Перейти к публикации

ProMod Live v.2.11

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Турнирная модификация для CoD 4.

Версия Live v.2.11

  • Сглаживание краев дыма (известное как r_zfeather) снова можно отключить.
  • “Чат убийств” больше не включается автоматически на паблик-серверах.
  • Команда “vid_restart” теперь должным образом вынуждает игроков перезайти.
  • Текст “Вы убили…” теперь можно сместить, что особенно нужно для мувимейкеров.
  • Удалены иконки Морских пехотинцев и SAS на головой.
  • Пофиксены звуки планта/разрядки бомбы, а также звук уничтожения.
  • Promod теперь сообщает о раунде на ножах.
  • Эффект зеркала на автомобильных зеркалах теперь прозрачен.
  • Портфель с бомбой больше не виден во время тайм-аута или раунда на ножах.
  • Добавлена возможность отменить таймаут вызывающей стороной (путем вызова тайм-аута еще раз).
  • Игрок теперь сможет видеть свой статус Ready-up, что важно для наблюдателей.
  • Наблюдатель будет автоматически следовать за другим игроком, если предыдущий умирает.
  • Полный рестарт карты будет вызываться, когда админ меняет режим игры и запускает быстрый рестарт.
  • Пофиксен баг, при котором игрок мог использовать спринт дольше после того, как установил/обезвредил бомбу.
  • Ragdolls удалены из за непредсказуемого поведения.
  • Добавлена опция для разработчиков карт, которая устанавливает солнечный свет по умолчанию (level.sunlight) на карте для корректной работы с “stock” опцией промода.
  • Стартовое время и раунд на ножах на паблик-серверах теперь работают правильно.
  • Улучшен и пофиксен Scorebot.
  • Проведены некоторые корректировки в меню.
  • Dvar-monitor теперь будет выводить оба: старое и новое значение при обнаружении изменений.
  • Перед началом матча, во время ready-up, будет выводиться лист изменений dvar.
  • Внесены некоторые дополнения в обязательные настройки сервера.
  • Устранены некоторые проблемы со сбрасыванием бомбы.
  • Добавлена training-dummy опция для strat мода, которая будет работать только на listen/local серверах с отключенным панкбастером.
  • Добавлено звуковое уведомление для игрока, который последним не подтверждает начало игры в ready-up режиме.

Версия Live v.2.10 eu

  • Добавлена возможность суицида, позволяющего освободить слот класса до последующего выбора класса. (Может быть вызвана через быстрое меню – B-4-4 или через команду консоли openscriptmenu quickpromod killspec ).
  • Оптимизация кода позволила сократить размер файлов мода на 50% по сравнению с версией 2.04
  • Игровой таймер перемещен ближе к краю экрана для комментаторов.
  • Улучшена проверка переменных сервера.
  • Установлена по умолчанию в "promod_mode" стратегическая пауза (когда запускается сервер из главного меню)
  • Раунд «На ножах» Для соревнований добавляет дополнительный раунд и подготовительный этап. В режиме паблика – первый раунд на карте.
  • Улучшен Режим готовности (Ready-Up)
  • Улучшен «promod_mode» (см.ниже):
  • Увеличено время исчезновения выпавшего оружия до 3 минут.
  • Меню Promod-команды и Promod – Графика доступны через «openscriptmenu quickpromod controls / graphics» соответственно.
  • Добавлены тактические тайм-ауты для LAN режима. Можно взять неограниченное количество тайм-аутов в течении неограниченного времени
  • Улучшена стратегическая пауза.
  • Исправлена глич с оружием на пабликах
  • Устанавливаемый принудительно fs_game для Соревнований.
  • Убраны красные точки врагов с большой карты (по Esc).
  • В комплекте с модом утилита PunkBuster MD5Tool, проверяющая main/iw_##.iwd files на валидность (настраивается вручную).
  • Комментаторы могут теперь выбирать, за кем следовать, используя специальный бинд и даже выбирая желаемый класс игрока.
  • Плюс множество других визуальных улучшений, не связанных с игровым процессом.

