Перейти к публикации
CYBERCOD.ORG
Mr.Niks

Продюсера Titanfall не заботит, сколько денег приносит игра.

Рекомендованные сообщения

Продюсер Titanfall не заботит финансовый успех проекта. Дрю Маккой отметил, что ему не важно, сколько принесёт игра издателю.

"Я не знаю, успешна ли игра в финансовом плане. Я не знаю, оправдали ли продажи финансовые ожидания компании. Мне всё равно", - сказал МакКой.

"Меня больше заботит сам факт работы над игрой, в которую мне нравится играть. Факт, что людям нравится Titanfall и наши планы по поддержке игры новым контентом. Для меня это успех. Мы разрабатываем игры, потому что любим их, и хочется, чтобы другие люди играли в них с нами".

Команда прежде всего хотела достучаться до сердца геймеров. По словам продюсера, он знает много примеров, когда издатели и разработчики, понадеявшись на популярность тех или иных элементов терпели неудачу.

"Некоторые думали, что если они добавят в игру какие-то элементы, которые были популярными, игроки сами принесут им свои деньги. И затем эти игры с треском проваливались, потому что разработчики упустили главное - они не поняли, почему игра была хорошей и не привнесли в неё ничего нового. Поэтому, я надеюсь, Titanfall не будет плохим шутером. Как геймер, я хочу, чтобы индустрия становилась лучше, чтобы появлялись все новые идеи, а не просто копии тех, что были хорошими".

Источник


Просмотреть полную новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mr.Niks
      По результатам выставки E3 мультиплеерный шутер Titanfall собрал больше всех наград и удостоился звания лучшей игры выставки.
      На конференции GamesCom разработчики показали новый трейлер игрового процесса и рассказали подробнее о различных аспектах игры.
      Продюсер игры Дрю Маккой (Drew McCoy) из Respawn Entertainment в интервью порталу Eurogamer сообщил следующие подробности:
      Игра будет базироваться на движке Source Engine. Такое выбор он обосновал тем, что игра будет разрабатываться с нуля, но в то же время отметил, что существует огромное количество игр, созданных на этом движке, которые могут быть использованы в качестве примера для его работы. Напомним, что студия Respawn основаны выходцами из Infinity Wards - разработчиками Call of Duty, у которых за плечами огромный опыт создания новой франшизы на устаревшем движке. Облачные технологии, которые будут использованы в работе игры на Xbox One, также будут доступны и на PC. Весь искусственный интеллект будет обрабатываться посредством сервера, некоторые элементы физического движка – клиента. Не исключается возможность обработки данных на серверах с помощью одного кода для всех платформ. Tехническая составляющая игры на платформах PC и Xbox One будет одинакова. Будет ли Titanfall работать на Xbox One в 1080p на 60FPS пока неизвестно. Сюжетное повествование будет осуществляться посредством совмещения одиночной игры и мультиплеера. Каждый отдельно взятый уровень в игре будет своей небольшой историей, совокупность которых образовывает общую картину происходящего. Выход Titanfall намечен на весну 2014 года на PC, Xbox и 360 Xbox One.
      Источник

