One.
      Источник
    • Автор: Mr.Niks
      Глава Activision Publishing (дочерняя компания Activision Blizzard) Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) отрицает популярное мнение, что относительно низкие продажи Call of Duty: Ghosts вызваны угасанием интереса фанатов к серии. А продажи, если верить статистике, снизились на 50% по сравнению с Call of Duty: Black Ops 2. Хиршберг решил свалить вину на приход консолей нового поколения. Какую в этом можно было уловить связь, известно, пожалуй, лишь ему одному.
      «В этом году у нас всё было довольно прозрачно, — говорит Хиршберг. — Однако я считаю, что винить в низких продажах пошатнувшееся здоровье франшизы — весьма недальновидно, учитывая приход консолей нового поколения и необходимость подстраиваться под них».
      В отличие от Electronic Arts (да, всё познаётся в сравнении), которая утверждает, что ежегодный выпуск игр серии Battlefield угробил бы франшизу, Хиршберг не считает, что конвейерное производство Call of Duty ставит существование серии под угрозу. По его словам, фанаты серии приветствуют ежегодное появление новой Call of Duty, и это — главное, а с мнением критиков Хиршберг абсолютно не согласен.
      «Наша самая важная аудитория — это наши фанаты, поэтому мы, подобно лазерному лучу, сфокусированы на создании игр, которые они любят. Call of Duty: Ghosts — лидер по числу предварительных заказов в этом году, а также лидер среди игр на Xbox One. Средняя продолжительность игры же стала выше, чем прежде», — сказал Хиршберг.
      Тем временем Call of Duty: Ghosts получает самые жёсткие отзывы критиков и игроков со стажем. Игра также получила самый низкий рейтинг на Metacritic за всю историю существования серии. Господину Хиршбергу бы взглянуть фактам в глаза, но, видимо, пока продажи не упадут до нуля, компания не образумится.
      Источник

      Просмотреть полную новость
    • Автор: Mr.Niks
      Глава Activision Publishing (дочерняя компания Activision Blizzard) Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) отрицает популярное мнение, что относительно низкие продажи Call of Duty: Ghosts вызваны угасанием интереса фанатов к серии. А продажи, если верить статистике, снизились на 50% по сравнению с Call of Duty: Black Ops 2. Хиршберг решил свалить вину на приход консолей нового поколения. Какую в этом можно было уловить связь, известно, пожалуй, лишь ему одному.
      «В этом году у нас всё было довольно прозрачно, — говорит Хиршберг. — Однако я считаю, что винить в низких продажах пошатнувшееся здоровье франшизы — весьма недальновидно, учитывая приход консолей нового поколения и необходимость подстраиваться под них».
      В отличие от Electronic Arts (да, всё познаётся в сравнении), которая утверждает, что ежегодный выпуск игр серии Battlefield угробил бы франшизу, Хиршберг не считает, что конвейерное производство Call of Duty ставит существование серии под угрозу. По его словам, фанаты серии приветствуют ежегодное появление новой Call of Duty, и это — главное, а с мнением критиков Хиршберг абсолютно не согласен.
      «Наша самая важная аудитория — это наши фанаты, поэтому мы, подобно лазерному лучу, сфокусированы на создании игр, которые они любят. Call of Duty: Ghosts — лидер по числу предварительных заказов в этом году, а также лидер среди игр на Xbox One. Средняя продолжительность игры же стала выше, чем прежде», — сказал Хиршберг.
      Тем временем Call of Duty: Ghosts получает самые жёсткие отзывы критиков и игроков со стажем. Игра также получила самый низкий рейтинг на Metacritic за всю историю существования серии. Господину Хиршбергу бы взглянуть фактам в глаза, но, видимо, пока продажи не упадут до нуля, компания не образумится.
      Источник
    • Автор: Mr.Niks
      Студия Respawn Entertainment готовит обновление многопользовательского шутера Titanfall. По словам разработчиков, в проекте появятся новые типы сражений и декорации. Подробностями специалисты поделились на официальном сайте игры.
      В патч войдут два режима: Marked for Death и Wingman LTS. Первый предложит сразиться двум командам из шести бойцов. Один человек из шестерки будет помечен как цель, которую товарищи должны защищать от посягательств оппонентов. В случае смерти главного игрока маркер передается другому пилоту. Чтобы победить, геймеры должны действовать слаженно.
      Wingman Last Titan Standing — вариант режима Last Titan Standing для сражений 2 на 2. Это первый вид состязаний, который не рассчитан на два отряда из 6 пользователей. Новинка понравится геймерам, которые хотят поиграть в тактическую версию Last Titan Standing.
      Пользователям разрешат менять рисунки на мехах. Дополнительные картинки будут открываться за выполнение заданий. Изображения размещаются на лицевой части робота. Геймеры смогут получить доступ к трем голосовым наборам для шутера.
      С апдейтом в Titanfall появятся так называемые Burn Cards для боевых роботов. Изначально они были доступны только пилотам и давали им временные дополнительные способности. Свежие карточки смогут улучшать навыки титанов и их вооружение. Также Respawn обновит систему подбора оппонентов.
      Новые материалы в июне 2014 года получат владельцы ПК и Xbox One. Патч для Xbox 360-версии Titanfall выйдет немного позже.
      Источник
×