Перейти к публикации
CYBERCOD.ORG
Mr.Niks

Battlefield 3 на GDC 2011

Рекомендованные сообщения

Студия DICE опубликовала первую часть полного геймплейного ролика и обещает выложить вторую часть 16 марта. Кроме этого они показали посетителям GDC 2011 рабочую PC-версию игры. «Картинка в игре просто феноменальная. То, как свет «играет» на обломках, лежащих на улицах, переулках, уничтоженном рынке, как лучи пробиваются сквозь струйки дыма из горящего грузовика, — все это на шаг впереди того, что мы видели ранее в этом жанре», — пишут очевидцы. Первое, на что все обращают внимание, — потрясающе гладкая анимация. Движок Frostbite 2 использует систему анимации Animation Toolkit (ANT) от издательства Electronic Arts. Ранее она применялась только в спортивных играх, но теперь ее взяли на вооружение шутеры, в том числе и Crysis 2. В ролике можно заметить, как главный герой волочет за собой подстреленного товарища: эти и другие моменты выглядят реалистично именно благодаря новому движку ANT.Разрушаемость также шагнула далеко вперед. Это заметно даже в обычных перестрелках: если враг за укрытием, вполне можно отстрелить небольшой кусочек стены и поразить его. Но у игрока не хватит сил, чтобы разрушить все вокруг — максимум можно обвалить здание ракетой или взрывчаткой. Зато сюжетные разрушения будут что надо. Действие игры происходит на границе Ирака и Ирана, где как раз бушуют землетрясения, и во время одного из толчков мы станем свидетелями того, как расходится и вспучивается земля и рушатся целые кварталы. «Мы хотим создать крутые и захватывающие физические эффекты, это одна из причин, почему нам надо было обновить движок. Мы начали ставить первые опыты с Frostbite 1 в серии Bad Company и продолжим исследования в Battlefield 3», — говорит глава DICE Карл-Магнус Тродсон.Есть и описания геймплея. Ситуация такая: снайпер на крыше отеля, нужно пробраться на другую крышу и снять его. Команда решает, что стрельба из обычного оружия будет неэффективна, и предлагает использовать гранатомет. Взрыв ракеты делает в отеле большую дыру, его огромная вывеска срывается и падает вниз, со всех зданий сыплются осколки стекол. Другая ситуация: найден странный красный провод, надо проследить, куда он ведет. Конечно же, это заряд взрывчатки. Чтобы добраться до него, приходится ползти по вентиляции. В ней бегают крысы, а от нескольких новых толчков поднимается пыль. При захвате комнаты со взрывчаткой начинается quick-time event. Вероятно, все это покажут во второй части ролика.Единодушное мнение очевидцев: убийца Call of Duty определен. Тот же сеттинг, но качество куда выше. Во время обсуждения ролика один из фанатов отметил, что разработчики Call of Duty должны потратить деньги и все-таки обновить движок. Ему ответил сотрудник Infinity Ward Роберт Боулинг, ответственный за креативное и стратегическое планирование: «Смена движка — это контрпродуктивно. Для его разработки требуются годы и годы». Этим он весьма прозрачно намекнул, что менять технологическую базу серия не намерена. С точки зрения прибыли он прав: все равно консоли не могут потянуть графику лучше той, что уже есть. А с точки зрения игрока?

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mr.Niks
      Что нужно сделать, чтобы одолеть монстра по имени Call of Duty? Уверены, что студии, занятые разработкой шутеров, неоднократно задавали себе этот вопрос. «Решение» проблемы нашел геймдизайнер Battlefield 3 Алан Кертц: «Вы не сможете убить CoD, если попытаетесь сделать его копию. Чтобы победить, нужно сделать шутер, который будет лучше, чем CoD». Кэп, спасибо, наверняка многие прозрели после этих слов.
      Так или иначе, значит ли это, что EA и DICE побьют Activision? Вовсе нет. Ведь одного желания здесь недостаточно. Есть привычка и бесчисленная толпа фанатов. Но стремление сделать Battlefield 3 достойным соперником для Call of Duty похвально. Жаль только, что мультиплеер в консольной версии нового шутера будет не таким, как на PC. Алан Кертц сообщил, что скорее всего на PS3 и Xbox 360 не будет браузера серверов, а количество игроков в многопользовательском режиме сократится с шестидесяти четырех до двадцати четырех. Что касается PC-версии, здесь все без изменений. О самой Battlefield 3 мы уже кое-что знаем. Игра получит много нового оружия, а ее мир откроет свои границы для поклонников всевозможных разрушений. Более подробно о проекте студия DICE расскажет нам в конце февраля на Game Developers Conference, которая пройдет в Сан-Франциско. Релиз Battlefield 3 запланирован на осень. Игра выйдет в двух вариантах - стандартном и коллекционном изданиях.
       