      Просмотреть полную новость
    • Автор: Mr.Niks
      По результатам выставки E3 мультиплеерный шутер Titanfall собрал больше всех наград и удостоился звания лучшей игры выставки.
      На конференции GamesCom разработчики показали новый трейлер игрового процесса и рассказали подробнее о различных аспектах игры.
      Продюсер игры Дрю Маккой (Drew McCoy) из Respawn Entertainment в интервью порталу Eurogamer сообщил следующие подробности:
      Игра будет базироваться на движке Source Engine. Такое выбор он обосновал тем, что игра будет разрабатываться с нуля, но в то же время отметил, что существует огромное количество игр, созданных на этом движке, которые могут быть использованы в качестве примера для его работы. Напомним, что студия Respawn основаны выходцами из Infinity Wards - разработчиками Call of Duty, у которых за плечами огромный опыт создания новой франшизы на устаревшем движке. Облачные технологии, которые будут использованы в работе игры на Xbox One, также будут доступны и на PC. Весь искусственный интеллект будет обрабатываться посредством сервера, некоторые элементы физического движка – клиента. Не исключается возможность обработки данных на серверах с помощью одного кода для всех платформ. Tехническая составляющая игры на платформах PC и Xbox One будет одинакова. Будет ли Titanfall работать на Xbox One в 1080p на 60FPS пока неизвестно. Сюжетное повествование будет осуществляться посредством совмещения одиночной игры и мультиплеера. Каждый отдельно взятый уровень в игре будет своей небольшой историей, совокупность которых образовывает общую картину происходящего. Выход Titanfall намечен на весну 2014 года на PC, Xbox и 360 Xbox One.
      Источник
    • Автор: Mr.Niks
      Студия Respawn Entertainment готовит обновление многопользовательского шутера Titanfall. По словам разработчиков, в проекте появятся новые типы сражений и декорации. Подробностями специалисты поделились на официальном сайте игры.
      В патч войдут два режима: Marked for Death и Wingman LTS. Первый предложит сразиться двум командам из шести бойцов. Один человек из шестерки будет помечен как цель, которую товарищи должны защищать от посягательств оппонентов. В случае смерти главного игрока маркер передается другому пилоту. Чтобы победить, геймеры должны действовать слаженно.
      Wingman Last Titan Standing — вариант режима Last Titan Standing для сражений 2 на 2. Это первый вид состязаний, который не рассчитан на два отряда из 6 пользователей. Новинка понравится геймерам, которые хотят поиграть в тактическую версию Last Titan Standing.
      Пользователям разрешат менять рисунки на мехах. Дополнительные картинки будут открываться за выполнение заданий. Изображения размещаются на лицевой части робота. Геймеры смогут получить доступ к трем голосовым наборам для шутера.
      С апдейтом в Titanfall появятся так называемые Burn Cards для боевых роботов. Изначально они были доступны только пилотам и давали им временные дополнительные способности. Свежие карточки смогут улучшать навыки титанов и их вооружение. Также Respawn обновит систему подбора оппонентов.
      Новые материалы в июне 2014 года получат владельцы ПК и Xbox One. Патч для Xbox 360-версии Titanfall выйдет немного позже.
      Источник
    • Автор: Mr.Niks
      Студия Respawn Entertainment готовит обновление многопользовательского шутера Titanfall. По словам разработчиков, в проекте появятся новые типы сражений и декорации. Подробностями специалисты поделились на официальном сайте игры.
      В патч войдут два режима: Marked for Death и Wingman LTS. Первый предложит сразиться двум командам из шести бойцов. Один человек из шестерки будет помечен как цель, которую товарищи должны защищать от посягательств оппонентов. В случае смерти главного игрока маркер передается другому пилоту. Чтобы победить, геймеры должны действовать слаженно.
      Wingman Last Titan Standing — вариант режима Last Titan Standing для сражений 2 на 2. Это первый вид состязаний, который не рассчитан на два отряда из 6 пользователей. Новинка понравится геймерам, которые хотят поиграть в тактическую версию Last Titan Standing.
      Пользователям разрешат менять рисунки на мехах. Дополнительные картинки будут открываться за выполнение заданий. Изображения размещаются на лицевой части робота. Геймеры смогут получить доступ к трем голосовым наборам для шутера.
      С апдейтом в Titanfall появятся так называемые Burn Cards для боевых роботов. Изначально они были доступны только пилотам и давали им временные дополнительные способности. Свежие карточки смогут улучшать навыки титанов и их вооружение. Также Respawn обновит систему подбора оппонентов.
      Новые материалы в июне 2014 года получат владельцы ПК и Xbox One. Патч для Xbox 360-версии Titanfall выйдет немного позже.
      Источник

      Просмотреть полную новость
    • Автор: Mr.Niks
      Продюсер Titanfall не заботит финансовый успех проекта. Дрю Маккой отметил, что ему не важно, сколько принесёт игра издателю.
      "Я не знаю, успешна ли игра в финансовом плане. Я не знаю, оправдали ли продажи финансовые ожидания компании. Мне всё равно", - сказал МакКой.
      "Меня больше заботит сам факт работы над игрой, в которую мне нравится играть. Факт, что людям нравится Titanfall и наши планы по поддержке игры новым контентом. Для меня это успех. Мы разрабатываем игры, потому что любим их, и хочется, чтобы другие люди играли в них с нами".
      Команда прежде всего хотела достучаться до сердца геймеров. По словам продюсера, он знает много примеров, когда издатели и разработчики, понадеявшись на популярность тех или иных элементов терпели неудачу.
      "Некоторые думали, что если они добавят в игру какие-то элементы, которые были популярными, игроки сами принесут им свои деньги. И затем эти игры с треском проваливались, потому что разработчики упустили главное - они не поняли, почему игра была хорошей и не привнесли в неё ничего нового. Поэтому, я надеюсь, Titanfall не будет плохим шутером. Как геймер, я хочу, чтобы индустрия становилась лучше, чтобы появлялись все новые идеи, а не просто копии тех, что были хорошими".
      Источник
×