Jump to content

Zombie Slowed "Zombie Exodus"

средний размер карты стиль - Call of Duty: World at War "Der Riese" версия для русской и английской версии игры экспорт карты Nazi Zombie Evacuation "Zombie Slowed v2" из World at War для Black Ops музыкальная пасхалка (найти три пробирки) 4 рации с посланием 3 радио с посланием Телепорты для перемещения (нужен рубильник питания) 5 перков (одновременно можно взять только 4) Pack A Punch (требуется активировать все телепорты для открытия) пасхалка Hide And Seek (Прятки с Самантой) cекретная дверь с электро-рубильником (Найти 3 Мозга) присутствует раунд с собаками (hellhound) электрические барьеры платное завершение игры (20 000) исчезающий ящик с оружием оружие на стенах из World at War оружие в ящике из Black Ops cпециальное оружие - Wunderwaffe DG-2 , Ray Gun и Thundergun Установка: содержимое архива поместить в корень игры, запуск через zombie_slowed.bat файл.
View file...

Модификация Northstar для Titanfall 2

В течение прошлого года Titanfall, Titanfall 2 и Apex Legends подвергались безжалостным атакам со стороны группы хакеров, пытающихся возродить отмененную MMO Titanfall. По какой-то причине они думают, что нападение на текущие игры Titanfall убедит Respawn Entertainment услышать их требования. Это не имеет большого смысла, но это сделало игры Titanfall практически неиграбельными онлайн, поскольку Respawn посвящает большую часть своих ресурсов поддержанию Apex Legends на плаву.
Модификация Northstar - это фреймворк модов и моддинга, позволяющий пользователям размещать свои собственные серверы Titanfall 2, используя пользовательские скрипты и ресурсы для создания новых модификаций и режимов.
Установка: Содержимое из архива распаковать в корневую папку с игрой, запуск игры через "NorthstarLauncher.exe" (обязательно должен быть запущен Origin или Steam).
View file...

KillHouse

маленький размер карты сложность выше среднего 11 перков в стиле Candy оружие из Infinite Warfare перемещаемый ящик с оружием в стиле волшебного колеса из Infinite Warfare только одно покупаемое оружие на карте, все остальное из ящика модульный атомный дезинтегратор из Infinite Warfare боссы - Brute из Spaceland, Slasher из Rave in the Redwoods, Alien из Zombies in Spaceland (схватка с боссом) вместо адских псов - клоуны из Spaceland 3 удара как в Black Ops 3 различные стандартные и новые бонусы Pack a Punch покупаемый финал и многое другое...
View file...

Poolday

маленький размер карты выбор режима игры: Classic, GunGame, SharpShooter и One in the Chamber выбор игры на время или обычные раунды включение или отключение счетчика зомби выбор сложности игры включение или отключения новых бонусов выбор сложности смены оружия для режима GunGame выбор старта игры с нужного раунда перки в стиле Candy из Infinity Warfare нет покупаемого оружия и боеприпасов, только из ящика ящик с оружием в стиле "Волшебного колеса" из Infinity Warfare новые скины зомби новый интерфейс подводные эффекты зомби боссы из Attack of the Radioactive Thing различные стандартные и новые бонусы с новыми эффектами когда зомби перестают появляться, механизм ждет 20-30 секунд, чтобы возобновить появление Pack a Punch с новым скином покупаемый финал и многое другое...
View file...

Cheeto Tower

средний размер карты сложность высокая бегущие зомби с начала игры игра на время электрический рубильник перки в стиле Candy из Infinity Warfare с новыми иконками оружие из Modern Warfare 2 ящик с оружием в виде волшебного колеса из Infinity Warfare новые текстуры новый интерфейс затопляемые уровни зомби-босс Panzer точки сбора душ зомби (необходимо заполнить все чтобы дойти до финала) различные стандартные и новые бонусы Pack a Punch с новым скином покупаемый финал и многое другое...
View file...

Storm

Размер карты: Большая Режимы игры: Все
View file...

Killhouse Long

Размер карты: Средняя Режимы игры: Все
View file...

Nuked Xmas

Размер карты: Маленькая Режимы игры: Все
View file...

Gympie's & Bear's Winter Special

средний размер карты перки из Black Ops 1, 2 + 3 новых (Chainbind, Primo Victoria и Rewind Time Barcardi) с иконками из Black Ops 3 нет лимита на перки оружие из World at War, Advanced Warfare, Ghosts, Black Ops 1, 2 4 чудо оружия из Black ops 2 перемещаемый ящик с оружием по всей карте разбросаны подарки с оружием и чудо-оружием раскопки новые текстуры новые скины зомби из Call of the Dead новые скины персонажей новый интерфейс Rush-раунды возвращаются (вместо собачьих раундов, будут очень быстрые зомби) небольшая пасхалка различные стандартные и новые бонусы (Infinite Ammo - бесконечные патроны на время и DogHunter - собаки будут охотится на зомби) с новыми эффектами финальная пасхалка покупаемый финал и многое другое... Список оружия:
Список перков:
View file...

