Перейти к публикации
CYBERCOD.ORG
Mr.Niks

Infinity Ward «Путь к Призракам был тернистым»

Рекомендованные сообщения

Не так часто разработчики проектов, подобных Call of Duty: Ghosts решают «раскрыть душу» перед интервьюерами. В разговоре с журналистами сайта MCV исполнительный продюсер игры Марк Рубин (Mark Rubin) рассказал, что концепция Ghosts родилась на так называемом «сеансе мозгового штурма», который проводят разработчики, приступая к созданию новых игр. В Infinity Ward этот «штурм» провели вскоре после выхода Modern Warfare 3. По словам разработчиков, это решение было «долгим, но не тяжёлым».

«Так получается, что у нас фактически не находится времени просто сесть и подумать над созданием идеи для новой игры до тех пор, пока не будет завершена текущая разработка. Спустя короткое время после завершения работы над Modern Warfare 3 мы устроили крупный сеанс мозгового штурма, продолжавшегося несколько недель. Каждый участник «сеанса» выдвигал свои идеи, большинство из которых были так или иначе отсечены» - рассказывает Рубин.

«Мы прекрасно знали, что хотим продолжать серию Call of Duty. Мы могли сделать что-нибудь иное, но решили продолжить работу именно над Call of Duty, и мы хотели создать новую вселенную, или, хотя бы, новый сюжет. Были необходимы новые персонажи и новые впечатления от игры, не «приевшиеся» игрокам».

«Самым простым способом сделать это – было бы завершить Modern Warfare 3 и начать новую ветвь Call of Duty внутри той же вселенной. Откровенно говоря, это было нашим первым решением. Но вследствие множества изменений, которые мы хотели провести, мы пришли к выводу, что правильнее будет создать новый сеттинг и новую сюжетную линию. Таким образом мы удостоверимся, что новая игра даже косвенно не будет являться продолжением Modern Warfare» - сказал Рубин.

Для Call of Duty: Ghosts заявлен апокалиптический сеттинг с подходящим сюжетом, написанным обладателем Оскара Стивеном Гейганом, известным, как режиссер/сценарист фильмов Траффик и Сириана.

Call of Duty: Ghosts выйдет 5 ноября этого года для всех актуальных платформ, в том числе новых PlayStation 4 и Xbox One.

Источник


Просмотреть полную новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mr.Niks
      Недавно стало известно о том, что студия Sledgehammer Games, которая была задействована при разработке Modern Warfare 3 в 2011 году, может выпустить очередную Call of Duty.
      Франшиза CoD считается одним из важнейших владений Activision, и издатель обращался ко многим компаниям, которые работали над ней, начиная с разработчика Infinirty Ward, заканчивая Neversoft и Raven.
      На странице Sledgehammer Games в Linkedin появились вакансии для порядка 10 разработчиков новой Call of Duty.
      Sledgehammer Games была основана в 2009 году, она принадлежит Activision, поэтому в том, что ей поручили разработать игру, нет ничего странного. Студия подтвердила, что она не была причастна к созданию Call of Duty: Ghosts, поэтому, вероятно, она уже успела потратить определенное время на новый проект франшизы.
      Источник

      Просмотреть полную новость
    • Автор: Mr.Niks
      Недавно стало известно о том, что студия Sledgehammer Games, которая была задействована при разработке Modern Warfare 3 в 2011 году, может выпустить очередную Call of Duty.
      Франшиза CoD считается одним из важнейших владений Activision, и издатель обращался ко многим компаниям, которые работали над ней, начиная с разработчика Infinirty Ward, заканчивая Neversoft и Raven.
      На странице Sledgehammer Games в Linkedin появились вакансии для порядка 10 разработчиков новой Call of Duty.
      Sledgehammer Games была основана в 2009 году, она принадлежит Activision, поэтому в том, что ей поручили разработать игру, нет ничего странного. Студия подтвердила, что она не была причастна к созданию Call of Duty: Ghosts, поэтому, вероятно, она уже успела потратить определенное время на новый проект франшизы.
      Источник
    • Автор: Mr.Niks
      Для относительно молодой компании новый шутер станет одновременно самым амбициозным и самым сложным проектом.
      Компания Activision несколько месяцев назад сообщила о том, что передала право на разработку Call of Duty (2014) студии Sledgehammer Games. Несмотря на то, что студия относительно молода, ее сотрудники участвовали в разработке многих успешных коммерческих проектов, однако Call of Duty (2014) станет для них звездным часом.
      «Грядущая Call of Duty станет для нашей студии самым амбициозным, сложным и одновременно с этим самым творческим проектом, который мы когда-либо делали, — сказал со-основатель студии Глен Шофилд (Glen Schofield). — Игра, возможно, станет лучшей в серии Call of Duty из когда-либо созданных».
      Ну что же, сам себя не похвалишь — никто не похвалит, однако подобные заявления мы слышим каждый год. Меняются только люди, которые их произносят. Что получится на самом деле, никто не знает, но официальная информация должна будет появиться за несколько недель до E3 2014.
      Ранее специалисты Sledgehammer Games работали над Dead Space, The Lord of the Rings: The Return of the King, Tomb Raider, Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3.

      Просмотреть полную новость
    • Автор: Mr.Niks
      Для относительно молодой компании новый шутер станет одновременно самым амбициозным и самым сложным проектом.
      Компания Activision несколько месяцев назад сообщила о том, что передала право на разработку Call of Duty (2014) студии Sledgehammer Games. Несмотря на то, что студия относительно молода, ее сотрудники участвовали в разработке многих успешных коммерческих проектов, однако Call of Duty (2014) станет для них звездным часом.
      «Грядущая Call of Duty станет для нашей студии самым амбициозным, сложным и одновременно с этим самым творческим проектом, который мы когда-либо делали, — сказал со-основатель студии Глен Шофилд (Glen Schofield). — Игра, возможно, станет лучшей в серии Call of Duty из когда-либо созданных».
      Ну что же, сам себя не похвалишь — никто не похвалит, однако подобные заявления мы слышим каждый год. Меняются только люди, которые их произносят. Что получится на самом деле, никто не знает, но официальная информация должна будет появиться за несколько недель до E3 2014.
      Ранее специалисты Sledgehammer Games работали над Dead Space, The Lord of the Rings: The Return of the King, Tomb Raider, Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3.
×