Перейти к публикации


Mr.Niks

Компьютерные Игры Могут Вернуть Свою Популярность

Рекомендованные сообщения

1325573756__pc-gaming-will-become-more-iВнимание геймеров в ближайшем будущем начнёт перемещаться обратно на персональные компьютеры, как считают аналитики из DFC Intelligence. Причиной этому послужит отсутствие игровых приставок нового поколения, так что высокопроизводительный компьютер должен послужить источником высококачественных игр.Согласно последним данным, PlayStation 4 и Xbox 720 могут не быть выпущены в 2012 году. С выходом таких требовательных игр, как Battlefield и Call of Duty, их продажи на ПК начинают опережать продажи на приставках, так как нынешние консоли не в состоянии конкурировать с современными компьютерами в плане производительности.Многие IT-компании, например Nvidia, придерживаются схожего взгляда на ближайшее будущее интерактивных развлечений. Помимо непосредственно производительности, очков компьютерным играм добавляют такие сервисы цифровой дистрибуции как Steam, становящиеся всё более популярными.Максимум, чего ждут аналитики в будущем году от консолей, это объявлений о намерении по их выпуску от Sony и Microsoft, без указания точных дат и технических характеристик. Пока же компании продолжат уделять основное внимание своим текущим продуктам, Xbox 360, Vita и PlayStation 3, желая как можно дольше продлить их жизненный цикл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mr.Niks
      Эти выходные обещают быть особенно жаркими: выходит масса новых игр. Среди прочих новостей NVIDIA обратила внимание владельцев видеокарт серии GeForce RTX 20 на появлении в историческом боевике Battlefield V поддержки интеллектуального сглаживания DLSS, а также запуск постапокалиптического шутера Metro Exodus сразу с RTX и DLSS.

      Для начала коснёмся последнего обновления Battlefield V, в котором EA, NVIDIA и DICE представили дополнительные оптимизации RTX и добавили сглаживание DLSS, позволяющее повысить производительность трассировки лучей ещё на 40 %. Этому даже посвящён новый особый технический видеоролик:
      DLSS доступен только в следующих режимах в связке с RTX (реализация DirectX Raytracing от NVIDIA):
      3840 × 2160: на всех GPU RTX; 2560 × 1440: RTX 2060, 2070 и 2080. 1920 × 1080: RTX 2060 и 2070.
      NVIDIA и разработчики уверяют, что теперь можно играть в Battlefield V с трассировкой лучей при более высоких настройках качества, разрешениях и уровнях детализации. Игровой процесс на частоте 60 кадров/с достигается в Battlefield V в следующих режимах:
      RTX 2060: 2560 × 1440, высокое качество графики, RTX среднего уровня, активное DLSS; RTX 2070: 2560 × 1440, качество графики ультра, RTX среднего уровня, активное DLSS; RTX 2080: 2560 × 1440, качество графики ультра, RTX уровня ультра, активное DLSS; RTX 2080 Ti: 3840 × 2160, качество графики ультра, RTX уровня ультра, активное DLSS.
      В свою очередь Metro Exodus выйдет 15 февраля сразу с поддержкой трассировки лучей и сглаживания DLSS. NVIDIA работала тесно с 4A Games ещё над Metro Last Light и Metro 2033. В новой игре сотрудничество продолжилось, и она получила поддержку технологий NVIDIA RTX, DLSS, HairWorks, PhysX, Ansel и Highlights.
      Трассировка лучей в Metro Exodus используется только для более реалистичного расчёта глобального освещения, глобального затенения и смены дня и ночи — отражений здесь нет. Это даёт сценам дополнительную глубину, а теням — бо́льшую достоверность: например, если на небе нет луны или солнца, наверняка придётся использовать фонарик.
