Перейти к публикации


Mr.Niks

Infinity Ward «Путь к Призракам был тернистым»

Рекомендованные сообщения

Не так часто разработчики проектов, подобных Call of Duty: Ghosts решают «раскрыть душу» перед интервьюерами. В разговоре с журналистами сайта MCV исполнительный продюсер игры Марк Рубин (Mark Rubin) рассказал, что концепция Ghosts родилась на так называемом «сеансе мозгового штурма», который проводят разработчики, приступая к созданию новых игр. В Infinity Ward этот «штурм» провели вскоре после выхода Modern Warfare 3. По словам разработчиков, это решение было «долгим, но не тяжёлым».

«Так получается, что у нас фактически не находится времени просто сесть и подумать над созданием идеи для новой игры до тех пор, пока не будет завершена текущая разработка. Спустя короткое время после завершения работы над Modern Warfare 3 мы устроили крупный сеанс мозгового штурма, продолжавшегося несколько недель. Каждый участник «сеанса» выдвигал свои идеи, большинство из которых были так или иначе отсечены» - рассказывает Рубин.

«Мы прекрасно знали, что хотим продолжать серию Call of Duty. Мы могли сделать что-нибудь иное, но решили продолжить работу именно над Call of Duty, и мы хотели создать новую вселенную, или, хотя бы, новый сюжет. Были необходимы новые персонажи и новые впечатления от игры, не «приевшиеся» игрокам».

«Самым простым способом сделать это – было бы завершить Modern Warfare 3 и начать новую ветвь Call of Duty внутри той же вселенной. Откровенно говоря, это было нашим первым решением. Но вследствие множества изменений, которые мы хотели провести, мы пришли к выводу, что правильнее будет создать новый сеттинг и новую сюжетную линию. Таким образом мы удостоверимся, что новая игра даже косвенно не будет являться продолжением Modern Warfare» - сказал Рубин.

Для Call of Duty: Ghosts заявлен апокалиптический сеттинг с подходящим сюжетом, написанным обладателем Оскара Стивеном Гейганом, известным, как режиссер/сценарист фильмов Траффик и Сириана.

Call of Duty: Ghosts выйдет 5 ноября этого года для всех актуальных платформ, в том числе новых PlayStation 4 и Xbox One.

