Перейти к содержимому

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Последняя неделя
  3. Ранее
  4. nazi_zombie_farm_day

    Люблю карты в стиле Verrukt. Сделал бы кто-нибудь ночную версию стандартной карты Verrukt.
  5. nazi_zombie_box

    карта для круговых забегов зомби
  6. nazi_zombie_nuketown

    Одна из любимых карт, простенькая, с классическим оружием и перками. Лайк авторам
  7. nazi_zombie_death

    это точно про ппш
  8. nazi zombie overrun (Black Ops Mod)

    Большое,спасибо автору! Карта очень качественная и интересная очень мало таких карт надеюсь автор будет выпускать еще такие качкственные карты я свой первый матч держался до 24 волны и мне очень понравилось
  9. Версия

    3 скачивания

    Размер карты: Средняя Режимы игры: DM, TDM, DOM, S&D, CTF, WAR Список файлов в архиве: mp_snr_freedom2.ff mp_snr_freedom2.iwd mp_snr_freedom2_load.ff
  10. mp_mount (beta 1.0.0)

    отличная карта!
  11. Версия 1.0.1

    6 скачиваний

    Это первая мною созданная карта для мп call of duty4 mw и к тому же бета версия так что строго не судите. :-D Карта не большого размера но и есть где полазить и побегать Как всегда старался над детализацией но и про баланс самой карты тоже не забыл отдельное спасибо Mr.Niks за предоставленные советы и идеи все по стандарту (саботаж, командный бой, свободная игра, найти и уничтожить, штаб) самолет разведчик Вертолет авиаудар PS: карта в режиме живого обновления так что об багах и недочетах пишите не стесняйтесь исправлю и выложу новую версию видео теста на детальность и атмосферу:
  12. Tokyo

    Версия

    4 скачивания

    Дополнительная миссия для одиночной игры. Сюжет разворачивается на побережье Японии.
  13. nazi_zombie_tiras5

    Версия 1.0.0

    24 скачивания

    Эта карта требует T4Mr45 находится здесь Особенности: - зомби бегут с 1-го раунда - увеличено количество зомби - счетчик зомби - добавлено оружие из BO1, BO2, BO3 - банк - оружие со стены не подлежит апгрейду - покупаемое окончание игры (THE END) CREDITS: Ville88 - видеоучебники на русском языке, префабы, скрипты johndoe, c.h.n - prefabs cs_italy, DerbergLabarea hasoon000 - prefab cod_0 kristijan32 - prefab Misere 3dregenerator - models: Protect Van, BTR80, GAZ66, Harley-Davidson, Hummer, UAZ469, bus644 Cyrax - models: Ambulance, GAZ2975 asd - model Aston Martin Rapide DMN - model Lada Vesta ysup12 - model Lamborghini Murcielago LP670 Serg - model T-72 north - model type-99 undead - model Bus stop MrDunlop4 - character Rorke - weapons: MP5, AUG shippuden1592 - weapons: Pharo, Dragunov, Haymaker, XR2, Commando shippuden1592, ProRevenge, Ricko0z - weapon Apothicon Servant Treyarch, ur mum - weapon MG08/15 Alexander Diller, Luke Houben - scripts Easy-FX Alexander Diller, Shane Brown - scripts Trem bank TOM_BMX - scripts Buyable Ending, swing doors mini0013xx - scripts Dynamic Water --------------------------- Благодарю своих друзей: BOMBA001(--BoMbA--), Anzor31, Hind936, --ATOM-- за терпение в ожидании моей первой карты и помощь в тестировании
  14. Return To Stairway To Hell (rtsth1)

    а как до этого файла играл? Здесь все описано.
  15. Return To Stairway To Hell (rtsth1)