      Относительно рендеринга глобального затенения (Ambient Occlusion) следует сказать отдельно: прежде все самые изощрённые методы на основе растеризации были весьма грубы и, по сути, просто определяли объекты, бросая тени вокруг них без учёта размера, формы и материалов. Трассировка лучей позволила вычислять и воспроизводить на экране контактные тени, основанные на геометрии сцены. NVIDIA даже представила два интерактивных скриншота, демонстрирующих преимущества RTX в сравнении с обычной трассировкой в новой игре.

      В Metro Exodus есть два уровня трассировки лучей: «высокий» и «максимальный». В движении разницу заметить сложно, так что NVIDIA рекомендует выставлять режим «высокий», чтобы частота кадров не снижалась слишком сильно. А сглаживание DLSS позволяет повысить производительность на значение до 30 %, делая RTX не столь расточительным режимом.
      «Самым большим вкладом трассировки лучей в Metro Exodus является атмосфера — она помогает глубже погрузиться в виртуальный мир. Едва заметная игра света вызывает чувства и эмоции, создаёт уровень напряжения, который ранее мы испытывали только в кино», — написала NVIDIA.
      Сглаживание DLSS доступно в следующих режимах:
      3840 × 2160: с трассировкой лучей или без ней: RTX 2070, 2080 и 2080 Ti; 2560 × 1440: с трассировкой лучей: все видеокарты RTX; 1920 × 1080: с трассировкой лучей: RTX 2060 и 2070.
      Для достижения частоты в 60 кадров/с NVIDIA, на основе внутренних тестов, рекомендует использовать следующие разрешения на соответствующих GPU в Metro Exodus при максимальных настройках графики, высоком уровне RTX и активном режиме DLSS:
      RTX 2060: 1920 × 1080; RTX 2070: 1920 × 1080; RTX 2080: 2560 × 1440; RTX 2080 Ti: 3840 × 2160. Также игра поддерживает Ansel для создания более живописных скриншотов; Highlights для автоматической видеозаписи впечатляющих убийств, бесславных смертей, достижений и других моментов; HairWorks для реалистичной тесселяции волос и шерсти; ускоренные с помощью ядер CUDA физические эффекты PhysX.
      Старое видео с демонстрацией RTX в Metro Exodus
      Для DXR и DLSS в Battlefield V и Metro Exodus на видеокартах GeForce RTX требуется последний драйвер GeForce 418.91 и октябрьское обновление Windows 10 (версия 1809).
      Источник

      Просмотреть полную новость
    • Автор: Mr.Niks
      Эти выходные обещают быть особенно жаркими: выходит масса новых игр. Среди прочих новостей NVIDIA обратила внимание владельцев видеокарт серии GeForce RTX 20 на появлении в историческом боевике Battlefield V поддержки интеллектуального сглаживания DLSS, а также запуск постапокалиптического шутера Metro Exodus сразу с RTX и DLSS.

      Для начала коснёмся последнего обновления Battlefield V, в котором EA, NVIDIA и DICE представили дополнительные оптимизации RTX и добавили сглаживание DLSS, позволяющее повысить производительность трассировки лучей ещё на 40 %. Этому даже посвящён новый особый технический видеоролик:
      DLSS доступен только в следующих режимах в связке с RTX (реализация DirectX Raytracing от NVIDIA):
      3840 × 2160: на всех GPU RTX; 2560 × 1440: RTX 2060, 2070 и 2080. 1920 × 1080: RTX 2060 и 2070.
      NVIDIA и разработчики уверяют, что теперь можно играть в Battlefield V с трассировкой лучей при более высоких настройках качества, разрешениях и уровнях детализации. Игровой процесс на частоте 60 кадров/с достигается в Battlefield V в следующих режимах:
      RTX 2060: 2560 × 1440, высокое качество графики, RTX среднего уровня, активное DLSS; RTX 2070: 2560 × 1440, качество графики ультра, RTX среднего уровня, активное DLSS; RTX 2080: 2560 × 1440, качество графики ультра, RTX уровня ультра, активное DLSS; RTX 2080 Ti: 3840 × 2160, качество графики ультра, RTX уровня ультра, активное DLSS.