Источник


Просмотреть полную новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mr.Niks
      Call of Duty 4: Modern Warfare (также известная как Call of Duty 4 или Call of Duty: Modern Warfare) (рус. «Зов долга 4: Современная война») — мультиплатформенная компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный американской компанией Infinity Ward и изданный Activision. Игра является четвёртой в серии Call of Duty и первой в подсерии Modern Warfare, официально проект был анонсирован 26 мая 2007 года.
      Игра Call of Duty 4: Modern Warfare была выпущена 5 ноября 2007 года на трёх целевых платформах: PC, Xbox 360 и PlayStation 3, а позже — на платформах Mac, Nintendo DS и Nintendo Wii. С 12 ноября 2007 года игра стала доступна для покупки через интернет-сервис Steam.
      Сюжет игры связан с современными военными действиями, одиночная кампания даёт игроку возможность поиграть за некоторых бойцов спецслужб США и Великобритании и регулярных частей. Действие игры происходит в России, Азербайджане,в Украине и Ближнем Востоке. Музыку к игре написали Гарри Грегсон-Уильямс и Стефан Бартон.
      За первые 24 часа продаж было продано около 600 000 копий игры. Всего по миру было реализовано свыше 10 миллионов копий игры. Игра стала одной из лучших в серии Call of Duty.
      Также 25 мая 2010 года игра стала доступна для покупки в системе Xbox Live, что позволило заинтересованным в приобретении данной игры не покупать её на диске, а, оплатив, скачать на свою приставку.
        Сюжет
      Российский ультранационалист по имени Имран Захаев мечтает захватить власть в России и присоединить к ней новые территории. Захаев знает, что США никогда не позволит этому случиться, поэтому он финансирует переворот на Ближнем Востоке, организованный его союзником Халедом аль-Асадом, чтобы отвлечь внимание мира от России. Пока на Ближнем Востоке идёт война, Захаев начинает гражданскую войну в России с целью захвата власти. Тем не менее, разведка США и Великобритании раскрывают планы Захаева и посылают свои войска в оба региона. Начало игры проходит на военной базе Креденхилл в Великобритании, где бойцы отряда капитана Джона Прайса, к которому присоединился новичок, а именно Джон «Соуп» МакТавиш, готовятся к десантной операции.
      История рассказывается от лица оперативников спецслужбы Великобритании SAS сержанта «Соупа» МакТавиша и капитана (в двух миссиях — лейтенанта) Прайса, безымянного оператора бомбардировщика AC-130 Spectre и неизвестного бойца ОТГ-141 (в эпилоге), американского морского пехотинца сержанта Пола Джексона и президента неназванного ближневосточного государства[3] Ясира аль-Фулани.
      Соуп МакТавиш в составе отряда SAS капитана Прайса проникает на корабль террористов в Беринговом проливе. Отряд штурмом захватывает корабль. В трюме, в одном из контейнеров обнаруживается ящик с неизвестным содержимым и документы на Русском языке. Однако узнать, что в ящике, не удается, так как корабль атакуют два истребителя МИГа, предположительно русских. Корабль начинает тонуть и отряд едва успевает покинуть его на вертолёте SAS. Далее Халед аль-Асад захватывает власть на Ближнем Востоке и убивает президента аль-Фулани в прямом эфире центрального канала. Отряд капитана Прайса отправляется на Кавказ вызволять из плена информатора британских спецслужб под кодовым именем Николай, работающего двойным агентом среди русских ультранационалистов. При помощи отряда русских лоялистов под командованием сержанта Комарова они берут штурмом лагерь террористов и спасают Николая, затем эвакуируются на вертолёте SAS.
      Вертолёту так и не удается покинуть территорию, находящуюся под контролем ультранационалистов, его сбивают вражеские системы ПВО. Выжившим после крушения (Николаю, Гасу, Соупу, Прайсу и одному бойцу SAS) удается связаться с базой, и затем приходится пробираться через территорию врага к месту эвакуации. Через некоторое время посланный западными войсками АС-130 начинает сопровождать героев и помогать им, уничтожая вражеские войска. В конце концов им удается добраться до места эвакуации и благополучно покинуть территорию врага.
      Тем временем США начинает масштабное вторжение на Ближний Восток с целью свержения режима аль-Асада. Корпус американской морской пехоты ведет стремительное продвижение по региону. В этих боях участвует со своим отрядом морпехов под командованием лейтенанта Васкеса сержант Пол Джексон. В конце концов, армия США атакует столицу неназванного государства. В городе идут масштабные бои. Но проникнувшие во дворец президента морпехи обнаруживают там ядерное устройство. Объявляется угроза взрыва, и американские войска начинают стремительно покидать город. Однако, вертолёт AH-1 Cobra, сопровождающий транспортный вертолёт с отрядом Джексона на борту, сбивают, и отряд, понимая, что может не успеть покинуть город до взрыва, предпринимает отчаянную попытку спасти уцелевшего первого пилота вертолёта капитана Пелайо (второй пилот Китинг погибает при падении). Им удается, сев поблизости, пробиться к месту крушения и спасти пилота (её выносит на себе Джексон). Затем, в полном составе, отряд вновь садится в вертолёт и тот начинает стремительно покидать зону боевых действий. Происходит ядерный взрыв, и наряду с другими американскими войсками, не успевшими вовремя покинуть город, их накрывает взрывной волной. Отряд Джексона полностью погибает. Самому Джексону удаётся выжить после крушения, но, выбравшись из останков вертолёта, он умирает от полученных ран и, возможно, из-за радиации, а столица оказывается практически полностью уничтоженной ядерным взрывом. Тем не менее, война выиграна и режим аль-Асада свергнут.