    Что с этим файлом надо делать Как поиграть
  16. После трёх лет сражений с использованием прыжковых ранцев, оптического камуфляжа и лазерного оружия Call of Duty возвращается к истокам. В кампании игроков ждёт традиционная военная драма, повествующая о товариществе, самопожертвовании и патриотизме, — словом, то, что мы уже видели в десятках фильмов и игр. Клишированный сюжет, скучные герои, банальные приёмы — удивить игра не может: в сотый раз участвовать в высадке в Нормандии уже неинтересно. Как и прежде, игра максимально заскриптована, никаких сюжетных развязок здесь нет, побочных миссий тоже. Относительно свежа только механика взаимодействия с товарищами: Дэниэлс может попросить у сослуживцев патроны, аптечки, вызов артподдержки и другую помощь. Здоровье, как это сейчас модно, само больше не восстанавливается. История получилась бессвязной: игрокам предстоит поучаствовать в нескольких боевых операциях на западном фронте и даже одной шпионской — пожалуй, самой интересной в игре. Что происходило между этими заданиями, как строятся отношения между героями, мы не узнаем. Из плюсов стоит отметить графику: пожалуй, это самая красивая часть серии за последние годы. Хотя уровни служат лишь фоном и совершенно неинтерактивны, освещение и дизайн у них замечательные. А вот в мультиплеерном режиме изменений довольно много. В первую очередь — в системе классов. Игрок может выбрать одну из пяти дивизий, каждая из которых открывает доступ к определённым способностям: например, бойцы горнострелковой дивизии могут скрываться от воздушной разведки, а солдаты десанта получают оружие с глушителем. Вместо перков теперь есть «базовые подготовки», выбрать из которых можно всего одну. С одной стороны, такая система не даёт быстро найти один-два идеальных набора навыков, а с другой — ограничения очень навязчивые. Дело усугубляется неудобным интерфейсом: после Infinite Warfare, где всё происходило в два нажатия, в WWII отыскать нужный пункт меню не так просто. Второе важное нововведение — штаб. Больше всего он напоминает Башню из Destiny. В штабе можно испытывать разное оружие, получать приказы и контракты, взаимодействовать с другими игроками, открывать уровень престижа и играть в мини-игры. Вот только есть проблема: даже спустя несколько недель после релиза штаб оставался пустым, игроков в нём не было. А всё из-за багов, которые превратили запуск игры в катастрофу. Первые дни играть в мультиплеер было практически невозможно: серверы не находились, игра уходила в бесконечные загрузки. От главных ошибок вскоре избавились, но недочёты остались: потери соединения, лаги, невозможность выполнить испытания и многое другое. Если разработчики сумеют исправить все эти технические проблемы, игре можно будет смело накинуть ещё балл. Правда, патчи не спасут от другой проблемы мультиплеера — неудачных карт. Получить пулю в спину сразу после возрождения здесь обычное дело. Любая точка на карте простреливается минимум с двух-трёх сторон. Вроде бы это должно помогать борьбе с кемперством, но на деле оказывается сущим наказанием для активных игроков, которые гибнут, стоит им сменить позицию. Приятной новинкой стал режим «Война», в котором одной команде надо выполнить серию задач, а другой, соответственно, помешать нападающим. Взятие укреплений, строительство моста через реку, подрыв складов и сопровождение техники — цели довольно разнообразные, и матчи в этом режиме получаются очень напряжёнными. Но и тут не без недостатков: почему-то выполнение некоторых задач совершенно не вознаграждается. Из-за этого часто складывается ситуация, когда один игрок изо всех сил старается довести танк до точки назначения и не получает за свои старания ничего. А его команда сидит на другом конце карты, лениво постреливает по врагам и зарабатывает очки. Так что лучше всего играть в этот режим с друзьями, согласовывая тактику. К тому же карт для «Войны» всего три, и они быстро приедаются. А вот что удалось на все сто — это зомби-режим. В отличие от прошлых частей, здесь он выполнен в хоррор-стилистике: события разворачиваются в маленьком городке, где нацисты пытаются создать орду мертвецов, которая спасёт Третий рейх от неизбежного поражения. История получилась очень атмосферной: гниющая плоть, перемазанная кровью лаборатория, пугающая темнота, загадочные механизмы… Разработчики наконец сделали шаг навстречу начинающим игрокам: этапы основного квеста ясно прописаны. При этом остались и загадки для хардкорных игроков, а навыки персонажей интересно комбинировать в совместной игре. Итог: Call of Duty возвращается к корням. Банальная, но красивая кампания, кишащий багами мультиплеер с рядом интересных нововведений и отличный зомби-режим — у игры были все шансы оказаться лучше, но что есть, то есть. Источник
  17. После трёх лет сражений с использованием прыжковых ранцев, оптического камуфляжа и лазерного оружия Call of Duty возвращается к истокам. В кампании игроков ждёт традиционная военная драма, повествующая о товариществе, самопожертвовании и патриотизме, — словом, то, что мы уже видели в десятках фильмов и игр. Клишированный сюжет, скучные герои, банальные приёмы — удивить игра не может: в сотый раз участвовать в высадке в Нормандии уже неинтересно. Как и прежде, игра максимально заскриптована, никаких сюжетных развязок здесь нет, побочных миссий тоже. Относительно свежа только механика взаимодействия с товарищами: Дэниэлс может попросить у сослуживцев патроны, аптечки, вызов артподдержки и другую помощь. Здоровье, как это сейчас модно, само больше не восстанавливается. История получилась бессвязной: игрокам предстоит поучаствовать в нескольких боевых операциях на западном фронте и даже одной шпионской — пожалуй, самой интересной в игре. Что происходило между этими заданиями, как строятся отношения между героями, мы не узнаем. Из плюсов стоит