      В свою очередь Metro Exodus выйдет 15 февраля сразу с поддержкой трассировки лучей и сглаживания DLSS. NVIDIA работала тесно с 4A Games ещё над Metro Last Light и Metro 2033. В новой игре сотрудничество продолжилось, и она получила поддержку технологий NVIDIA RTX, DLSS, HairWorks, PhysX, Ansel и Highlights.
      Трассировка лучей в Metro Exodus используется только для более реалистичного расчёта глобального освещения, глобального затенения и смены дня и ночи — отражений здесь нет. Это даёт сценам дополнительную глубину, а теням — бо́льшую достоверность: например, если на небе нет луны или солнца, наверняка придётся использовать фонарик.
      Относительно рендеринга глобального затенения (Ambient Occlusion) следует сказать отдельно: прежде все самые изощрённые методы на основе растеризации были весьма грубы и, по сути, просто определяли объекты, бросая тени вокруг них без учёта размера, формы и материалов. Трассировка лучей позволила вычислять и воспроизводить на экране контактные тени, основанные на геометрии сцены. NVIDIA даже представила два интерактивных скриншота, демонстрирующих преимущества RTX в сравнении с обычной трассировкой в новой игре.

      В Metro Exodus есть два уровня трассировки лучей: «высокий» и «максимальный». В движении разницу заметить сложно, так что NVIDIA рекомендует выставлять режим «высокий», чтобы частота кадров не снижалась слишком сильно. А сглаживание DLSS позволяет повысить производительность на значение до 30 %, делая RTX не столь расточительным режимом.
      «Самым большим вкладом трассировки лучей в Metro Exodus является атмосфера — она помогает глубже погрузиться в виртуальный мир. Едва заметная игра света вызывает чувства и эмоции, создаёт уровень напряжения, который ранее мы испытывали только в кино», — написала NVIDIA.
      Сглаживание DLSS доступно в следующих режимах:
      3840 × 2160: с трассировкой лучей или без ней: RTX 2070, 2080 и 2080 Ti; 2560 × 1440: с трассировкой лучей: все видеокарты RTX; 1920 × 1080: с трассировкой лучей: RTX 2060 и 2070.
      Для достижения частоты в 60 кадров/с NVIDIA, на основе внутренних тестов, рекомендует использовать следующие разрешения на соответствующих GPU в Metro Exodus при максимальных настройках графики, высоком уровне RTX и активном режиме DLSS:
      RTX 2060: 1920 × 1080; RTX 2070: 1920 × 1080; RTX 2080: 2560 × 1440; RTX 2080 Ti: 3840 × 2160. Также игра поддерживает Ansel для создания более живописных скриншотов; Highlights для автоматической видеозаписи впечатляющих убийств, бесславных смертей, достижений и других моментов; HairWorks для реалистичной тесселяции волос и шерсти; ускоренные с помощью ядер CUDA физические эффекты PhysX.
      Старое видео с демонстрацией RTX в Metro Exodus
      Для DXR и DLSS в Battlefield V и Metro Exodus на видеокартах GeForce RTX требуется последний драйвер GeForce 418.91 и октябрьское обновление Windows 10 (версия 1809).
      Источник
    • Автор: Mr.Niks
      Call of Duty 4: Modern Warfare (также известная как Call of Duty 4 или Call of Duty: Modern Warfare) (рус. «Зов долга 4: Современная война») — мультиплатформенная компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный американской компанией Infinity Ward и изданный Activision. Игра является четвёртой в серии Call of Duty и первой в подсерии Modern Warfare, официально проект был анонсирован 26 мая 2007 года.
      Игра Call of Duty 4: Modern Warfare была выпущена 5 ноября 2007 года на трёх целевых платформах: PC, Xbox 360 и PlayStation 3, а позже — на платформах Mac, Nintendo DS и Nintendo Wii. С 12 ноября 2007 года игра стала доступна для покупки через интернет-сервис Steam.