      Припять. Задание за лейтенанта Прайса.
      Отряд капитана Прайса отправляется в Азербайджан и при поддержке русского вертолёта Ми-28 штурмом берёт деревню, где предположительно скрывается аль-Асад. Им удается уничтожить всех террористов и захватить аль-Асада. Прайс допрашивает аль-Асада. Вдруг у аль-Асада звонит сотовый, и Прайс, взяв трубку, узнает по голосу звонившего. Это Захаев. После чего Прайс убивает аль-Асада выстрелом в голову своим кольтом. Затем действие переносится назад на 15 лет. Оперативники SAS лейтенант Прайс и капитан МакМиллан проникают в Припять, минуя патрули террористов, и занимают позицию на верхнем этаже в гостинице «Полесье» («Полicся»). Террористы при поддержке продажных чиновников планируют вывоз из ЧАЭС топливных стержней для создания ядерного оружия. Задача же бойцов SAS убить лидера террористов, Имрана Захаева, который будет участвовать во встрече террористов возле гостиницы через трое суток после прибытия оперативников (можно посчитать в загрузочном ролике). В решающий момент Прайс стреляет по Захаеву, однако ему не удается его убить: ветром пулю сносит в сторону, и она попадает Захаеву в руку, оторвав ее. Выдав себя, бойцам SAS приходится бежать, так как террористы начинают их преследовать. В конце концов героев подбирает вертолёт SAS, и им удается покинуть Припять. Затем действие возвращается снова в 2011 год. Отряд Прайса держит позицию в деревне, где укрывался Халед аль-Асад, их атакуют превосходящие силы ультранационалистов. Но вовремя подоспевший вертолёт забирает их, и отряду удается спастись.
      Теперь, когда стало известно то, что Захаев выжил и причастен к происходящим событиям, отряд Прайса получает задание найти его и ликвидировать. Для этого они должны захватить в плен его сына, Виктора Захаева, руководителя ультранационалистов на юге России. Однако, когда его конвой атакует SAS при поддержке морской пехоты США и лоялистов, Виктор пытается скрыться. Бойцы SAS и морпехи преследуют его, одновременно подавляя атаки боевиков. Под конец, он попадает в тупик на крыше дома и его настигает отряд Прайса. Однако, чтобы не попасть в плен, Виктор стреляет себе в голову, предварительно произнеся фразу: «Вы все всё равно скоро сдохнете…»
      После гибели своего сына, Захаев предъявляет ультиматум Западу. Если западные войска немедленно не покинут территорию России, Захаев ударит по США ядерным оружием. Американские войска и SAS выясняют, что Имран Захаев находится на базе на Алтае, там же хранятся и ядерные боеголовки, которыми угрожает лидер сепаратистов. Они решают отправиться на Алтай и захватить эту базу, взяв под контроль ядерные ракеты. Во время приземления на Алтае парашют американского солдата штаб-сержанта Григгса уносит в сторону от отряда и его берут в плен боевики. Прайс с отрядом освобождают его и продвигаются к базе, уничтожая все патрули на своем пути. Но, когда отряды уже практически проникли на базу, ультранационалисты запускают ядерные ракеты в сторону США. Времени, пока они долетят до Америки, совсем мало, к тому же траектория полета ракет проходит севернее Европы, вдали от систем ПРО, и, в любом случае, сбить их нет возможности. Бойцы SAS и американские солдаты атакуют базу ультранационалистов. Им удается проникнуть в центр управления и ввести коды, уничтожающие ракеты ещё в воздухе. Однако, жаждущий отомстить Захаев бросает все оставшиеся силы на героев. Отряды захватывают УАЗы и пытаются уйти от преследовавшего их многочисленного отряда ультранационалистов и добраться до точки эвакуации. Но мост, по которому должны были проехать УАЗы, взрывает вертолет, и пересечь его возможности уже нет.
      Отряды Прайса и Григгса оказываются в ловушке: на разваливающемся мосту они пытаются укрыться от атакующих отрядов за поваленными машинами. В этот момент рядом с ними взрывается повреждённый бензовоз. Когда Соуп приходит в себя, он видит, что большинство солдат его отряда мертвы, а Григгс, отстреливаясь, пытается оттащить его от горящих машин, но гибнет от ранения в голову. В этот момент появляется сам Захаев в сопровождении двух террористов. Они входят на мост и убивают выживших бойцов SAS и морпехов, сам Захаев добивает Гаса выстрелом в голову. Внезапно подлетают вертолёты лоялистов Комарова и отвлекают внимание Захаева и его людей, которые открывают по вертолётам огонь. В этот момент Прайс, лежащий поодаль от МакТавиша, кидает напарнику свой кольт, и тот убивает Захаева и его охранников. Комаров спасает Соупа, и вертолёт перевозит его в больницу. Последнее, что видит Соуп перед потерей сознания: Прайс лежит не шевелясь, а русский медик делает ему искусственное дыхание.
      В эпилоге (после титров) бойцы ОТГ-141, их личности не уточняются, спасают важную персону из рук террористов на борту самолёта. Один из них пристёгивает спасённого заложника к себе, и затем они покидают самолёт, прыгая с парашютами, тогда как самолёт, в котором находилась бомба у трупа одного из погибших пасажиров, взрывается в воздухе.
    • Автор: elKo
      Существует два способа запуска сервера

