Перейти к публикации


Mr.Niks

Call Of Duty: Ghosts - Системные Требования

Рекомендованные сообщения

Компания Activision и студия Infinity Ward решили удивить игровую общественность системными требованиям Call of Duty: Ghosts. Минимальные требования опубликованы на сайте Nvidia и здесь нужно смотреть не на процессор или видеокарту, а на жесткий диск - игре требуется 50 (!) Гб свободного места. Для сравнения, BioShock Infinite занимает 20 Гб, хотя в рекомендациях значится 30 Гб, Saints Row 4 занимает всего 10 Гб, а прямой конкурент в лице для Battlefield 4 попросит "всего" 30 Гб.

Также стоит отметить 64-бит систему и немалый объем оперативной памяти. В рекомендуемых требованиях также значится видеокарта NVIDIA GeForce GTX 780. Странно, но разработчики из года в год продолжают говорить о "новом движке", а эта модификация Quake Engine продолжает свое шествие вот уже несколько лет. "Следующее поколение" со вкусом прошлого, так сказать.

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E8200 2.66 GHZ / AMD Phenom X3 8750 2.4 GHZ или выше
  • Оперативная память: 6 GB
  • Место на жестком диске: 50 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti / ATI Radeon HD 5870 или выше
  • Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта
  • DirectX: 11
  • Интернет: Широкополосное подключение. Активация через интернет.

Рекомендуемые системные требования:

  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780

Просмотреть полную новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mr.Niks
      Эти выходные обещают быть особенно жаркими: выходит масса новых игр. Среди прочих новостей NVIDIA обратила внимание владельцев видеокарт серии GeForce RTX 20 на появлении в историческом боевике Battlefield V поддержки интеллектуального сглаживания DLSS, а также запуск постапокалиптического шутера Metro Exodus сразу с RTX и DLSS.

      Для начала коснёмся последнего обновления Battlefield V, в котором EA, NVIDIA и DICE представили дополнительные оптимизации RTX и добавили сглаживание DLSS, позволяющее повысить производительность трассировки лучей ещё на 40 %. Этому даже посвящён новый особый технический видеоролик:
      DLSS доступен только в следующих режимах в связке с RTX (реализация DirectX Raytracing от NVIDIA):
      3840 × 2160: на всех GPU RTX; 2560 × 1440: RTX 2060, 2070 и 2080. 1920 × 1080: RTX 2060 и 2070.
      NVIDIA и разработчики уверяют, что теперь можно играть в Battlefield V с трассировкой лучей при более высоких настройках качества, разрешениях и уровнях детализации. Игровой процесс на частоте 60 кадров/с достигается в Battlefield V в следующих режимах:
      RTX 2060: 2560 × 1440, высокое качество графики, RTX среднего уровня, активное DLSS; RTX 2070: 2560 × 1440, качество графики ультра, RTX среднего уровня, активное DLSS; RTX 2080: 2560 × 1440, качество графики ультра, RTX уровня ультра, активное DLSS; RTX 2080 Ti: 3840 × 2160, качество графики ультра, RTX уровня ультра, активное DLSS.
      В свою очередь Metro Exodus выйдет 15 февраля сразу с поддержкой трассировки лучей и сглаживания DLSS. NVIDIA работала тесно с 4A Games ещё над Metro Last Light и Metro 2033. В новой игре сотрудничество продолжилось, и она получила поддержку технологий NVIDIA RTX, DLSS, HairWorks, PhysX, Ansel и Highlights.
      Трассировка лучей в Metro Exodus используется только для более реалистичного расчёта глобального освещения, глобального затенения и смены дня и ночи — отражений здесь нет. Это даёт сценам дополнительную глубину, а теням — бо́льшую достоверность: например, если на небе нет луны или солнца, наверняка придётся использовать фонарик.
      Относительно рендеринга глобального затенения (Ambient Occlusion) следует сказать отдельно: прежде все самые изощрённые методы на основе растеризации были весьма грубы и, по сути, просто определяли объекты, бросая тени вокруг них без учёта размера, формы и материалов. Трассировка лучей позволила вычислять и воспроизводить на экране контактные тени, основанные на геометрии сцены. NVIDIA даже представила два интерактивных скриншота, демонстрирующих преимущества RTX в сравнении с обычной трассировкой в новой игре.