отметить графику: пожалуй, это самая красивая часть серии за последние годы. Хотя уровни служат лишь фоном и совершенно неинтерактивны, освещение и дизайн у них замечательные. А вот в мультиплеерном режиме изменений довольно много. В первую очередь — в системе классов. Игрок может выбрать одну из пяти дивизий, каждая из которых открывает доступ к определённым способностям: например, бойцы горнострелковой дивизии могут скрываться от воздушной разведки, а солдаты десанта получают оружие с глушителем. Вместо перков теперь есть «базовые подготовки», выбрать из которых можно всего одну. С одной стороны, такая система не даёт быстро найти один-два идеальных набора навыков, а с другой — ограничения очень навязчивые. Дело усугубляется неудобным интерфейсом: после Infinite Warfare, где всё происходило в два нажатия, в WWII отыскать нужный пункт меню не так просто. Второе важное нововведение — штаб. Больше всего он напоминает Башню из Destiny. В штабе можно испытывать разное оружие, получать приказы и контракты, взаимодействовать с другими игроками, открывать уровень престижа и играть в мини-игры. Вот только есть проблема: даже спустя несколько недель после релиза штаб оставался пустым, игроков в нём не было. А всё из-за багов, которые превратили запуск игры в катастрофу. Первые дни играть в мультиплеер было практически невозможно: серверы не находились, игра уходила в бесконечные загрузки. От главных ошибок вскоре избавились, но недочёты остались: потери соединения, лаги, невозможность выполнить испытания и многое другое. Если разработчики сумеют исправить все эти технические проблемы, игре можно будет смело накинуть ещё балл. Правда, патчи не спасут от другой проблемы мультиплеера — неудачных карт. Получить пулю в спину сразу после возрождения здесь обычное дело. Любая точка на карте простреливается минимум с двух-трёх сторон. Вроде бы это должно помогать борьбе с кемперством, но на деле оказывается сущим наказанием для активных игроков, которые гибнут, стоит им сменить позицию. Приятной новинкой стал режим «Война», в котором одной команде надо выполнить серию задач, а другой, соответственно, помешать нападающим. Взятие укреплений, строительство моста через реку, подрыв складов и сопровождение техники — цели довольно разнообразные, и матчи в этом режиме получаются очень напряжёнными. Но и тут не без недостатков: почему-то выполнение некоторых задач совершенно не вознаграждается. Из-за этого часто складывается ситуация, когда один игрок изо всех сил старается довести танк до точки назначения и не получает за свои старания ничего. А его команда сидит на другом конце карты, лениво постреливает по врагам и зарабатывает очки. Так что лучше всего играть в этот режим с друзьями, согласовывая тактику. К тому же карт для «Войны» всего три, и они быстро приедаются. А вот что удалось на все сто — это зомби-режим. В отличие от прошлых частей, здесь он выполнен в хоррор-стилистике: события разворачиваются в маленьком городке, где нацисты пытаются создать орду мертвецов, которая спасёт Третий рейх от неизбежного поражения. История получилась очень атмосферной: гниющая плоть, перемазанная кровью лаборатория, пугающая темнота, загадочные механизмы… Разработчики наконец сделали шаг навстречу начинающим игрокам: этапы основного квеста ясно прописаны. При этом остались и загадки для хардкорных игроков, а навыки персонажей интересно комбинировать в совместной игре. Итог: Call of Duty возвращается к корням. Банальная, но красивая кампания, кишащий багами мультиплеер с рядом интересных нововведений и отличный зомби-режим — у игры были все шансы оказаться лучше, но что есть, то есть. Источник Просмотреть полную новость
  18. Релиз Call of Duty: WWII не назовешь идеальным — впечатляющие продажи шутера повлекли за собой нестабильность серверов. Из-за этого было принято решение отключить выделенные серверы и перейти на P2P-соединение. Поэтому многие пользователи наблюдали миграцию хостов, паузы в матчах, потерю заработанного прогресса и прочие проблемы. Но теперь выделенные серверы вновь доступны на всех платформах, о чём разработчики сообщили в твиттере. Однако не все основные недочеты были исправлены. По Штабу, здешней социальной локации, игроки по-прежнему прогуливаются в одиночку. Приглашать друзей они могут, но встретить там незнакомых пользователей не удаётся. «Штаб предназначен для взаимодействия с десятками других игроков, но нам необходимо заняться более существенными недочётами, прежде чем мы исправим проблемы с социальной локацией», — сказали разработчики. Зато микротранзакции появятся в шутере уже на следующей неделе, а обладатели цифровых версий получат 1100 единиц виртуальной валюты для приобретения ящиков с косметическими предметами.
  19. Релиз Call of Duty: WWII не назовешь идеальным — впечатляющие продажи шутера повлекли за собой нестабильность серверов. Из-за этого было принято решение отключить выделенные серверы и перейти на P2P-соединение. Поэтому многие пользователи наблюдали миграцию хостов, паузы в матчах, потерю заработанного прогресса и прочие проблемы. Но теперь выделенные серверы вновь доступны на всех платформах, о чём разработчики сообщили в твиттере. Однако не все основные недочеты были исправлены. По Штабу, здешней социальной локации, игроки по-прежнему прогуливаются в одиночку. Приглашать друзей они могут, но встретить там незнакомых пользователей не удаётся. «Штаб предназначен для взаимодействия с десятками других игроков, но нам необходимо заняться более существенными недочётами, прежде чем мы исправим проблемы с социальной локацией», — сказали разработчики. Зато микротранзакции появятся в шутере уже на следующей неделе, а обладатели цифровых версий получат 1100 единиц виртуальной валюты для приобретения ящиков с косметическими предметами. Просмотреть полную новость
  20. mp_fatherland