Версия Live v.2.04

  • Reintroduced "cl_maxpackets" enforcement to "100"
  • Small fix in the scorebot
  • Weapon class availability fixed on halftime

Версия Live v.2.01

  • Fully functional shoutcaster overlay for all resolutions and aspect ratios
  • Class loadouts are preserved in the rank file
  • Class related binds
  • Enhanced client and server-security
  • Small changes/improvements to the hud and menus
  • Players left-HUD is rebuilt and therefore possible to get rid of for those nice-looking frag-movies
  • Full Hardcore-mode support, including support for all gametypes, HC mode will also use cook-nades
  • Red enemy crosshair glitch through smoke fixed
  • Added a strat mode (promod_mode strat) with nadetraining possibility, similar to AM4PAM
  • Client-side scorebot functionality implemented, similar to the PAM4 ditto
  • Disabled ammo-sharing between SMG-class and M9 Beretta, as well as reduced weapon switch on M16
  • All taunt sounds removed

Версия Live v.2 (4.42)

  • На всех картах атаковать будут Морпехи, а защищаться Сепаратисты.
  • Будет подвергнут изменениям счетчик очков игроков (Фикс снятия очков за тимкиллы и т.д.).
  • Можно будет убрать счетчик взятых раундов в нижнем левом углу экрана.
  • Дефолтное значение Fovscale 1.125.
  • Пофиксено изменение цвета прицела при наведении на врага в дыму.
  • Пофиксена возможность выбора пулемета (Без вмешательства в IWD составляющую игры).
  • Внесены некоторые изменения для наблюдателей.
  • Введена поддержка дополнительных типов игры (Полностью поддерживается Hardcore).
  • Некоторые изменения в выборе классов.

Версия Live

  • Больше нет задержки при броске гранаты, т.е удерживать ее не получится.
  • Отбрасывать гранаты тоже вам уже не по зубам.
  • Поражающий радиус гранат чуть уменьшен
  • Сокрашена максимальная дальность стрельбы у смг
  • На карте backlot больше не будет звука от постоянно взрывающейся машины
  • Больше не показываются иконки перков по время респауна
  • Иконки рангов больше не видны в таблице счетов.
  • Теперь пользуемся Spectator overlay
  • Меню выбора оружия больше не закрывается во время завершения раунда

Версия v.4.40

  • Все известные на тот момент баги были профиксены.
  • Некоторые баги относящиеся к статистике игры тоже не ускользнули от рук Trivve.
  • Вырезаны посторонние звуки.
  • Удалено возможность наблюдения за противоположной командой после смены раунда.
  • MP5 теперь имеет такую же мощность на прострелах, как и АК-74у, однако на ближних дистанциях она сокращена, но увеличена на средних и дальних дистанциях.
  • Для запуска в консоле сервера прописывается fs_game "mods/promod440"

Версия Final

  • Множители урона стали такими же как в ProMod'е 4.22
  • Теперь после взрыва машин не разлетаются осколки (увеличение FPS)
  • Включен Shoutcaster Overlay
  • Добавлен специальный звук при попадании в голову
  • Меню выбора оружия больше не закрывается при начале и окончании раунда
  • Время до начала игры увеличено до 10 секунд

Версия v.4 Final

  • Множители урона у M4/MP5 были сбалансированы так же как и у AK47/74-У
  • Игровая обстановка снова была изменена, т.е. удалено все лишнее. Это дало прирост fps на 10-15%
  • Стекла/бампера/покрышки при взрыве машин мгновенно пропадают, что так же дает прирост fps
  • В конце раунда игрока не замораживает сразу, позволяя двигаться, пока появляется счет
  • Настройка графики ProMod'а "Stock lighting" была восстановлена до оригинального значения
  • Были добавлены различные защитные улучшения
  • Пофиксен лаг функции RUP
  • Множитель урона при попадании в ноги/руки был увеличен со значения 0.7 до 0.8
  • Множитель урона при попадании в ступни/ладони был снижен со значения 0.7 до 0.6

Версия v.4.31

  • В паблик режиме на сд кол-во раундов изменено с mr8 до mr12
  • Пофиксено окружение на карте Backlot
  • Добавлена IWD защита во избежание каких-либо изменений в основных файлах мода
  • Исправлен баг в сортировке в режиме наблюдения за матчем
  • Полный список изменений можно прочитать в текстовом файле, который находится в архиве с модом.

