Перейти к публикации
CYBERCOD.ORG
Mr.Niks

В июне Titanfall обзаведётся новыми режимами

Рекомендованные сообщения

Студия Respawn Entertainment готовит обновление многопользовательского шутера Titanfall. По словам разработчиков, в проекте появятся новые типы сражений и декорации. Подробностями специалисты поделились на официальном сайте игры.

В патч войдут два режима: Marked for Death и Wingman LTS. Первый предложит сразиться двум командам из шести бойцов. Один человек из шестерки будет помечен как цель, которую товарищи должны защищать от посягательств оппонентов. В случае смерти главного игрока маркер передается другому пилоту. Чтобы победить, геймеры должны действовать слаженно.

Wingman Last Titan Standing — вариант режима Last Titan Standing для сражений 2 на 2. Это первый вид состязаний, который не рассчитан на два отряда из 6 пользователей. Новинка понравится геймерам, которые хотят поиграть в тактическую версию Last Titan Standing.

Пользователям разрешат менять рисунки на мехах. Дополнительные картинки будут открываться за выполнение заданий. Изображения размещаются на лицевой части робота. Геймеры смогут получить доступ к трем голосовым наборам для шутера.

С апдейтом в Titanfall появятся так называемые Burn Cards для боевых роботов. Изначально они были доступны только пилотам и давали им временные дополнительные способности. Свежие карточки смогут улучшать навыки титанов и их вооружение. Также Respawn обновит систему подбора оппонентов.

Новые материалы в июне 2014 года получат владельцы ПК и Xbox One. Патч для Xbox 360-версии Titanfall выйдет немного позже.

Источник


Просмотреть полную новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mr.Niks
      По результатам выставки E3 мультиплеерный шутер Titanfall собрал больше всех наград и удостоился звания лучшей игры выставки.
      На конференции GamesCom разработчики показали новый трейлер игрового процесса и рассказали подробнее о различных аспектах игры.
      Продюсер игры Дрю Маккой (Drew McCoy) из Respawn Entertainment в интервью порталу Eurogamer сообщил следующие подробности:
      Игра будет базироваться на движке Source Engine. Такое выбор он обосновал тем, что игра будет разрабатываться с нуля, но в то же время отметил, что существует огромное количество игр, созданных на этом движке, которые могут быть использованы в качестве примера для его работы. Напомним, что студия Respawn основаны выходцами из Infinity Wards - разработчиками Call of Duty, у которых за плечами огромный опыт создания новой франшизы на устаревшем движке. Облачные технологии, которые будут использованы в работе игры на Xbox One, также будут доступны и на PC. Весь искусственный интеллект будет обрабатываться посредством сервера, некоторые элементы физического движка – клиента. Не исключается возможность обработки данных на серверах с помощью одного кода для всех платформ. Tехническая составляющая игры на платформах PC и Xbox One будет одинакова. Будет ли Titanfall работать на Xbox One в 1080p на 60FPS пока неизвестно. Сюжетное повествование будет осуществляться посредством совмещения одиночной игры и мультиплеера. Каждый отдельно взятый уровень в игре будет своей небольшой историей, совокупность которых образовывает общую картину происходящего. Выход Titanfall намечен на весну 2014 года на PC, Xbox и 360 Xbox One.
      Источник

      Просмотреть полную новость
    • Автор: Mr.Niks
      По результатам выставки E3 мультиплеерный шутер Titanfall собрал больше всех наград и удостоился звания лучшей игры выставки.
      На конференции GamesCom разработчики показали новый трейлер игрового процесса и рассказали подробнее о различных аспектах игры.
      Продюсер игры Дрю Маккой (Drew McCoy) из Respawn Entertainment в интервью порталу Eurogamer сообщил следующие подробности:
      Игра будет базироваться на движке Source Engine. Такое выбор он обосновал тем, что игра будет разрабатываться с нуля, но в то же время отметил, что существует огромное количество игр, созданных на этом движке, которые могут быть использованы в качестве примера для его работы. Напомним, что студия Respawn основаны выходцами из Infinity Wards - разработчиками Call of Duty, у которых за плечами огромный опыт создания новой франшизы на устаревшем движке. Облачные технологии, которые будут использованы в работе игры на Xbox One, также будут доступны и на PC. Весь искусственный интеллект будет обрабатываться посредством сервера, некоторые элементы физического движка – клиента. Не исключается возможность обработки данных на серверах с помощью одного кода для всех платформ. Tехническая составляющая игры на платформах PC и Xbox One будет одинакова. Будет ли Titanfall работать на Xbox One в 1080p на 60FPS пока неизвестно. Сюжетное повествование будет осуществляться посредством совмещения одиночной игры и мультиплеера. Каждый отдельно взятый уровень в игре будет своей небольшой историей, совокупность которых образовывает общую картину происходящего. Выход Titanfall намечен на весну 2014 года на PC, Xbox и 360 Xbox One.
      Источник
    • Автор: Mr.Niks
      Студия Respawn Entertainment готовит обновление многопользовательского шутера Titanfall. По словам разработчиков, в проекте появятся новые типы сражений и декорации. Подробностями специалисты поделились на официальном сайте игры.
      В патч войдут два режима: Marked for Death и Wingman LTS. Первый предложит сразиться двум командам из шести бойцов. Один человек из шестерки будет помечен как цель, которую товарищи должны защищать от посягательств оппонентов. В случае смерти главного игрока маркер передается другому пилоту. Чтобы победить, геймеры должны действовать слаженно.
      Wingman Last Titan Standing — вариант режима Last Titan Standing для сражений 2 на 2. Это первый вид состязаний, который не рассчитан на два отряда из 6 пользователей. Новинка понравится геймерам, которые хотят поиграть в тактическую версию Last Titan Standing.
      Пользователям разрешат менять рисунки на мехах. Дополнительные картинки будут открываться за выполнение заданий. Изображения размещаются на лицевой части робота. Геймеры смогут получить доступ к трем голосовым наборам для шутера.
      С апдейтом в Titanfall появятся так называемые Burn Cards для боевых роботов. Изначально они были доступны только пилотам и давали им временные дополнительные способности. Свежие карточки смогут улучшать навыки титанов и их вооружение. Также Respawn обновит систему подбора оппонентов.
      Новые материалы в июне 2014 года получат владельцы ПК и Xbox One. Патч для Xbox 360-версии Titanfall выйдет немного позже.
      Источник
×