      1. Через игру
      2. Через запуск конфиг файла

      Надо отметить что способ запуска сервера через игру - простой и не требует ни каких навыков и знаний.
      Это главное его достоинство. Минусов же у такого сервера великое множество и о них мы поговорим в разделе "Запуск сервера через игру"
      С запуском сервера через конфиг фаил придется изрядно повозиться и напрячь извилины. Но в этом процессе я постараюсь вам помочь.
      В отличие от первого способа здесь одни плюсы. Здесь и многочисленные настройки оружия и подключение различных модов и возможность администрирования сервера.
      Об администрировании придется поговорить отдельно потому как это уже использование вспомогательных программ.

      Запуск сервера через игру
      1. Запускаем игру, выбираем Сетевая игра (Multiplayer) или сразу стартуем с иконки Сетевая игра на рабочем столе.
      2. Выбираем Новый сервер (Create server) и выбираем нужные настройки игры.
      В правом окне выбираем карту, на которой будем играть (я читал во многих источниках что карты после завершения времени должны меняться, но у меня карта просто перезагружалась.)
      3. Жмем Запустить сервер и ждем когда кто нибудь подсоединится.
      4. Примечания:
      Выделенный Интернет (Dedicated) = игра запущена без графики, для доступа из интернета+локалки, к ней можно присоединиться запустив еще одну Сетевую игру на этом же компьютере и набрав в консоли connect:ваш ip-адрес.
      Выделенный Локальный (LAN) = игра запущена без графики, только для доступа из локальной сети, присоединиться можно аналогично.
      Нет (Listen) = игра запускается с графической оболочкой, можно сразу играть и ждать подключения других игроков (только в этом случае ваш нулевой пинг будет здорово раздражать остальных). Чем же хорош такой способ запуска сервера.
      Плюс - быстро, минимум знаний
      Минус - большинство настроек недоступно, сервер однодневка.

      Запуск сервера через конфиг файл
      1. Создаем конфиг-файл сервера COD4 (как его создать я опишу чуть ниже)
      2. Обзываем его, например, config.cfg и помещаем его в папу "main" в дериктории где установлена игра
      3. Берем с рабочего стола ярлык Call of Duty® 4 - Modern Warfare™ - сетевая игра, Жмем правой кнопкой на него и говорим "Копировать".
      4. После этого на свободном месте рабочего стола жмем правой кнопкой мыши и говорим "Вставить". У нас получилась копия ярлык Call of Duty® 4 - Modern Warfare™ - сетевая игра
      5. Теперь чтоб не запутаться, переименовываем копию ярлыка, например, в Мой Сервер
      6. Щелчком правой кнопки мыши открываем "Свойства" ярлыка.
      В графе "Объект" видим строчку типа "C:\Program Files\1C\Activision\Call of Duty® 4 - Modern Warfare\iw3mp.exe". (Это в случае если игра у вас от 1С и установлена в дерикторию по умолчанию)
      Изменяем ее на: "C:\Program Files\1C\Activision\Call of Duty® 4 - Modern Warfare\iw3mp.exe" +set fs_game main +set dedicated 2 +exec config.cfg +set net_ip *.*.*.* +set net_port 28960 +map_rotate"

      Где:
      +set fs_game main - папка для обращения
      +set dedicated 1 - 1=выделенный локальный, 2 = выделенный интернет+локалка, 0 = Listen-игровой сервер
      +exec config.cfg - запустить мой собственный конфиг-файл для сервера
      +set net_ip *.*.*.* - адрес моего сервера в локалке
      +set net_port 28960 - порт (по умолчанию такой же - можно не писать, на каждый следующий сервер на том же компьютере можно давать адрес 28961, 28962 и т.д.)
      +map_rotate - запуск непрерывной ротации карт.
      7. Жмем "Сохранить", "Закрыть"
      8. Запускаем этот ярлык. Выскакивает окно консоли сервера.

      После того как они пробежали и остановились, сервер у вас заработал
      (прошу не пугайтесь если увидите в окне консоли строки типа Menu load error:ui_mp/wm_quickmessage.menu, line 17: unknown menu keyword)
      9. Присоединяемся к своему серверу.
      Чтобы присоединиться к нему, на этом же компе запустите еще одну Сетевую игру с обычного ярлыка, выбираете "запустить игру" в выпавшем окне ищите название вашего сервера и происоединяетеськ нему.
      Бвает так, что вашего сервера в выпавшем списке нет. Тогда зайти на сервер можно при помощи консоли. Консольная строка (вызывается кнопкой тильда "~").
      Наберите в консольной строке "connect:свой ip-адрес".
      Учтите, что если у вас IP динамический, то вам придется перед каждым запуском сервера и игры, его перепрописывать, как в ярлыке сервера, так и в консольной строке.
      10. Если вздумаете поставить мод, то в строке запуска, в ярлыке вместо+set fs_game main пишем+set fs_gameимя_папки_с_модом.
      Папки с модами НИКОГДА не кладем в папку main, во избежание зависания сервера.