      Сюжет игры связан с современными военными действиями, одиночная кампания даёт игроку возможность поиграть за некоторых бойцов спецслужб США и Великобритании и регулярных частей. Действие игры происходит в России, Азербайджане,в Украине и Ближнем Востоке. Музыку к игре написали Гарри Грегсон-Уильямс и Стефан Бартон.
      За первые 24 часа продаж было продано около 600 000 копий игры. Всего по миру было реализовано свыше 10 миллионов копий игры. Игра стала одной из лучших в серии Call of Duty.
      Также 25 мая 2010 года игра стала доступна для покупки в системе Xbox Live, что позволило заинтересованным в приобретении данной игры не покупать её на диске, а, оплатив, скачать на свою приставку.
        Сюжет
      Российский ультранационалист по имени Имран Захаев мечтает захватить власть в России и присоединить к ней новые территории. Захаев знает, что США никогда не позволит этому случиться, поэтому он финансирует переворот на Ближнем Востоке, организованный его союзником Халедом аль-Асадом, чтобы отвлечь внимание мира от России. Пока на Ближнем Востоке идёт война, Захаев начинает гражданскую войну в России с целью захвата власти. Тем не менее, разведка США и Великобритании раскрывают планы Захаева и посылают свои войска в оба региона. Начало игры проходит на военной базе Креденхилл в Великобритании, где бойцы отряда капитана Джона Прайса, к которому присоединился новичок, а именно Джон «Соуп» МакТавиш, готовятся к десантной операции.
      История рассказывается от лица оперативников спецслужбы Великобритании SAS сержанта «Соупа» МакТавиша и капитана (в двух миссиях — лейтенанта) Прайса, безымянного оператора бомбардировщика AC-130 Spectre и неизвестного бойца ОТГ-141 (в эпилоге), американского морского пехотинца сержанта Пола Джексона и президента неназванного ближневосточного государства[3] Ясира аль-Фулани.
      Соуп МакТавиш в составе отряда SAS капитана Прайса проникает на корабль террористов в Беринговом проливе. Отряд штурмом захватывает корабль. В трюме, в одном из контейнеров обнаруживается ящик с неизвестным содержимым и документы на Русском языке. Однако узнать, что в ящике, не удается, так как корабль атакуют два истребителя МИГа, предположительно русских. Корабль начинает тонуть и отряд едва успевает покинуть его на вертолёте SAS. Далее Халед аль-Асад захватывает власть на Ближнем Востоке и убивает президента аль-Фулани в прямом эфире центрального канала. Отряд капитана Прайса отправляется на Кавказ вызволять из плена информатора британских спецслужб под кодовым именем Николай, работающего двойным агентом среди русских ультранационалистов. При помощи отряда русских лоялистов под командованием сержанта Комарова они берут штурмом лагерь террористов и спасают Николая, затем эвакуируются на вертолёте SAS.
      Вертолёту так и не удается покинуть территорию, находящуюся под контролем ультранационалистов, его сбивают вражеские системы ПВО. Выжившим после крушения (Николаю, Гасу, Соупу, Прайсу и одному бойцу SAS) удается связаться с базой, и затем приходится пробираться через территорию врага к месту эвакуации. Через некоторое время посланный западными войсками АС-130 начинает сопровождать героев и помогать им, уничтожая вражеские войска. В конце концов им удается добраться до места эвакуации и благополучно покинуть территорию врага.