Empty Walls

Из-за огромного количества текстур, рекомендуется понизить качество текстур с экстра, до высокого или среднего качества.
большой размер карты перки из Black Ops электрический рубильник через определенный промежуток времени, осуществляется активная бомбардировка по всей карте, вы можете спрятаться только под неповрежденными потолками, навесы, подиумы, стропильные крыши не учитываются неразорвавшиеся бомбы (можно подорвать выстрелом из оружия) оружие из одиночной и совместной игры покупаемое оружие и боеприпасы перемещаемый, общий ящик с оружием счетчик зомби новые скины зомби (немецкие и советские) электрические барьеры нет собак Pack a Punch различные стандартные бонусы и многое другое...
View file...
Mr.Niks
Mr.Niks

Обзор бета-теста Call of Duty: Vanguard. Откат назад

  
  Call of Duty: Vanguard
Разработчик Sledgehammer Games, Treyarch
Издатель Activision
Официальный сайт callofduty.com
Дата выхода 5 ноября 2021 года
Жанр Шутер от первого лица

Бета-тест Call of Duty: Vanguard стартовал 10 сентября и проходил в несколько этапов. Сервера закрыли вечером 22 сентября. С перерывами мы играли все это время, поэтому ниже делимся впечатлениями от мультиплеера новой части популярного шутера, расскажем о его особенностях, плюсах и минусах.

01-big-call-of-duty-vanguard-beta.jpg

Call of Duty: Vanguard создавали ребята из Sledgehammer Games, но геймплейно новая часть максимально похожа на Call of Duty: Modern Warfare (2019) от Infinity Ward. Шутер даже ощущается банальным рескином. В то же время создатели внесли новые элементы игрового процесса, доработали оружие, умения и прочие детали. Правда, не все из этого списка пошло игре на пользу.

От Call of Duty: Modern Warfare (2019) переняла ряд важных особенностей, включая скольжения с двойным бегом, время на убийство (ТТК), создание классов, интерфейс. Хотя последний не сильно менялся и в Black Ops Cold War. Из нового добавили темп боя, больше настроек оружия и умений, разрушаемость на картах, а также динамическую погоду.

02-big-call-of-duty-vanguard-beta.jpg

Темп боя напрямую влияет на игровой процесс. Геймерам были доступны «Тактика», «Штурм» и «Блиц». Первый вариант давал более размеренный геймплей с возможностью подумать и занять удобную позицию. На картах всегда играли 6 на 6. Выбор «Штурма» обеспечивал среднюю по скорости игру, а на картах было от 20 до 28 человек с обеих сторон. И самый быстрый «Блиц». Это полноценное «мясо», куда выбрасывали максимальное количество геймеров, вплоть до 24 на 24. То есть темп игры ускорялся не за счет подбора оптимальных карт для разного количества игроков, а благодаря банальному увеличению солдат на одних и тех же картах.

Из режимов на бете можно было поиграть в уже знакомые «Командный бой», «Убийство подтверждено», «Найти и уничтожить» и «Превосходство». Появился и новый режим «Патруль», в котором командам требуется захватывать и удерживать движущуюся по карте зону. Задумка была в увеличении темпа игры и постоянной смене главного места встречи двух команд. Режим действительно получился шальным и напряженным.

03-big-call-of-duty-vanguard-beta.jpg

Бета-тест Call of Duty: Vanguard проходил на четырех картах: Hotel Royal, Gavutu, «Красная звезда» и «Орлиное гнездно». Все они сделаны по классической системе трех линий, но с обилием различных зон прострела. В подобных местах невозможно отследить из какой стороны прилетит пуля. Такое решение увеличило количество смертей в одном бою, а иногда превращало игровой процесс не в перестрелку с укрытиями и перебежками, а в постоянное оглядывание по сторонам, ведь противник мог выскочить буквально откуда угодно.

04-big-call-of-duty-vanguard-beta.jpg

05-big-call-of-duty-vanguard-beta.jpg

06-big-call-of-duty-vanguard-beta.jpg

Несмотря на стилистические различия карт (ночной отель в Париже, зеленый остров в Японии, заснеженный Сталинград и здание Третьего рейха в горах), все они похожи блеклыми цветами и «мылом» в картинке. Возможно, разработчики добавили какой-то фильтр, или неудачно покрутили настройки контрастности, но любое из доступных мест казалось ненастоящим и с раздражающе высоким размытием картинки. Посредственная детализация плохо сказывалась на игровом процессе, ведь одежда солдат тоже не выделялась яркими цветами, что давало героям обеих сторон естественный камуфляж.