      Источник
    • Автор: Mr.Niks
      Компания ЕА собирается потеснить Activision и отобрать лавры самого успешного шутера современности у Call of Duty. Сделать это входит, по крайней мере, в планы Патрика Содерленда, вице-президента ЕА по развитию продуктов. О ситуации на рынке масштабных шутеров и конкуренции Содерленд рассказал в интервью MCV.
      «Возможно, Activision не воспринимала нас всерьез до выхода Battlefield 3. Но поверьте мне, сейчас они видят в нас прямых конкурентов. И правильно делают. Нам удалось отщипнуть у них большой кусок пирога. И мы не собираемся сдаваться, пока не станем первыми в этом жанре. Да, у нас есть план. Я бы не говорил этих слов, если бы не был уверен в нашей стратегии. У нас есть отличная игра и классная команда», — рассказал Содерленд журналистам.
      Напомним, что Battlefield 3 разошлась суммарным тиражом в 5 миллионов копий лишь только за первый месяц продаж. Запуск следующей игры серии, Battlefield 4, намечен на 29 октября. Ну а открытое бета-тестирование игры стартует уже через две недели.
      Источник

      Просмотреть полную новость
    • Автор: Mr.Niks
      Компания ЕА собирается потеснить Activision и отобрать лавры самого успешного шутера современности у Call of Duty. Сделать это входит, по крайней мере, в планы Патрика Содерленда, вице-президента ЕА по развитию продуктов. О ситуации на рынке масштабных шутеров и конкуренции Содерленд рассказал в интервью MCV.
      «Возможно, Activision не воспринимала нас всерьез до выхода Battlefield 3. Но поверьте мне, сейчас они видят в нас прямых конкурентов. И правильно делают. Нам удалось отщипнуть у них большой кусок пирога. И мы не собираемся сдаваться, пока не станем первыми в этом жанре. Да, у нас есть план. Я бы не говорил этих слов, если бы не был уверен в нашей стратегии. У нас есть отличная игра и классная команда», — рассказал Содерленд журналистам.
      Напомним, что Battlefield 3 разошлась суммарным тиражом в 5 миллионов копий лишь только за первый месяц продаж. Запуск следующей игры серии, Battlefield 4, намечен на 29 октября. Ну а открытое бета-тестирование игры стартует уже через две недели.
      Источник
    • Автор: Mr.Niks
      Исполнительный вице-президент EA Games Europe и глава DICE Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) признал, что Battlefield 3 была хороша и даже являлась гигантским успехом студии, но игра могла быть ещё лучше, если бы создавалась не с такой сильной оглядкой на конкурента (в последнем слове он недвусмысленно указал на Call of Duty).
      «И нас критиковали за это, особенно в области однопользовательской кампании. Но когда мы начали делать Battlefield 4, мы решили создавать игру, которая будет, по-нашему мнению, правильной для нас и для потребителей. Конечно, нельзя быть слишком уж самонадеянными. Необходимо и немного паранойи о том, что делают другие, но нужно оставаться честным по отношению к тому, что делаешь сам», — сказал он.

      Также он поделился мнением относительно нового поколения игровых консолей, подчеркнув, что новые игры потребуют увеличения числа разработчиков. Патрик Содерлунд добавил, что игры нового поколения должны приносить нечто большее, чем просто улучшенную графику. Дело в том, что, по его мнению, переход с PS2 на PS3 приносил кардинальные перемены в разрешении картинки, детализации и прочем. В результате игрокам было достаточно лишь новой графики в играх, чтобы забыть о старых платформах. Но сегодня игры для PS3 и Xbox 360 всё ещё выглядят неплохо, так что не получится добиться такой принципиальной разницы в графике при переходе на PS4 и Xbox One, как это было с запуском прошлого поколения.

      Он также подчеркнул, что игроки сегодня желают получить глубокую захватывающую однопользовательскую кампанию, многопользовательскую составляющую с 7-10 режимами игры, разнообразие местностей, а также службу поддержки после запуска, которая не раздражает пользователей, а действительно даёт преимущества.
      Battlefield 4 выходит в октябре на ПК и консолях текущего поколения, а на next-gen — по мере поступления последних на международные рынки.
      Источник

      Просмотреть полную новость
×