Перейти к публикации
Mr.Niks

Баны В Modern Warfare 3: Пояснения Infinity Ward

Рекомендованные сообщения

/forums/uploads/images/1326144025__06914788.pngПосле серии активно проводимых карательных мер и внушительного числа блокировок, представители Infinity Ward дали некоторые пояснения игрокам, которых коснулись различные "меры воздействия".

Итак, список нарушений, за которых может последовать "бан" в Call of Duty: Modern Warfare 3:

Boosting: игроки, проявляющие "некорректное поведение" (с точки зрения "пользовательского соглашения"), организовывающие совместные игры (или играющие в "одиночный режим") с целью получения дополнительного опыта, престижа, очков, оружия, титулов или иных "разлочек".

    [*]Первое предупреждение: бан на 48 часов с сбросом статистики; [*]Второе предупреждение: бан на 48 часов с сбросом статистики + перманентный бан из "статистики лидеров"; [*]Третье предупреждение: бан на семь дней, сброс статистики + перманентный бан из "статистики лидеров";

    Cheating: игроки, проявляющие "некорректное поведение" (с точки зрения "пользовательского соглашения"), организовывающие совместные игры (или играющие в "одиночный режим") при помощи сторонних программ с целью получения дополнительного опыта, престижа, очков, оружия, титулов или иных "разлочек".

      [*]Первое предупреждение: бан на 48 часов с сбросом статистики; [*]Второе предупреждение: бан на 48 часов с сбросом статистики + перманентный бан из "статистики лидеров"; [*]Третье предупреждение: бан на семь дней, сброс статистики + перманентный бан из "статистики лидеров";

      Glitching: игроки, проявляющие "некорректное поведение" (с точки зрения "пользовательского соглашения"), организовывающие совместные игры (или играющие в "одиночный режим") при помощи известных ошибок игры с целью получения дополнительного опыта, престижа, очков, оружия, титулов или иных "разлочек".

        [*]Первое предупреждение: бан на 48 часов с сбросом статистики; [*]Второе предупреждение: бан на 48 часов с сбросом статистики + перманентный бан из "статистики лидеров"; [*]Третье предупреждение: бан на семь дней, сброс статистики + перманентный бан из "статистики лидеров";

        Hacking: игроки, так или иначе изменяющие код игры (или использующие инфицированные компоненты)

          [*]Первое (и последнее) предупреждение: перманентный бан;

          Offensive Behavior: игроки с "неспортивным поведением" (оскорбления и т.п.)

            [*]Первое предупреждение: блокировка "репутации" игрока, при повторах - перманентный бан;

            Тем пользователям, которые играют на официальных серверах игры (да и неофициальных, впрочем, тоже) рекомендуем прислушаться к этим пояснениям, ибо блокировка ведет к невозможности дальнейшей многопользовательской игры на серверах (официальных, во всяком случае), для чего, пожалуй, чаще всего и покупают игры вроде Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость frantz-ru

YES!Очень хорошие меры.Я за на все 100%.И мат наш уже достал,задалбали прыщавые чмошники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем они хорошие?

Cheating: игроки, проявляющие "некорректное поведение" (с точки зрения "пользовательского соглашения"), организовывающие совместные игры (или играющие в "одиночный режим") при помощи сторонних программ с целью получения дополнительного опыта, престижа, очков, оружия, титулов или иных "разлочек".

Первое предупреждение: бан на 48 часов с сбросом статистики;

Второе предупреждение: бан на 48 часов с сбросом статистики + перманентный бан из "статистики лидеров";

Третье предупреждение: бан на семь дней, сброс статистики + перманентный бан из "статистики лидеров";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость frantz-ru

Привет.Я читака впервые увидел на карте Перестрелка в CoD 4.Вышел человек с пулемётом и легли все.И в CoD 8 2 недели тому назад человек с пулемётом за пару минут выкосил больше 100 игроков.И спрашивается на кой ляд тратить деньги.А 8-ку меня пацаны с Украины попросили купить,шоп поиграть в совместку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mr.Niks
      Недавно стало известно о том, что студия Sledgehammer Games, которая была задействована при разработке Modern Warfare 3 в 2011 году, может выпустить очередную Call of Duty.
      Франшиза CoD считается одним из важнейших владений Activision, и издатель обращался ко многим компаниям, которые работали над ней, начиная с разработчика Infinirty Ward, заканчивая Neversoft и Raven.
      На странице Sledgehammer Games в Linkedin появились вакансии для порядка 10 разработчиков новой Call of Duty.
      Sledgehammer Games была основана в 2009 году, она принадлежит Activision, поэтому в том, что ей поручили разработать игру, нет ничего странного. Студия подтвердила, что она не была причастна к созданию Call of Duty: Ghosts, поэтому, вероятно, она уже успела потратить определенное время на новый проект франшизы.
      Источник