Все сказанное выше относится к опыту игры на PlayStation 5. На ПК графика мне понравилась больше, но и там было много неестественного размытия. Надеюсь, к релизу это исправят. Справедливости ради стоит сказать, что и в прошлой Black Ops Cold War сетевая игра выглядит существенно хуже основной кампании.

07-big-call-of-duty-vanguard-beta.jpg

08-big-call-of-duty-vanguard-beta.jpg

09-big-call-of-duty-vanguard-beta.jpg

В Call of Duty: Vanguard создатели обещали разрушаемость на картах, влияющую на тактику боев. По факту окружение действительно меняется: некоторые стены можно пробить лбом, на других остаются следы пуль и взрывов, предметы разбиваются, книги рвутся и разлетаются, бутылки бьются и так далее. То есть карты сделали динамичнее и живее, но ни о каком влиянии на ход и скорость сражений речь не идет.

На каждой из четырех доступных карт нового шутера можно было частично разрушить буквально пару стен. Да, это открывало новые ходы, но их и без этого там было полно много, поэтому добавление еще нескольких незаметно.

10-big-call-of-duty-vanguard-beta.jpg

11-big-call-of-duty-vanguard-beta.jpg

12-big-call-of-duty-vanguard-beta.jpg

Добавили и динамическую погоду. Выглядит интересно и даже немного влияет на игровой процесс. Так на карте с островом и джунглями дождь мешал прицельной стрельбе и как бы камуфлировал фигурки противника. На общие впечатления реальности происходящего погода тоже влияла, но в гораздо меньшей степени, чем этого хотелось бы.

13-big-call-of-duty-vanguard-beta.jpg

14-big-call-of-duty-vanguard-beta.jpg

На бете Call of Duty: Vanguard были и классические проблемы с респауном. Иногда противники появлялись буквально в метре, при этом на них не было временной уязвимости, как в той же Black Ops Cold War. Иногда так же не везло и мне и приходилось уходить на респаун через секунду после возрождения.

15-big-call-of-duty-vanguard-beta.jpg

В Call of Duty: Vanguard сильно доработали оружие и перки. Теперь вместо пяти обвесов на пушку можно повесить десять. Для таких широких настроек оружия разработчикам пришлось сильно изменить поведение пушек в базовом виде и уже после апгрейдов.

16-big-call-of-duty-vanguard-beta.jpg

Стрельба в Vanguard из базового оружия одна из самых худших в серии. Пушки долго целятся, криво стреляют, наносят мало урона и так далее, и тому подобное. Игрока как бы заставляют быстрее прокачивать оружие и ставить на него новые модули. Можно даже менять тип патронов, добавляя им чуть ли не читерские возможности. При этом апгрейд не делает из палки суперпушку, а просто вытаскивает настройки до нормального состояния.

Зачем так делать не знаю. Возможно, после релиза в магазин подвезут крутые чертежи, которые действительно будут существенно улучшать разные виды оружия. Но в этом случае нас ждет полноценный Pay to Win.

17-big-call-of-duty-vanguard-beta.jpg

18-big-call-of-duty-vanguard-beta.jpg

19-big-call-of-duty-vanguard-beta.jpg

ПК-бояре жаловались на читерское доведение прицела для консольной версии Vanguard. Мол, на приставке стрелять проще, а игрокам помогают наводиться. С претензиями согласен, но Vanguard не первый шутер, где это реализовано. Конечно, клавиатура и мышь лучше заточены под жанр, чем любой геймпад. И в схватке двух равных геймеров на разных инструментах, скорее всего, победит игрок на ПК. Но большая часть аудиотории всех Call of Duty — консольные казуальщики, заходящие в игру на пару часов в день после работы или школы. И чтобы они могли чувствовать себя более или менее на равных с другими, естественно, на консоли добавляют AIM.

20-big-call-of-duty-vanguard-beta.jpg

21-big-call-of-duty-vanguard-beta.jpg

22-big-call-of-duty-vanguard-beta.jpg

Играть в бета-версию Call of Duty: Vanguard было весело и поучительно. С одной стороны, понятно, что такие тестирования сильно помогают улучшать проект перед релизом. Но с другой, тут есть такие грубые промахи, которые уже давно удалены из прошлых игр серии. Сильно надеюсь, что к релизу мультиплеер будет лучше и больше всего жду кампанию. Хотя уже сейчас игра не обеспечивает нужную атмосферу из прошлого, какая была, например, в Call of Duty: WWII от тех же создателей. Тут даже смешанные команды из разных героев и все это кажется не игрой о Второй мировой войне, а какой-то пафосной, но дешевой исторической реконструкцией.

Источник

User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...