      В Metro Exodus есть два уровня трассировки лучей: «высокий» и «максимальный». В движении разницу заметить сложно, так что NVIDIA рекомендует выставлять режим «высокий», чтобы частота кадров не снижалась слишком сильно. А сглаживание DLSS позволяет повысить производительность на значение до 30 %, делая RTX не столь расточительным режимом.
      «Самым большим вкладом трассировки лучей в Metro Exodus является атмосфера — она помогает глубже погрузиться в виртуальный мир. Едва заметная игра света вызывает чувства и эмоции, создаёт уровень напряжения, который ранее мы испытывали только в кино», — написала NVIDIA.
      Сглаживание DLSS доступно в следующих режимах:
      3840 × 2160: с трассировкой лучей или без ней: RTX 2070, 2080 и 2080 Ti; 2560 × 1440: с трассировкой лучей: все видеокарты RTX; 1920 × 1080: с трассировкой лучей: RTX 2060 и 2070.
      Для достижения частоты в 60 кадров/с NVIDIA, на основе внутренних тестов, рекомендует использовать следующие разрешения на соответствующих GPU в Metro Exodus при максимальных настройках графики, высоком уровне RTX и активном режиме DLSS:
      RTX 2060: 1920 × 1080; RTX 2070: 1920 × 1080; RTX 2080: 2560 × 1440; RTX 2080 Ti: 3840 × 2160. Также игра поддерживает Ansel для создания более живописных скриншотов; Highlights для автоматической видеозаписи впечатляющих убийств, бесславных смертей, достижений и других моментов; HairWorks для реалистичной тесселяции волос и шерсти; ускоренные с помощью ядер CUDA физические эффекты PhysX.
      Старое видео с демонстрацией RTX в Metro Exodus
      Для DXR и DLSS в Battlefield V и Metro Exodus на видеокартах GeForce RTX требуется последний драйвер GeForce 418.91 и октябрьское обновление Windows 10 (версия 1809).
      Источник

      Просмотреть полную новость
    • Автор: Mr.Niks
      Эти выходные обещают быть особенно жаркими: выходит масса новых игр. Среди прочих новостей NVIDIA обратила внимание владельцев видеокарт серии GeForce RTX 20 на появлении в историческом боевике Battlefield V поддержки интеллектуального сглаживания DLSS, а также запуск постапокалиптического шутера Metro Exodus сразу с RTX и DLSS.

      Для начала коснёмся последнего обновления Battlefield V, в котором EA, NVIDIA и DICE представили дополнительные оптимизации RTX и добавили сглаживание DLSS, позволяющее повысить производительность трассировки лучей ещё на 40 %. Этому даже посвящён новый особый технический видеоролик:
      DLSS доступен только в следующих режимах в связке с RTX (реализация DirectX Raytracing от NVIDIA):
      3840 × 2160: на всех GPU RTX; 2560 × 1440: RTX 2060, 2070 и 2080. 1920 × 1080: RTX 2060 и 2070.
      NVIDIA и разработчики уверяют, что теперь можно играть в Battlefield V с трассировкой лучей при более высоких настройках качества, разрешениях и уровнях детализации. Игровой процесс на частоте 60 кадров/с достигается в Battlefield V в следующих режимах:
      RTX 2060: 2560 × 1440, высокое качество графики, RTX среднего уровня, активное DLSS; RTX 2070: 2560 × 1440, качество графики ультра, RTX среднего уровня, активное DLSS; RTX 2080: 2560 × 1440, качество графики ультра, RTX уровня ультра, активное DLSS; RTX 2080 Ti: 3840 × 2160, качество графики ультра, RTX уровня ультра, активное DLSS.
      В свою очередь Metro Exodus выйдет 15 февраля сразу с поддержкой трассировки лучей и сглаживания DLSS. NVIDIA работала тесно с 4A Games ещё над Metro Last Light и Metro 2033. В новой игре сотрудничество продолжилось, и она получила поддержку технологий NVIDIA RTX, DLSS, HairWorks, PhysX, Ansel и Highlights.
      Трассировка лучей в Metro Exodus используется только для более реалистичного расчёта глобального освещения, глобального затенения и смены дня и ночи — отражений здесь нет. Это даёт сценам дополнительную глубину, а теням — бо́льшую достоверность: например, если на небе нет луны или солнца, наверняка придётся использовать фонарик.
      Относительно рендеринга глобального затенения (Ambient Occlusion) следует сказать отдельно: прежде все самые изощрённые методы на основе растеризации были весьма грубы и, по сути, просто определяли объекты, бросая тени вокруг них без учёта размера, формы и материалов. Трассировка лучей позволила вычислять и воспроизводить на экране контактные тени, основанные на геометрии сцены. NVIDIA даже представила два интерактивных скриншота, демонстрирующих преимущества RTX в сравнении с обычной трассировкой в новой игре.