      Тем временем США начинает масштабное вторжение на Ближний Восток с целью свержения режима аль-Асада. Корпус американской морской пехоты ведет стремительное продвижение по региону. В этих боях участвует со своим отрядом морпехов под командованием лейтенанта Васкеса сержант Пол Джексон. В конце концов, армия США атакует столицу неназванного государства. В городе идут масштабные бои. Но проникнувшие во дворец президента морпехи обнаруживают там ядерное устройство. Объявляется угроза взрыва, и американские войска начинают стремительно покидать город. Однако, вертолёт AH-1 Cobra, сопровождающий транспортный вертолёт с отрядом Джексона на борту, сбивают, и отряд, понимая, что может не успеть покинуть город до взрыва, предпринимает отчаянную попытку спасти уцелевшего первого пилота вертолёта капитана Пелайо (второй пилот Китинг погибает при падении). Им удается, сев поблизости, пробиться к месту крушения и спасти пилота (её выносит на себе Джексон). Затем, в полном составе, отряд вновь садится в вертолёт и тот начинает стремительно покидать зону боевых действий. Происходит ядерный взрыв, и наряду с другими американскими войсками, не успевшими вовремя покинуть город, их накрывает взрывной волной. Отряд Джексона полностью погибает. Самому Джексону удаётся выжить после крушения, но, выбравшись из останков вертолёта, он умирает от полученных ран и, возможно, из-за радиации, а столица оказывается практически полностью уничтоженной ядерным взрывом. Тем не менее, война выиграна и режим аль-Асада свергнут.
      Припять. Задание за лейтенанта Прайса.
      Отряд капитана Прайса отправляется в Азербайджан и при поддержке русского вертолёта Ми-28 штурмом берёт деревню, где предположительно скрывается аль-Асад. Им удается уничтожить всех террористов и захватить аль-Асада. Прайс допрашивает аль-Асада. Вдруг у аль-Асада звонит сотовый, и Прайс, взяв трубку, узнает по голосу звонившего. Это Захаев. После чего Прайс убивает аль-Асада выстрелом в голову своим кольтом. Затем действие переносится назад на 15 лет. Оперативники SAS лейтенант Прайс и капитан МакМиллан проникают в Припять, минуя патрули террористов, и занимают позицию на верхнем этаже в гостинице «Полесье» («Полicся»). Террористы при поддержке продажных чиновников планируют вывоз из ЧАЭС топливных стержней для создания ядерного оружия. Задача же бойцов SAS убить лидера террористов, Имрана Захаева, который будет участвовать во встрече террористов возле гостиницы через трое суток после прибытия оперативников (можно посчитать в загрузочном ролике). В решающий момент Прайс стреляет по Захаеву, однако ему не удается его убить: ветром пулю сносит в сторону, и она попадает Захаеву в руку, оторвав ее. Выдав себя, бойцам SAS приходится бежать, так как террористы начинают их преследовать. В конце концов героев подбирает вертолёт SAS, и им удается покинуть Припять. Затем действие возвращается снова в 2011 год. Отряд Прайса держит позицию в деревне, где укрывался Халед аль-Асад, их атакуют превосходящие силы ультранационалистов. Но вовремя подоспевший вертолёт забирает их, и отряду удается спастись.
      Теперь, когда стало известно то, что Захаев выжил и причастен к происходящим событиям, отряд Прайса получает задание найти его и ликвидировать. Для этого они должны захватить в плен его сына, Виктора Захаева, руководителя ультранационалистов на юге России. Однако, когда его конвой атакует SAS при поддержке морской пехоты США и лоялистов, Виктор пытается скрыться. Бойцы SAS и морпехи преследуют его, одновременно подавляя атаки боевиков. Под конец, он попадает в тупик на крыше дома и его настигает отряд Прайса. Однако, чтобы не попасть в плен, Виктор стреляет себе в голову, предварительно произнеся фразу: «Вы все всё равно скоро сдохнете…»
      После гибели своего сына, Захаев предъявляет ультиматум Западу. Если западные войска немедленно не покинут территорию России, Захаев ударит по США ядерным оружием. Американские войска и SAS выясняют, что Имран Захаев находится на базе на Алтае, там же хранятся и ядерные боеголовки, которыми угрожает лидер сепаратистов. Они решают отправиться на Алтай и захватить эту базу, взяв под контроль ядерные ракеты. Во время приземления на Алтае парашют американского солдата штаб-сержанта Григгса уносит в сторону от отряда и его берут в плен боевики. Прайс с отрядом освобождают его и продвигаются к базе, уничтожая все патрули на своем пути. Но, когда отряды уже практически проникли на базу, ультранационалисты запускают ядерные ракеты в сторону США. Времени, пока они долетят до Америки, совсем мало, к тому же траектория полета ракет проходит севернее Европы, вдали от систем ПРО, и, в любом случае, сбить их нет возможности. Бойцы SAS и американские солдаты атакуют базу ультранационалистов. Им удается проникнуть в центр управления и ввести коды, уничтожающие ракеты ещё в воздухе. Однако, жаждущий отомстить Захаев бросает все оставшиеся силы на героев. Отряды захватывают УАЗы и пытаются уйти от преследовавшего их многочисленного отряда ультранационалистов и добраться до точки эвакуации. Но мост, по которому должны были проехать УАЗы, взрывает вертолет, и пересечь его возможности уже нет.
