Jump to content

Zombie Primer

Мой первый опыт в картостроение для Black Ops 1.
только для английской версии игры пасхалки -  три камня метеора (активируется песня) портрет - активируется диалог персонажей электрический барьер - упростит выживание 5 перков и скрытый Pack a Punch (надо найти специального плюшевого медведя) присутствуют адские псы после активации электропитания появляются газовые ползуны Установка: содержимое архива поместить в корень игры, запуск через zombie_primer.bat файл.
Для игры на этой карте требуется Game Mod.
Для игры в кооперативе, необходима стим версия игры или плутониум!
View file...

Zombie Primer

Мой первый опыт в картостроение для Black Ops 1.
только для русской версии игры пасхалки -  три камня метеора (активируется песня) портрет - активируется диалог персонажей электрический барьер - упростит выживание 5 перков и скрытый Pack a Punch (надо найти специального плюшевого медведя) присутствуют адские псы после активации электропитания появляются газовые ползуны  Установка: содержимое архива поместить в корень игры, запуск через zombie_primer.bat файл.
Для игры на этой карте требуется Game Mod.
Для игры в кооперативе, необходима стим версия игры или плутониум!
View file...

Модификация Northstar для Titanfall 2

В течение прошлого года Titanfall, Titanfall 2 и Apex Legends подвергались безжалостным атакам со стороны группы хакеров, пытающихся возродить отмененную MMO Titanfall. По какой-то причине они думают, что нападение на текущие игры Titanfall убедит Respawn Entertainment услышать их требования. Это не имеет большого смысла, но это сделало игры Titanfall практически неиграбельными онлайн, поскольку Respawn посвящает большую часть своих ресурсов поддержанию Apex Legends на плаву.
Модификация Northstar - это фреймворк модов и моддинга, позволяющий пользователям размещать свои собственные серверы Titanfall 2, используя пользовательские скрипты и ресурсы для создания новых модификаций и режимов.
Установка: Содержимое из архива распаковать в корневую папку с игрой, запуск игры через "NorthstarLauncher.exe" (обязательно должен быть запущен Origin или Steam).

View file...

Backrooms Level 0

большой размер карты 7 перков (Juggernaut, Quick Revive, Speed Cola, Double Tap 2.0, Who's Who, Stamin-Up, PHD Flopper) электрический рубильник есть оружие из Black Ops (модернизированный Thunder Gun, обычный M1911) покупаемое оружие покупаемые боеприпасы перемещаемый секретный ящик с оружием настройки FOV новые текстуры Pack a Punch нет собак телепорт в стиле Kino der Toten различные бонусы в стиле Black Ops 2 и многое другое...
View file...

Five Nights at Freddy's Tower

маленький размер карты бегущие зомби в версии nazi_zombie_fnaf_normal.zip оружие из Black Ops покупаемое оружие покупаемые боеприпасы перемещаемый ящик с оружием новые скины зомби в стиле Five Night at Freddys новый интерфейс новые скины персонажей Pack a Punch нет собак различные стандартные и новые бонусы с новыми эффектами покупаемый финал и многое другое...
View file...
Mr.Niks
Mr.Niks

Обзор Call of Duty: Vanguard. Экшен и стереотипы


  Call of Duty: Vanguard
 Разработчик Sledgehammer Games, Treyarch (режим Зомби)
 Издатель Activision
 Официальный сайт callofduty.com
 Дата выхода 5 ноября 2021 года
 Жанр Шутер от первого лица

5 ноября вышел очередной шутер от первого лица в серии Call of Duty с подзаголовком Vanguard («Авангард»). Игру делала Sledgehammer Games, а в зомби-режиме им помогали ребята из Treyarch. В этом году линейка популярных шутеров ушла во времена Второй Мировой войны, а насколько хорошо у нее это вышло и удалось ли переплюнуть хотя бы WWII, читайте в обзоре ниже.

01-big-call-of-duty-vanguard.jpg

Сюжет Call of Duty: Vanguard сделан в духе героических приключений. Тут хоть и показываются ужасы войны, но все это сглажено в угоду зрелищности и динамичности повествования. Именно поэтому, с одной стороны, история Vanguard проходится легко и бодро, а с другой, ощущается, как некая альтернативная реальность в духе «Бесславных ублюдков» Тарантино.

Итак, 1945 год. Германия проигрывает войну, Гитлер застрелился, но его последователи живы и продолжают дело фюрера. Международному отряду из шести проявивших себя солдат дают задание пробраться в логово гестапо и добыть информацию о неком проекте «Феникс» - надежде умирающего Рейха.