    Понял, исправим и выложим в новой версии
  21. mp_fatherland

    Карта шикарная, освещение и детализация на отлично. Вот здесь какой то баг, зашел в этот тупик, а выйти не могу.
  22. Просмотреть файл mp_fatherland разработчик карты: Ville88 (то есть я) создана на основе карты по моим видео урокам по созданию мп карт присутствуют все стандартные режимы : (война, штаб, командный бой, найти и уничтожить, саботаж, свободная игра, захват флага) карта детальная, проработанная по мере возможности есть танки собаки, артиллерия, самолет разведчик (стандартно) стороны - советский союз против нацисткой германии Размер: Средний (есть где разбежаться) Карта на стадии открытого Бета-Теста про все имеющиеся баги и глюки пишите в комментариях (со временем исправлю и обновлю файл) видео: Автор ville Добавлен 12.11.2017 Категория Карты для мультиплеера  
  23. nazi_zombie_evacuation (zombie_slowed v2)

    Платное завершение игры
  24. Версия 1.0.1

    3 скачивания

    разработчик карты: Ville88 (то есть я) создана на основе карты по моим видео урокам по созданию мп карт присутствуют все стандартные режимы : (война, штаб, командный бой, найти и уничтожить, саботаж, свободная игра, захват флага) карта детальная, проработанная по мере возможности есть танки собаки, артиллерия, самолет разведчик (стандартно) стороны - советский союз против нацисткой германии Размер: Средний (есть где разбежаться) Карта на стадии открытого Бета-Теста про все имеющиеся баги и глюки пишите в комментариях (со временем исправлю и обновлю файл) видео:
  25. Компания Electronic Arts приобретет студию Respawn, которая известна по разработке игр серии Titanfall за сумму, составляющую около $455 млн. Информация об этом появилась спустя некоторое время после закрытия студии Visceral, которая работала под крылом издателя. О намерении EA купить Respawn сообщалось и ранее, однако теперь эти данные подтверждены официально. В пресс-релизе также сообщается о разработке новой игры серии Titanfall, игре во вселенной «Звездных войн», также имеется проект для шлемов виртуальной реальности Oculus. По словам основателей Respawn, продажа компании не была обязательной, однако при этом не лишена смысла. Винс Зампелла отметил, что EA сможет предоставить дополнительные ресурсы, что положительно скажется на процессе разработки игр. Respawn Entertainment, напомним, была основана в 2010 году бывшими топ-менеджерами Infinity Ward. Просмотреть полную новость
  26. Компания Electronic Arts приобретет студию Respawn, которая известна по разработке игр серии Titanfall за сумму, составляющую около $455 млн. Информация об этом появилась спустя некоторое время после закрытия студии Visceral, которая работала под крылом издателя. О намерении EA купить Respawn сообщалось и ранее, однако теперь эти данные подтверждены официально. В пресс-релизе также сообщается о разработке новой игры серии Titanfall, игре во вселенной «Звездных войн», также имеется проект для шлемов виртуальной реальности Oculus. По словам основателей Respawn, продажа компании не была обязательной, однако при этом не лишена смысла. Винс Зампелла отметил, что EA сможет предоставить дополнительные ресурсы, что положительно скажется на процессе разработки игр. Respawn Entertainment, напомним, была основана в 2010 году бывшими топ-менеджерами Infinity Ward.
  27. Schloss Der Toten (nz sdt2)

    Не получается играть в кооперативе вылетает ошибка patch loadmod join хотя все файлы одинаковые. Помогите
  1. Загрузить больше активности
×