      Отряды Прайса и Григгса оказываются в ловушке: на разваливающемся мосту они пытаются укрыться от атакующих отрядов за поваленными машинами. В этот момент рядом с ними взрывается повреждённый бензовоз. Когда Соуп приходит в себя, он видит, что большинство солдат его отряда мертвы, а Григгс, отстреливаясь, пытается оттащить его от горящих машин, но гибнет от ранения в голову. В этот момент появляется сам Захаев в сопровождении двух террористов. Они входят на мост и убивают выживших бойцов SAS и морпехов, сам Захаев добивает Гаса выстрелом в голову. Внезапно подлетают вертолёты лоялистов Комарова и отвлекают внимание Захаева и его людей, которые открывают по вертолётам огонь. В этот момент Прайс, лежащий поодаль от МакТавиша, кидает напарнику свой кольт, и тот убивает Захаева и его охранников. Комаров спасает Соупа, и вертолёт перевозит его в больницу. Последнее, что видит Соуп перед потерей сознания: Прайс лежит не шевелясь, а русский медик делает ему искусственное дыхание.
      В эпилоге (после титров) бойцы ОТГ-141, их личности не уточняются, спасают важную персону из рук террористов на борту самолёта. Один из них пристёгивает спасённого заложника к себе, и затем они покидают самолёт, прыгая с парашютами, тогда как самолёт, в котором находилась бомба у трупа одного из погибших пасажиров, взрывается в воздухе.
    • Автор: Mr.Niks
      Недавно стало известно о том, что студия Sledgehammer Games, которая была задействована при разработке Modern Warfare 3 в 2011 году, может выпустить очередную Call of Duty.
      Франшиза CoD считается одним из важнейших владений Activision, и издатель обращался ко многим компаниям, которые работали над ней, начиная с разработчика Infinirty Ward, заканчивая Neversoft и Raven.
      На странице Sledgehammer Games в Linkedin появились вакансии для порядка 10 разработчиков новой Call of Duty.
      Sledgehammer Games была основана в 2009 году, она принадлежит Activision, поэтому в том, что ей поручили разработать игру, нет ничего странного. Студия подтвердила, что она не была причастна к созданию Call of Duty: Ghosts, поэтому, вероятно, она уже успела потратить определенное время на новый проект франшизы.
      Источник

      Просмотреть полную новость
    • Автор: Mr.Niks
      Недавно стало известно о том, что студия Sledgehammer Games, которая была задействована при разработке Modern Warfare 3 в 2011 году, может выпустить очередную Call of Duty.
      Франшиза CoD считается одним из важнейших владений Activision, и издатель обращался ко многим компаниям, которые работали над ней, начиная с разработчика Infinirty Ward, заканчивая Neversoft и Raven.
      На странице Sledgehammer Games в Linkedin появились вакансии для порядка 10 разработчиков новой Call of Duty.
      Sledgehammer Games была основана в 2009 году, она принадлежит Activision, поэтому в том, что ей поручили разработать игру, нет ничего странного. Студия подтвердила, что она не была причастна к созданию Call of Duty: Ghosts, поэтому, вероятно, она уже успела потратить определенное время на новый проект франшизы.
      Источник
×