02-big-call-of-duty-vanguard.jpg

03-big-call-of-duty-vanguard.jpg

04-big-call-of-duty-vanguard.jpg

Главы подаются через приключения отряда и раскрытия секретного проекта, а между ними вставлены эпизоды с каждым из персонажей. Миссии не только их раскрывают, но и показывают за какие подвиги солдаты попали на задание. Получаем удачный прием создателей вытащить локальный сюжет в мир и показать разные фронты сражений в течение всей войны. Не забыли всунуть современную повестку о равенстве чернокожих и сильных независимых женщинах.

Сюжетная кампания относительно короткая и пройти ее можно за 6–8 часов. Если вы играете в Call of Duty ради сюжетки, то вряд ли обрадуетесь ценнику ААА-игры. Но если погружаетесь и в другой контент, то дел тут хватит до следующей части.

Истории явно далеко до упомянутого выше кино, но для шутера ее достаточно: герои вовремя раскрываются, есть банальные и тривиальные злодеи, умело поданная загадка, ее эффектное раскрытие и намек на еще большие приключения в будущем.

05-big-call-of-duty-vanguard.jpg

06-big-call-of-duty-vanguard.jpg

07-big-call-of-duty-vanguard.jpg

Геймплейно и по стрельбе это знакомая Call of Duty: Modern Warfare (2019). Правда, в кампании игровой процесс решили немного разнообразить, наделив каждого из героев одной способностью. Так, глава отряда умеет отдавать приказы и сосредотачивать огонь на нужной точке или объекте. Это помогает перенести внимание на другие места или обойти сильного врага с тыла. Кто-то умеет замедлять время и видеть противников рентгеновским зрением, у кого-то больше гранат и наборов взрывчатки, а советская снайперша Полина не только лучше всех стреляет, но и проворно карабкается по стенам, а также умеет в стелс.

В остальном геймплей Call of Duty: Vanguard использует успешные инструменты серии и рассчитан на массовую аудиторию. Здесь эффектные кат-сцены смешаны с детализированными кинематографичными роликами, а те с миссиями и так по кругу. Иногда дают полетать и скинуть бомбу, поуправлять чем-то большим или пострелять из чего-то огромного. Естественно, будут срежиссированные места, когда вокруг все рушится и взрывается, а также напряженные схватки с более сильными противниками и сюжетными боссами.

08-big-call-of-duty-vanguard.jpg

09-big-call-of-duty-vanguard.jpg

10-big-call-of-duty-vanguard.jpg

Весь этот винегрет из ощущений работает в серии десятилетие. Но как надолго хватит игроков, чтобы год за годом получать почти одно и тоже, но в разных обертках, не известно. Возможно, геймеры «скушают» ещё пару тройку следующих частей, а может быть устанут на этой.

Искусственный интеллект напарников не отличается большим умом. Они часто тупят, иногда не выполняют команды, и, конечно, в упор не видят некоторых противников, чтобы игрок мог убить их сам.

ИИ немцев или японцев тоже глупы, часто не замечают, как прямо возле них исчезает напарник, бесшумно убитый сзади. Иногда они куда-то бегут не в ту сторону, поворачиваются спиной или долго не стреляют. Но в целом пройти игру на средней сложности не так уж и просто. Придется умирать не один десяток раз.

11-big-call-of-duty-vanguard.jpg

12-big-call-of-duty-vanguard.jpg

13-big-call-of-duty-vanguard.jpg

Call of Duty: Vanguard также предлагает геймерам мультиплеерные карты (на старте сразу 20) и переделанный зомби-режим. Для старта карт много, все они разные и атмосферные, на что позитивно влияет и динамическая погода. Есть даже две обновленные из Call of Duty: World at War 2008 года.

В онлайн-матчах пожертвовали масштабностью ради средних и малых локаций с упором на скорость реакции в духе частей десятилетней давности. При этом теперь разрешают выбрать один из трех темпов игры: тактический, штурмовой и блиц. Интенсивность каждого из них зависит от количества игроков и дальностью их возрождения друг от друга.

14-big-call-of-duty-vanguard.jpg

15-big-call-of-duty-vanguard.jpg

16-big-call-of-duty-vanguard.jpg

Тактический режим более стандартный - на картах бывает 12 игроков и средняя дистанция возрождения. Штурмовой масштабный по меркам серии. Тут на локации выпускают до 14 до 36 геймеров с большой дальностью респауна. Ну и самый быстрый блиц - 16–48 игроков на карте, которые появляются очень близко друг к другу. И вот тут происходит настоящее месиво.

Не обошлось без режимов: и «Командный бой», и «Превосходство» и много других знакомых, включая новый с движущейся по всей карте точкой захвата.

