Перейти к публикации
CYBERCOD.ORG
Mr.Niks

Одиночная кампания в Battlefield 3 растянется на 12 часов

Рекомендованные сообщения

post-1-0-98079600-1301636880_thumb.jpg

 

В своем недавнем интервью генеральный директор студии DICE Карл-Магнус Тродсон (Karl Magnus Troedsson) сообщил, что прохождение сюжетной кампания в Battlefield 3 займет у игрока около двенадцати часов. По меркам современных шутеров, полдня на сингл – это довольно много. Разработчики уделяют больше времени мультиплееру, из-за чего одиночная кампания, как правило, больше походит на отмашку. Killzone 3 тому яркое подтверждение. Лишь бы было, для галочки, так сказать. Но мы уже поняли, что DICE не собирается следовать сложившимся традициям. «Естественно, мы хотим привлечь внимание как можно большего количества пользователей к нашему новому проекту, – говорит Тродсон. – Некоторые игроки не готовы сразу переходить в многопользовательский режим. Они хотят прочувствовать игру, посмотреть ее со всех сторон. Что касается хардкорных геймеров, им, по сути, все равно. Как правило, они уходят в Сеть без лишних раздумываний. Возможно, они даже не притронутся к сюжету. Но наша задача – собрать вместе и тех и других, расширить кругозор франшизы. Пожалуй, это единственная причина, по которой мы решили разбить Battlefield 3 на две части ». В общем, еще один «плюсик» уходит в копилку шведов. Будем надеяться, все их идеи реализуются. Напомним, запуск Battlefield 3 запланирован на осень 2011-го года. Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mr.Niks
      Что нужно сделать, чтобы одолеть монстра по имени Call of Duty? Уверены, что студии, занятые разработкой шутеров, неоднократно задавали себе этот вопрос. «Решение» проблемы нашел геймдизайнер Battlefield 3 Алан Кертц: «Вы не сможете убить CoD, если попытаетесь сделать его копию. Чтобы победить, нужно сделать шутер, который будет лучше, чем CoD». Кэп, спасибо, наверняка многие прозрели после этих слов.
      Так или иначе, значит ли это, что EA и DICE побьют Activision? Вовсе нет. Ведь одного желания здесь недостаточно. Есть привычка и бесчисленная толпа фанатов. Но стремление сделать Battlefield 3 достойным соперником для Call of Duty похвально. Жаль только, что мультиплеер в консольной версии нового шутера будет не таким, как на PC. Алан Кертц сообщил, что скорее всего на PS3 и Xbox 360 не будет браузера серверов, а количество игроков в многопользовательском режиме сократится с шестидесяти четырех до двадцати четырех. Что касается PC-версии, здесь все без изменений. О самой Battlefield 3 мы уже кое-что знаем. Игра получит много нового оружия, а ее мир откроет свои границы для поклонников всевозможных разрушений. Более подробно о проекте студия DICE расскажет нам в конце февраля на Game Developers Conference, которая пройдет в Сан-Франциско. Релиз Battlefield 3 запланирован на осень. Игра выйдет в двух вариантах - стандартном и коллекционном изданиях.
       
      Источник
    • Автор: Mr.Niks
      Компания ЕА собирается потеснить Activision и отобрать лавры самого успешного шутера современности у Call of Duty. Сделать это входит, по крайней мере, в планы Патрика Содерленда, вице-президента ЕА по развитию продуктов. О ситуации на рынке масштабных шутеров и конкуренции Содерленд рассказал в интервью MCV.
      «Возможно, Activision не воспринимала нас всерьез до выхода Battlefield 3. Но поверьте мне, сейчас они видят в нас прямых конкурентов. И правильно делают. Нам удалось отщипнуть у них большой кусок пирога. И мы не собираемся сдаваться, пока не станем первыми в этом жанре. Да, у нас есть план. Я бы не говорил этих слов, если бы не был уверен в нашей стратегии. У нас есть отличная игра и классная команда», — рассказал Содерленд журналистам.
      Напомним, что Battlefield 3 разошлась суммарным тиражом в 5 миллионов копий лишь только за первый месяц продаж. Запуск следующей игры серии, Battlefield 4, намечен на 29 октября. Ну а открытое бета-тестирование игры стартует уже через две недели.
      Источник

      Просмотреть полную новость
    • Автор: Mr.Niks
      Компания ЕА собирается потеснить Activision и отобрать лавры самого успешного шутера современности у Call of Duty. Сделать это входит, по крайней мере, в планы Патрика Содерленда, вице-президента ЕА по развитию продуктов. О ситуации на рынке масштабных шутеров и конкуренции Содерленд рассказал в интервью MCV.
      «Возможно, Activision не воспринимала нас всерьез до выхода Battlefield 3. Но поверьте мне, сейчас они видят в нас прямых конкурентов. И правильно делают. Нам удалось отщипнуть у них большой кусок пирога. И мы не собираемся сдаваться, пока не станем первыми в этом жанре. Да, у нас есть план. Я бы не говорил этих слов, если бы не был уверен в нашей стратегии. У нас есть отличная игра и классная команда», — рассказал Содерленд журналистам.
      Напомним, что Battlefield 3 разошлась суммарным тиражом в 5 миллионов копий лишь только за первый месяц продаж. Запуск следующей игры серии, Battlefield 4, намечен на 29 октября. Ну а открытое бета-тестирование игры стартует уже через две недели.
      Источник
    • Автор: Mr.Niks
      Исполнительный вице-президент EA Games Europe и глава DICE Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) признал, что Battlefield 3 была хороша и даже являлась гигантским успехом студии, но игра могла быть ещё лучше, если бы создавалась не с такой сильной оглядкой на конкурента (в последнем слове он недвусмысленно указал на Call of Duty).
      «И нас критиковали за это, особенно в области однопользовательской кампании. Но когда мы начали делать Battlefield 4, мы решили создавать игру, которая будет, по-нашему мнению, правильной для нас и для потребителей. Конечно, нельзя быть слишком уж самонадеянными. Необходимо и немного паранойи о том, что делают другие, но нужно оставаться честным по отношению к тому, что делаешь сам», — сказал он.

      Также он поделился мнением относительно нового поколения игровых консолей, подчеркнув, что новые игры потребуют увеличения числа разработчиков. Патрик Содерлунд добавил, что игры нового поколения должны приносить нечто большее, чем просто улучшенную графику. Дело в том, что, по его мнению, переход с PS2 на PS3 приносил кардинальные перемены в разрешении картинки, детализации и прочем. В результате игрокам было достаточно лишь новой графики в играх, чтобы забыть о старых платформах. Но сегодня игры для PS3 и Xbox 360 всё ещё выглядят неплохо, так что не получится добиться такой принципиальной разницы в графике при переходе на PS4 и Xbox One, как это было с запуском прошлого поколения.

      Он также подчеркнул, что игроки сегодня желают получить глубокую захватывающую однопользовательскую кампанию, многопользовательскую составляющую с 7-10 режимами игры, разнообразие местностей, а также службу поддержки после запуска, которая не раздражает пользователей, а действительно даёт преимущества.
      Battlefield 4 выходит в октябре на ПК и консолях текущего поколения, а на next-gen — по мере поступления последних на международные рынки.
      Источник

      Просмотреть полную новость
×