      Создание конфиг файла сервера

      Вы сейчас будите cмеяться но создать свой конфиг фаил сервера проще простого.
      1. Открываете блокнот. (Для тех кто совсем не знаком с основами компьютера прописываю путь к нему Кнопка Пуск =>Программы => Стандартные => Блокнот )
      2. Вы уже произвели титанические усилия и результатом сих действий стал открытый блокнот. Осталось дело за малым - в него вбить какой-то текст или символы. Тут придется вам помочь. В разделе "пример конфиг фаила" лежит тот текст что вам необходим, а потому просто копируем его в блокнот.
      3. Сохраняем его как текстовый документ дав название config в результате у нас получился фаил config.txt
      4. Последнее действие которое нам необходимо сделать для получения конфиг файла это смена расширения или типа файла с txt на cfg на выходе у нас должен получиться фаил config.cfg

      5.В моём случае это не один фаил, а 5. Ниже перед каждим кодом будет написано как должен называтся фаил.
      Это как раз и есть конфиг фаил нашего сервера. Осталось только его поместить в папку main дирректории игры.

      Редактирование переменных производится открытием конфиг файла при помощи все того же пресловутого блокнота
      Но для этого необходимо знать, что, где, и на какие величины можно менять.
      Попробуем разобраться в том что именно, и при помощи каких команд прописано в конфиге.
      Прежде всего необходимо усвоить что
      1. Все то что стоит после // Это фактически обьяснение нижеприведенной команды.
      2. set - собственно команда на исполнение, а то что стоит после него это сама команда.
      3. Все то что стоит в кавычках" " это переменная команды.
      И тут самое интересное.
      Переменные бывают разные - информационные, временные, загрузочные и разрешающие или запрещающие.
      На этом этапе придется остановиться поподробней.
      информационные - это то что у вас будет отображаться в информации о вашем сервере или в процессе игры (название вашего сервера, ваши контактные данные)
      временные - в них вы задаете время действия чего либо (чаще всего в секундах)
      загрузочные - к ним относятся - различные пароли (в моем случае они заменяны на *****), количество игроков и тип игры.
      разрешающие или запрещающие - это переменные которые запрещают или разрешают применение в игре чего либо или указвыают в какой степени разрешено.
      Эти переменные задаютс цифрами, их вам необходимо запомнить (0 - запрещено, 1 - разрешено, если необходимо указать качество разрешенного то в диапазоне от 1 до 9)

      Вот вобщем-то и все премудрости.
      А теперь начинаем изучать сам конфиг и менять его. Впрочим многие переменные вы поймете интуитивно без подсказки, даже при отсутствии знания английского. Скажу честно с некоторыми вещами в конфиге я и сам не разобрался но это не мешает ему успешно функционировать. Кроме того уже наметился постоянный контингент посетителей. А теперь будем разжевывать то что удалось понять самому. Оговорюсь сразу что, те функции которые мне непонятны самому я оставлял по умолчанию и коментировать их красным цветом не буду.
       
    • Автор: Mr.Niks
      Недавно стало известно о том, что студия Sledgehammer Games, которая была задействована при разработке Modern Warfare 3 в 2011 году, может выпустить очередную Call of Duty.
      Франшиза CoD считается одним из важнейших владений Activision, и издатель обращался ко многим компаниям, которые работали над ней, начиная с разработчика Infinirty Ward, заканчивая Neversoft и Raven.
      На странице Sledgehammer Games в Linkedin появились вакансии для порядка 10 разработчиков новой Call of Duty.
      Sledgehammer Games была основана в 2009 году, она принадлежит Activision, поэтому в том, что ей поручили разработать игру, нет ничего странного. Студия подтвердила, что она не была причастна к созданию Call of Duty: Ghosts, поэтому, вероятно, она уже успела потратить определенное время на новый проект франшизы.
      Источник

      Просмотреть полную новость
    • Автор: Mr.Niks
      Недавно стало известно о том, что студия Sledgehammer Games, которая была задействована при разработке Modern Warfare 3 в 2011 году, может выпустить очередную Call of Duty.
      Франшиза CoD считается одним из важнейших владений Activision, и издатель обращался ко многим компаниям, которые работали над ней, начиная с разработчика Infinirty Ward, заканчивая Neversoft и Raven.
      На странице Sledgehammer Games в Linkedin появились вакансии для порядка 10 разработчиков новой Call of Duty.
      Sledgehammer Games была основана в 2009 году, она принадлежит Activision, поэтому в том, что ей поручили разработать игру, нет ничего странного. Студия подтвердила, что она не была причастна к созданию Call of Duty: Ghosts, поэтому, вероятно, она уже успела потратить определенное время на новый проект франшизы.
      Источник
×