Jump to content
CYBERCOD.ORG
Game world
167

Escape from Tarkov обновила свой рекорд по пиковому онлайну на Twitch

В Escape from Tarkov стартовал праздничный ивент с раздачей внутриигровых предметов на официальном сайте и на Twitch — за просмотр трансляций. Благодаря этому игра обновила собственный рекорд по пиковому количеству зрителей на стриминговой платформе.
Акция стартовала 28 декабря — по данным TwitchTracker, в этот день за трансляциями по Escape from Tarkov следили 419 тыс. пользователей одновременно. Предыдущий рекорд был зафиксирован в июне 2020 года. Тогда пиковое количество зрителей составило 317 тыс.
Во время акции пользователи Escape from Tarkov могут получить различные внутриигровые предметы за длительный просмотр стримов. Для этого необходимо связать аккаунты Twitch и шутера в настройках профиля на платформе. Помимо этого, на официальном сайте тайтла доступен дополнительный подарочный набор.
Escape from Tarkov — многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG. Анонс состоялся 5 ноября 2015 года, с июля 2017-го игра находится в стадии закрытого бета-тестирования.
Источник

Game world
162

Assassin’s Creed Valhalla осталась без полноценных морских сражений

Продюсер Assassin’s Creed Valhalla Жюльен Лаферье (Julien Laferriere) в недавнем интервью Game Informer рассказал о пострелизных приоритетах и нереализованной в финальной игре задумке.
Напомним, после выхода Ubisoft обещала снабжать проект бесплатным (новые рейды, режимы, элементы снаряжения, навыки) и платным контентом (два сюжетных дополнения).
По словам Лаферье, за пределами озвученных планов французское издательство старается прислушиваться к своей аудитории: в частности, «реагировать на новые платформы, потому что они продолжают становиться лучше».
«Нас отлично приняли на PS5, Xbox Series X и также PC; люди однозначно наслаждаются передовыми возможностями игры, поэтому мы хотим и дальше уделять этому внимание», — поделился продюсер.

Что касается нереализованных задумок, то к ним Лаферье отнёс морские сражения: «Мы выяснили, что викинги не особо воевали на воде; думали, они могли пускать огненные стрелы, как в Odyssey. Но нет, они этим не занимались».
Вдобавок к этому выбранный разработчиками регион предполагал лишь небольшие водоёмы, тогда как о морских просторах не могло быть и речи. Так корабль главного героя стал больше средством передвижения, нежели атакующей единицей.
Assassin’s Creed Valhalla доступна на PC (Uplay, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Google Stadia. Релиз «Гнева друидов» — первого из двух сюжетных дополнений к игре — ожидается весной 2021 года.
Источник

Game world
181

Большинство устройств не вывезут графику S.T.A.L.K.E.R. 2 - игра не для старых консолей и слабых ПК

Сложившаяся ситуация с Cyberpunk 2077 многому научила других разработчиков. Решение выпускать полусырой продукт на рынок, претендуя на высочайшую оценку со стороны как критиков, так и геймеров, ни к чему хорошему не приведёт. Отрицать 13 миллионов проданных копий нельзя, но несмотря на это студию практически смыла волна негатива, которая, к слову, не утихла и сейчас.
Уже в 2021 году планируется релиз продолжения игры S.T.A.L.K.E.R., так популярной среди СНГ-сообщества из-за знакомого, можно сказать, родного, сеттинга. На игру действительно ставятся высочайшие ожидания, т.к. прошлые части, особенно последняя "Зов Припяти", набравшая 8.7 баллов на Metacritic (User Score), впечатлила игроков реалистичной графикой, не стандартной для 2009 года.