      Просмотреть полную новость
    • Автор: Mr.Niks
      Недавно стало известно о том, что студия Sledgehammer Games, которая была задействована при разработке Modern Warfare 3 в 2011 году, может выпустить очередную Call of Duty.
      Франшиза CoD считается одним из важнейших владений Activision, и издатель обращался ко многим компаниям, которые работали над ней, начиная с разработчика Infinirty Ward, заканчивая Neversoft и Raven.
      На странице Sledgehammer Games в Linkedin появились вакансии для порядка 10 разработчиков новой Call of Duty.
      Sledgehammer Games была основана в 2009 году, она принадлежит Activision, поэтому в том, что ей поручили разработать игру, нет ничего странного. Студия подтвердила, что она не была причастна к созданию Call of Duty: Ghosts, поэтому, вероятно, она уже успела потратить определенное время на новый проект франшизы.
      Источник
    • Автор: elKo
      Издательство Activision планирует выпустить игру Call of Duty на консолях PlayStation 3 и Xbox 360, пишет Eurogamer. Информация об этом проекте появилась на сайтах организаций ESRB и PEGI, которые занимаются выставлением возрастных рейтингов. Уже известно, что первую часть Call of Duty будут распространять через PlayStation Network и Xbox Live Arcade.

      Приблизительная дата выхода этой игры пока не называется. Представители подразделения Activision Publishing официально не подтвердили информацию о том, что проект находится в разработке. Напомним, что первая часть Call of Duty никогда не выходила на консолях.
      Игра, разработкой которой занималась студия Infinity Ward, вышла на PC в 2003 году. Проект представляет собой классический шутер с видом от первого лица. Добавим, что события первого эпизода Call of Duty разворачиваются во времена Второй мировой войны. Игра создавалась на той же версии движка id Tech 3, которая использовалась при разработке Quake III: Team Arena.
      Всего в рамках сериала Call of Duty вышло пять полноценных игр. Последняя, которая носит название Call of Duty: World at War, вышла в ноябре прошлого года. Отметим, что действие почти всех игр серии разворачивается во времена Второй мировой войны. Исключением стала лишь Call of Duty 4: Modern Warfare, в которой рассказывается о современном военном конфликте. В настоящий момент в разработке находится продолжение под названием Modern Warfare 2. Эта игра выйдет 10 ноября 2009 года.
    • Автор: Mr.Niks
      По результатам выставки E3 мультиплеерный шутер Titanfall собрал больше всех наград и удостоился звания лучшей игры выставки.
      На конференции GamesCom разработчики показали новый трейлер игрового процесса и рассказали подробнее о различных аспектах игры.
      Продюсер игры Дрю Маккой (Drew McCoy) из Respawn Entertainment в интервью порталу Eurogamer сообщил следующие подробности:
      Игра будет базироваться на движке Source Engine. Такое выбор он обосновал тем, что игра будет разрабатываться с нуля, но в то же время отметил, что существует огромное количество игр, созданных на этом движке, которые могут быть использованы в качестве примера для его работы. Напомним, что студия Respawn основаны выходцами из Infinity Wards - разработчиками Call of Duty, у которых за плечами огромный опыт создания новой франшизы на устаревшем движке. Облачные технологии, которые будут использованы в работе игры на Xbox One, также будут доступны и на PC. Весь искусственный интеллект будет обрабатываться посредством сервера, некоторые элементы физического движка – клиента. Не исключается возможность обработки данных на серверах с помощью одного кода для всех платформ. Tехническая составляющая игры на платформах PC и Xbox One будет одинакова. Будет ли Titanfall работать на Xbox One в 1080p на 60FPS пока неизвестно. Сюжетное повествование будет осуществляться посредством совмещения одиночной игры и мультиплеера. Каждый отдельно взятый уровень в игре будет своей небольшой историей, совокупность которых образовывает общую картину происходящего. Выход Titanfall намечен на весну 2014 года на PC, Xbox и 360 Xbox One.
      Источник
    • Автор: Mr.Niks
      По результатам выставки E3 мультиплеерный шутер Titanfall собрал больше всех наград и удостоился звания лучшей игры выставки.
      На конференции GamesCom разработчики показали новый трейлер игрового процесса и рассказали подробнее о различных аспектах игры.
      Продюсер игры Дрю Маккой (Drew McCoy) из Respawn Entertainment в интервью порталу Eurogamer сообщил следующие подробности:
      Игра будет базироваться на движке Source Engine. Такое выбор он обосновал тем, что игра будет разрабатываться с нуля, но в то же время отметил, что существует огромное количество игр, созданных на этом движке, которые могут быть использованы в качестве примера для его работы. Напомним, что студия Respawn основаны выходцами из Infinity Wards - разработчиками Call of Duty, у которых за плечами огромный опыт создания новой франшизы на устаревшем движке. Облачные технологии, которые будут использованы в работе игры на Xbox One, также будут доступны и на PC. Весь искусственный интеллект будет обрабатываться посредством сервера, некоторые элементы физического движка – клиента. Не исключается возможность обработки данных на серверах с помощью одного кода для всех платформ. Tехническая составляющая игры на платформах PC и Xbox One будет одинакова. Будет ли Titanfall работать на Xbox One в 1080p на 60FPS пока неизвестно. Сюжетное повествование будет осуществляться посредством совмещения одиночной игры и мультиплеера. Каждый отдельно взятый уровень в игре будет своей небольшой историей, совокупность которых образовывает общую картину происходящего. Выход Titanfall намечен на весну 2014 года на PC, Xbox и 360 Xbox One.
      Источник

      Просмотреть полную новость
×