      В Metro Exodus есть два уровня трассировки лучей: «высокий» и «максимальный». В движении разницу заметить сложно, так что NVIDIA рекомендует выставлять режим «высокий», чтобы частота кадров не снижалась слишком сильно. А сглаживание DLSS позволяет повысить производительность на значение до 30 %, делая RTX не столь расточительным режимом.
      «Самым большим вкладом трассировки лучей в Metro Exodus является атмосфера — она помогает глубже погрузиться в виртуальный мир. Едва заметная игра света вызывает чувства и эмоции, создаёт уровень напряжения, который ранее мы испытывали только в кино», — написала NVIDIA.
      Сглаживание DLSS доступно в следующих режимах:
      3840 × 2160: с трассировкой лучей или без ней: RTX 2070, 2080 и 2080 Ti; 2560 × 1440: с трассировкой лучей: все видеокарты RTX; 1920 × 1080: с трассировкой лучей: RTX 2060 и 2070.
      Для достижения частоты в 60 кадров/с NVIDIA, на основе внутренних тестов, рекомендует использовать следующие разрешения на соответствующих GPU в Metro Exodus при максимальных настройках графики, высоком уровне RTX и активном режиме DLSS:
      RTX 2060: 1920 × 1080; RTX 2070: 1920 × 1080; RTX 2080: 2560 × 1440; RTX 2080 Ti: 3840 × 2160. Также игра поддерживает Ansel для создания более живописных скриншотов; Highlights для автоматической видеозаписи впечатляющих убийств, бесславных смертей, достижений и других моментов; HairWorks для реалистичной тесселяции волос и шерсти; ускоренные с помощью ядер CUDA физические эффекты PhysX.
      Старое видео с демонстрацией RTX в Metro Exodus
      Для DXR и DLSS в Battlefield V и Metro Exodus на видеокартах GeForce RTX требуется последний драйвер GeForce 418.91 и октябрьское обновление Windows 10 (версия 1809).
      Источник
    • Автор: Mr.Niks
      Недавно стало известно о том, что студия Sledgehammer Games, которая была задействована при разработке Modern Warfare 3 в 2011 году, может выпустить очередную Call of Duty.
      Франшиза CoD считается одним из важнейших владений Activision, и издатель обращался ко многим компаниям, которые работали над ней, начиная с разработчика Infinirty Ward, заканчивая Neversoft и Raven.
      На странице Sledgehammer Games в Linkedin появились вакансии для порядка 10 разработчиков новой Call of Duty.
      Sledgehammer Games была основана в 2009 году, она принадлежит Activision, поэтому в том, что ей поручили разработать игру, нет ничего странного. Студия подтвердила, что она не была причастна к созданию Call of Duty: Ghosts, поэтому, вероятно, она уже успела потратить определенное время на новый проект франшизы.
      Источник

      Просмотреть полную новость
    • Автор: Mr.Niks
      Недавно стало известно о том, что студия Sledgehammer Games, которая была задействована при разработке Modern Warfare 3 в 2011 году, может выпустить очередную Call of Duty.
      Франшиза CoD считается одним из важнейших владений Activision, и издатель обращался ко многим компаниям, которые работали над ней, начиная с разработчика Infinirty Ward, заканчивая Neversoft и Raven.
      На странице Sledgehammer Games в Linkedin появились вакансии для порядка 10 разработчиков новой Call of Duty.
      Sledgehammer Games была основана в 2009 году, она принадлежит Activision, поэтому в том, что ей поручили разработать игру, нет ничего странного. Студия подтвердила, что она не была причастна к созданию Call of Duty: Ghosts, поэтому, вероятно, она уже успела потратить определенное время на новый проект франшизы.
      Источник
×