Перейти к публикации
CYBERCOD.ORG

Рекомендованные сообщения

Ошибка об отсутствии файла d3dx9_37.dll:

Если возникает ошибка об отсутствии файла d3dx9_37.dll, то не обязательно переставлять DirectX с чистого листа, достаточно скачать этот файлик ( post-1-0-93807300-1329740190.ipb) и содержимое архива поместить в Windows/system32.

Ошибка «Unhandled exception caught»:

Если возникает ошибка «Unhandled exception caught», то прежде всего нужно убедиться, что установлен самый последний Direct X, последние драйвера на видео карту и нет ли конфликтов звуковых устройств. Конфликт звуковых устройств, это если у вас есть или был модем ДУАЛ-АП со встроенным динамиком, то убедитесь в том что он полностью удален, зайти в Пуск -> Панель Управления -> Телефон и Модем - выберите закладку Модемы и удалите устройство. Так же необходимо проверить, Пуск -> Панель Управления -> Игровые устройства - в списке должен отсутствовать динамик модема. Если это не поможет, то попробуйте уменшить качество звука вашей звуковой карты.

Проблемы со звуком:

Со звуком игра может вылетать, если у Вас установлена Виста и стоит звуковая карта Realtek. В этом случае Вам необходимо скачать Microsoft Audio Drivers 6.0 непосредственно с сайта www.microsoft.com.

Если у Вас также стоит Виста и звуковая карта от фирмы Sigmatel, то необходимо установить последние апдейты для Висты + последние драйверы от Sigmatel, найти которые можно непосредственно на www.dell.com.

Для владельцов 64-битной Висты Ультимейт и владельцов звуковой карты Realtek у которы выскакивает ошибка «Call Of Duty®: World At War has stopped working» необходимо перейти в панель управления, далее «Звуки и аудиоустройства», далее «Звуки», двойной клик по «Динамики» (имеются ввиду устройства вывода звука), перейти в «Дополнительно», установить значение по-умолчанию, то есть «24 Bit, 48000 Hz (Studio Quality)».

Ошибки геймплея:

Основная ошибка выкидывания игроков — G_Spawn: No free entities. Количество энтити было ограничено в КоД 4 до 1024 значений. В CoD WaW оно превышает данное значение, соответственно возникает подобная ошибка. Чтобы этого избежать, необходимо не запускать сервер более чем на 32 слота. А также по желанию можно установить следующие серверные настройки:

Скрытый текст

// KOTH

set scr_koth_playerrespawndelay "0"

set scr_koth_waverespawndelay "0"

set koth_delayPlayer "0"

set koth_spawnDelay "30"

set koth_spawntime "0"

// CTF

set scr_ctf_playerrespawndelay "0"

set scr_ctf_waverespawndelay "15"

// DM

set scr_dm_playerrespawndelay "0"

set scr_dm_waverespawndelay "0"

// DOM

set scr_dom_playerrespawndelay "0"

set scr_dom_waverespawndelay "0"

// TDM

set scr_tdm_playerrespawndelay "0"

set scr_tdm_waverespawndelay "0"

// SD

set scr_sd_playerrespawndelay "0"

set scr_sd_waverespawndelay "0"

// SAB

set scr_sab_playerrespawndelay "7.5"

set scr_sab_waverespawndelay "0"

Игра вылетает после прохождения 6-й миссии. Что делать?

Если у Вас проблемы с вылетом игры после 6-й миссии, то удалите в директории игры в папке mainvideo файл pel1b_load.

Мало серверов в браузере игры, обновление не помогает. Что делать?

Необходимо будет поиграть с консольным параметром cl_maxppf. Что же есть ppf?

Когда Вы обновляете список серверов, Вы посылаете пакет (packet) с определённым количеством запросов в нём. Данный параметр позволяет регулировать количество посылаемых запросов на пакет. По дефолту он равен 5, так что ставьте данный параметр на 1 или на 2. Список будет обновляться более медленно, но станет более подробным в плане количества серверов.

Чёрный экран при нажатии комбинации ALT+TAB. Что делать?

Проблема заключается в том, что игра сворачивается, но может и не развернуться обратно, либо просто возникает черный экран. По незаявленным заявлениям от Treyarch, проблема решена в патче 1.3. Но если данная проблема до сих пор у Вас присутствует, рекомендуется играть в оконном режиме, то есть с параметром /r_fullscreen 0.

В какой последовательности устанавливать патчи?

