Jump to content

Recommended Posts

Агентство Wieden + Kennedy в рамках промо-кампании игры Bulletstorm от Electronic Arts высмеяло предсказуемость и нединамичность культового гейм-сериала Call Of Duty.

В сегменте «шутер от первого лица» конкуренция уже давно запредельная, и для того, чтобы выбиться в первый ряд, нужно, во-первых, создать действительно выдающийся геймплей, а во-вторых, провести остроумную рекламную кампанию. Выход игры Bulletstorm, которой уже сейчас пророчат успех, намечен на 22 февраля, промо-кампания идет с начала этого года. И агентство Wieden + Kennedy выбрало для продвижения стратегию жесткого ст* над культовыми играми и событиями этой индустрии. Первым шагом была пародия на рекламную кампанию Halo 3 , а теперь досталось Call Of Duty. В пятиминутном ролике прямой конкурент Буллетсторма представлен в виде занудного, предсказуемого и безумно пафосного действия. Враги не сопротивляются, награды сыпятся как из рога изобилия, а главный мерзавец в рыданиях сдается сразу после произнесения речи «Отдай нам ядерную боеголовку, лидер плохих парней». Ничего подобного, по уверениям EA, не будет в Bulletstorm.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...