Версия v.4.30

  • Полностью введен Shoutcaster Overlay
  • Улучшены опции мультиплеера
  • Во избежание споров и брани действие команды cg_viewzsmoothing было блокировано
  • Теперь двери и покрышки от машин пропадают сразу, как только машина взорвалась
  • У Assault и SMG множитель урона при попадании в ноги/руки/ступни/ладони был снижен со значения 1 до 0,7, при попадании в грудь, шею и голову множитель остался таким же как и в 22 версии
  • Блокирована возможность плантить во время таймаута
  • Снова работают все типы игры(ТДМ, СД)
  • Теперь можно мгновенно поменять свой ник во время ready-up периода
  • Теперь при надписи "Please do not cheat" будут выводится на экран конкретные команды, которые нужно изменить

Версия v.4.22

  • Fixed a Shoucaster glitch where you can choose a team after spectating and still have showEnemies on.
  • Perk icons on spawn are no longer visible.
  • You can no longer kill after the bomb is defused, neither can you kill when everyone has ready up .
  • Fixed ready up bug where you could be killed if you switched team, also the kill-counter wont count suicides.
  • Removed rank-icon on scoreboard.
  • Fixed Attack/Defence when using team say.
  • Tweaked ready-up HUD.
  • Plant bob bug fixed (Again!).
  • Fullbright forced off.
  • More commands added to the black list (Lodscalerigide etc..).
  • Server will display error when promod isn't in the correct folder (Stop IWD mismatch).

Версия v.4.21

  • Сокращено время таймаута в режим паблик.
  • Подкорректированы файлы оружия.
  • Удален лаг при "автоматическом залезании", смене оружия и сбрасывании бомбы.
  • Теперь полностью функционирует запрос статистики.
  • В быстром меню добавлена функция Cycle Blur.
  • Исправлен клипинг с АК-74у.

Версия v.4.10

  • Снижен на 10% радиус повреждений от гранаты
  • Улучшена видимость на карте
  • Удалена принудительная опция "FPS" dvar "r_smc_enable 0"
  • Исправлен backlot car bug
  • Изменения в физике игры
  • Увеличение FPS, в целом, на 5-10%
  • Каждая из карт теперь имеет меньше "мусора" (за счет удаления лишних деталей)
  • Изменен заголовок Promod'а в игре
  • Очередное изменение в балансе SMG оружий
  • Увеличена мощность AK74u на средних дистанциях
  • Нельзя больше "снипать" с MP5
  • Улучшен хит-бокс на SMG оружиях

Версия v.4.02

  • AK74u re-balanced for medium range damage
  • AK74u ammo reverted back to 30 bullets per clip due to nerf
  • Grenade pickup's removed to stop thrown-down nade abuse

Версия v.4

  • Бросок гранаты стал похож на аналогичное действие в CoD2, таймер задержки отсутствует
  • Существенно снижен урон AK-74У на средних и дальних дистанциях (больше никаких снайперских подвигов)
  • Снайперская винтовка отныне более точная в ближнем бою при позиции "от бедра"

Версия Final Version 3

  • Исправлен баг с отображением записи демки (надпись больше не загораживает таймер).
  • Количество патронов теперь отображается числом, а не картинкой как раньше.
  • Для увеличения фпс отключены световые/дымовые эффекты при выстрелах из оружия.
  • Также разблокировано несколько интересных команд, среди которых например "mantle_enable". Теперь по желанию можно включать/отключать подтягивание.

 




Отзывы пользователей

Вы можете оставить отзыв к файлу только после его скачивания.

Нет отзывов для отображения.

×