Темпы в Vanguard достаточно сильно влияют на скорость игрового процесса и меняют его характер. Ближе всего к классическому онлайну Call of Duty стоит блиц. А в двух других хоть как-то можно перевести дух и продумать свои действия.

17-big-call-of-duty-vanguard.jpg

18-big-call-of-duty-vanguard.jpg

А если тянет на тактику и еще более неспешный игровой процесс, то стоит присмотреться к «Битве чемпионов» с серией раундов по одной минуте. У этого режима четыре отдельных карты с большой разрушаемостью и своими правилами игры. На мини-локации выпускают несколько команд по 2–3 игрока, которые должны выжить и убить отряды противника. В перерывах можно прикупить что-то полезное или улучшить оружие. Побеждает единственная выжившая команда.

Несмотря на короткие раунды, игровой процесс «Битвы чемпионов» достаточно сильно замедлен, что отличает его от привычной в серии скорости. Любителям киберспортивных шутеров и королевских битв может быть понравится.

19-big-call-of-duty-vanguard.jpg

20-big-call-of-duty-vanguard.jpg

21-big-call-of-duty-vanguard.jpg

Теперь о зомби. В Call of Duty: Vanguard изменили весь режим полностью, но в какую сторону, хорошую или плохую, пока говорить рано. Зато сразу можно заявить, что контента тут мало, но скоро обещают не просто апдейт, а целое сюжетное дополнение.

О связи нацистов с зомби намекают и в основной кампании. Поэтому у самого режима тоже есть история с кат-сценами и завязкой. Вместо огромной карты с постепенным ее открыванием, у режима с мертвяками в Vanguard сделали хаб, где находятся усиление оружия и способностей. В хабе есть порталы, через которые нужно прыгать в разные локации и выполнять задания: собрать нужные предметы, выстоять определенное время и так далее. По мере их прохождения на картах открываются новые места с увеличенной сложностью, а потом еще и еще. В итоге получается такой же замкнутый круг, что и в прошлых зомби-режимах, но немного другого формата. Огорчает, что видов нечисти пока немного, а возвращение на одни и те же карты внутри одной игровой сессии постепенно надоедает.

22-big-call-of-duty-vanguard.jpg

23-big-call-of-duty-vanguard.jpg

24-big-call-of-duty-vanguard.jpg

Call of Duty: Vanguard выглядит красиво и современно. Карты хоть и почти все прямолинейные, но мастерски передают атмосферу места, будь то осажденный Берлин, снежный Сталинград, тропический остров в Тихом океане или ночная пустыня.

25-big-call-of-duty-vanguard.jpg

26-big-call-of-duty-vanguard.jpg

27-big-call-of-duty-vanguard.jpg

Сюжетные ролики сделаны с невероятной детализацией. По картинке и постановке они не уступают голливудским блокбастерам. Кат-сцены реализованы чуть похуже, но графика тут также на уровне 2021 года. Правда, иногда некоторые прелюдии к игровому процессу выглядят заметно хуже других кат-сцен. Возможно, дело в новой системе стриминга текстур, которая уменьшила размер клиента. Из-за нее у некоторых ПК-геймеров были проблемы с вылетами и разные сетевые ошибки.

В моем случае (версия на PS5) игра ни разу не вылетала, не подтормаживала и не глючила. Багов тоже не заметил. Один раз «заклинило» зомби на пути ко мне, но прошло так быстро, что я даже не успел сделать скриншот.

28-big-call-of-duty-vanguard.jpg

29-big-call-of-duty-vanguard.jpg

30-big-call-of-duty-vanguard.jpg

Музыка не запоминается и не просится в плеер, но она уместна, всегда разная, при этом умудряется подчеркивать каждую из миссий. Русская озвучка достойная, подобранные героям актеры дубляжа естественны и отыгрывают роль на четыре с плюсом.

31-big-call-of-duty-vanguard.jpg

32-big-call-of-duty-vanguard.jpg

33-big-call-of-duty-vanguard.jpg

Call of Duty: Vanguard - не успех и не провал серии. Это твердый середнячок с проверенными механиками и отлаженным производством по красочным шаблонам. Это зрелищный шутер для всех с голливудской подачей сюжета, зачем-то переделанным зомби-режимом и геймплейно разноплановым мультиплеером. Создатели попытались внести в онлайн новые элементы, замедлить или, наоборот, еще более ускорить игровой процесс, и даже добавили некую шутерную тактику в «Битве чемпионов». Другое дело, хватит ли этого, чтобы продержать игроков еще год до следующей части или все они разбегутся после скорого выхода Battlefield 2042.

Источник




User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...