Administrators Mr.Niks Posted December 6, 2009 Administrators Share Posted December 6, 2009 Ранее мы публиковали новость, что выделенные сервера скорей всего будут и вот наконец-то это случилось. Стало известно, что выделенные сервера находятся в разработке, а создают "выделенку" между прочим не разработчики, а очень талантливые и продвинутые программисты из команды TeKnoGods. Вот так вот друзья, еще не все потеряно, прекращаем пить пилюли и начинаем ждать... Воплощенные идеи: Консоль во всех версиях игры (mp/sp/updates - мультиплеер/одиночка/обновления) Разработка бесстимной (Steam-less) модификации Выделенный сервер для iw4mp.exe (отчасти), с кик/бан/ротацией карт. Вопрос - ответ по TeknoMW2: Q - вопрос, A- ответ Q: Когда дата выпуска ? A: Мы не знаем. Q: Почему это занимает много времени ? Это простой фикс! A: Это не так. Это занимает много времени, потому что много кодировок связанных со Steam (стим).... Кроме того, я пытаюсь сделать это совместимым, насколько это возможно, таким образом, чтоб это работало с будущими обновлениями. Q: Последний патч удалил консоль! Это зашифровано/и т.д! A: У последних патчей нет консоли вообще. Это не зашифровано или перемещено в некоторые .dll файлы. Однако, у нашей программы есть своя собственная способность выполнения функций команд консоли. Я попытаюсь создать собственное окно консоли. Q: Ваше собственное окно консоли будет доступно в игре или отдельно? A: Я еще не знаю. Идеально я хотел бы нарисовать это непосредственно в буфер структуры, таким образом это будет похоже на часть игры. Если это будет слишком большая работа, то доступ к ней будет через Alt+Tab. Q: Вы сделаете выделенные серверы, где люди могут присоединиться к серверу, у которого есть admin и и всё такое? A: Мы не знаем. Это может быть базированно на лобби или старой школе (old-school), где люди уже присоединяются к существующей игре. Q: IW будет в состоянии пропатчить (исправить)? A: Мы надеемся, что они не смогут пропатчить (исправить) это. Я прилагаю все усилия, чтобы избежать hardcoding (изменения в програмном обеспечении), пока все идет гладко на любом экзешнике mw2. Q: Будет ли требоваться Steam (стим)? A: На данный момент мы еще не решили. Обход Steam (стима) возможен и легко выполним. Повторюсь, мы не хотим помогать пиратству, в связи с чем, это - трудное решение. Одна вещь остается бесспорной, программа работает только с оригинальный экзешниками, если кряк будет обнаружен, погрузчик (loader - данная программа) откажется работать. Q: У меня только локальное соединение, это будет работать в локалке? A: Ответ на этот вопрос мы еще не знаем. Наиболее вероятно: Да. Q: Это не будет работать на крякнутых (пиратских) версиях?! A: Мы не знаем и нам без разницы. Вы сможете проверить это после появления программы. Q: Вы нарушаете святой закон DMCA! A: Итак, во первых, мы не находимся в США, чтобы беспокоится о DMCA. Мы из Европы и на нас распространяется закон EU-CD (аналог DMCA для Европы). Во-вторых, мы все еще не взламываем ничего. Почему? Есть несколько причин: Мы не выпускаем защищенного авторским правом материала. Мы не ломаем защиты от копирования (чтобы получить игру, которую надо покупать через Steam (стим), что является защитой "копии"). Наши выпуски запрограммированы на 100 % нами. Кодовая инъекция является законной, например, большинство (если не все), заявления Антивируса делают это. Источник. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now