После чистой установки игры на компьютер патчи устанавливать в следующей последовательности: 1.2 + 1.4. Патч 1.1 устанавливать не нужно, он вошел в 1.2. А патч 1.3 входит в патч 1.4. Затем 1.5, 1.6 и 1.7.

После патча появилась возможность записывать демки. Где они находятся?

Найти демки можно по пути для XP «C:\Documents and Settings\Пользователь\Local Settings\Application Data\Activision\CoDWaW\players\demos», для Vista или Win 7 «C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Activision\CoDWaW\players\demos». Проигрывать непосредственно оттуда же. Команды для записи такие же стандартные: «/record», «/stoprecord», «/demo» и т.д.

Проблемы с началом новый игры. Что делать?

Если при запуске новой игры после выбора сложности игры Вас выкидывает в главное меню, то попробуйте отключить интернет.

Где лежат сохранения игры?

Для XP «C:\Documents and Settings\Пользователь\Local Settings\Application Data\Activision\CoDWaW\players\profiles»

Для Vista или Win 7 «C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Activision\CoDWaW\players\profiles»

Слышал о секретном уровне с зомби-нацистами. Как туда попасть?

Он станет доступен после финальных титров. Задача — продержаться как можно большее количество раундов. Уровни бесконечны, так что пройти полностью и не пытайтесь.

На 1-м этапе на Вас идёт 4 зомби, на 2-м — 9 зомби, на 3-м — 14 зомби, на 4-м — 19, на 5-м и последующих уровнях идёт 24 зомби. Это если проходить в одиночку. Если в кооперативе, то количество зомби будет то ли 28, то ли 32. Спаун у зомби случайный (произвольный). Проходится лучше всего кооперативно. Если ждать прохождения всей игры и не менее занудных титров лень, из главного меню вбейте в консоли «/map nazi_zombie_prototype» и играйте на уровне сразу.

У меня при запуске вылетает вот такая ошибка:

Скрытый текст

Setting initial state...

DirectX reports 256 MB of video memory and 553 MB of available texture memory.

Using video memory size to cap used texture memory at 240 MB.

Texture detail is set automatically.

Using picmip 0 on most textures, 1 on normal maps, and 3 on specular maps

Waited 1035 msec for asset 'shadowcaster' of type 'material'.

Waited 1248 msec for asset 'cinematic' of type 'material'.

Error: Waited 1317 msec for missing asset "water_droplet".

Error: Could not load material "water_droplet".

Error: Could not load material "water_dynamic_spray".

------- sound system initialization -------

Loading fastfile 'ui'used 39.48 MB memory in DB alloc

Waiting for $init to finish. There may be assets missing from code_post_gfx.

Error during initialization:Unhandled exception caught

Решение: удалите через панель управления модем и всё должно работать.

Проблемы с созданием профиля. Что делать?

Для обладателей Висты, кому не удаётся создать профиль, необходимо разрешить игру через Windows Firewall (проблема в том, что когда Вы создаёте профиль, игра глюкает и просит Вас создать его ещё, и ещё). В XP брандмауер вылезает сам и предлагает заблокировать или разрешить доступ игры в интернет. В Висте необходимо пойти в панель управления и нажать на Windown Firewall (видимо брандмауер). В появившемся окне слева будет кнопочка «Добавить», нажимаем и добавляем через «Обзор» оба файла. И Сингл и Мульти. Сохраняйте. После этого всё должно стать нормально.

Как снимать скриншоты и где они лежат?

Снимать скриншоты можно с помощью кнопки F12 (по умолчанию). Скрины будут лежать по этому пути:"C:\Documents and Settings\user\Мои документы\Activision\CoDWaW\screenshots".

Проблема со скринами состояла вот в чём. Если Вы делаете скрины и они создаются с именами shot0000, shot0001, shot0002, то затем, при повторном заходе в игру, игра будет опять записывать скрины по новой, перетирая при этом старые. Видимо, где-то в самой игре ведётся счётчик скринов, а после перезапуска он обнуляется. С патчем 1.2 данная проблема устранена. Хотя по некоторым сведениям перезаписываемость скриншотов с самого начала была ещё возможна. С патчем 1.3 проблема устранена полностью.

Захожу в игру и через несколько минут игра на сервере прекращается и Punk Buster кикает. Что такое?

Вам нужно обновить PunkBuster до последней версии. Скачать файл обновления можно ниже.

Если же после обновления PunkBuster вас также выкидывает то выписываем с какой ошибкой и смотрим в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×