Очевидно, команда разработчиков сделала некоторые выводы, ведь недавно PR-менеджер украинской компании GSC Game World Захар Бочаров рассказал, что на старых консолях, таких как PS4 или Xbox One игра не выйдет. Вчера он же и объяснил, почему. По его словам, Сталкер 2 уже разрабатывался в прошлом, однако его отменили (причины этому неизвестны). Новая игра, запланированная на 2021, по веским техническим причинам не сможет работать нигде, кроме самого топового и дорогого железа, впрочем, как и Cyberpunk 2077. Прошлое поколение, считает Захар, не вывезет ни масштабы, ни картинку игры.
Источник

Game world
164

Создатель графического мода The Witcher 3 HD Reworked Project анонсировал его «некстгенную» версию

Моддер Halk Hogan решил порадовать фанатов The Witcher 3 и несколько часов назад опубликовал премьерный видеоролик обновлённой, «некстгенной» версии своего мода HD Reworked Project. Обновлённая модификация так и называется — The Witcher 3 HD Reworked Project NextGen. В нижеуказанном ролике автор вновь демонстрирует всем желающим, насколько более реалистичными и современными становятся текстуры в культовой игре. Иными словами, косметический ремонт — дело важное и нужное.
Halk Hogan надеется, что ему удастся посотрудничать с официальными разработчиками «Ведьмака», а также хотел бы выпустить похожую модификацию уже для Cyberpunk 2077. Пока что, впрочем, это лишь планы.
Напомним, что официальные «некстгенные» версии The Witcher 3 Wild Hunt появятся в следующем году и порадуют целым спектром улучшений и наличием трассировки лучей. Владельцы оригинальной игры получат улучшенное издание бесплатно.
Источник

Game world
169

Историю Лобы и Ревенанта раскрыли в небольшом ролике Apex Legends

Со времен пятого Apex Legends девушка по имени Лоба хотела отомстить за гибель своих родителей киборгу Ревенанту. Судя по всему ей наконец-то удалось свершить свою месть. В официальном твиттере игры, разработчики опубликовали небольшой ролик, который раскрыл историю двух персонажей.
В видео, Лоба сообщает, что ей удалось найти исходный код Ревенанта. Именного из-за него киборг обладает бессмертием и его невозможно убить. Девушка решила не уничтожать код и оставила Ревенанта, чтобы обрести его на вечные мучения от невозможности закончить свое существование.
Apex Legends доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Прямо сейчас идет уже седьмой сезон шутера.
Источник

Game world
164

Electronic Arts запатентовала технологию, которая может улучшить лицевую анимацию в играх

Игры Electronic Arts в ближайшем будущем могут выглядеть ещё более реалистично. Недавно был обнаружен патент компании, в котором говорится об улучшенных методах работы с выражениями лиц и обработкой анимации персонажей.
С приходом консолей нового поколения графика в играх становится более детализированной. В частности, примером этого выступила физика волос в FIFA 21. Обнаруженный патент может произвести похожую революцию в обработке персонажей. В нём компания изложила метод изменения выражения лица виртуального персонажа в соответствии с заданными эмоциями или действиями, что позволит улучшить отображение эмоций в играх.
Один из пунктов патента указывает на то, что формы лица будут храниться в базе данных, связанной с указанным персонажем. У каждого героя есть свои идентификаторы состояния, которые могут измениться в зависимости от ситуации в игре. Например, лицо персонажа будет морщиться от удара во время подачи головой в FIFA; Кэл Кестис — выражать гнев при борьбе с пробуждением тёмной стороны Силы во второй части Star Wars Jedi: Fallen Order; а в Battlefield солдат приготовится к взрыву.
Запатентованная методика позволит улучшить лицевую анимацию при переводе игры на различные языки (подстройка движений губ под речь на том или ином языке) и сделать реакции персонажей более точными и правдоподобными. Если технология действительно так хороша, как кажется, то уже в недалёком будущем нас ждёт значительный скачок в лицевой анимации в играх от Electronic Arts.
Источник

Game world
196

The Last Dead End - одна из последних игр 2020 года

«Последний тупик» доступна на ПК с 2018 года. Однако в Steam игра осталась незамеченной и получила всего 32 отзыва пользователей (78 положительных обзоров). Разработчики азербайджанской студии AzDimension пробуют свои силы на консольном рынке. The Last Dead End вышла в цифровой версии на PS4, Switch и Xbox One.
Это приключенческая игра с элементами шутера и хоррора, в которой мы исполним роль молодого ученого Фархада Новрузова, который сталкивается со странными событиями, связанными с древней религией в городе Баку. Главный герой решает обнаружить источник аномалий. Помимо исследований и головоломок, в The Last Dead End придётся сражаться, в том числе, с боссами.

Источник

Game world
160

Продюсер Final Fantasy XIV тизерит "Новую историю" и "Новый мир приключений"

У продюсера и режиссера Final Fantasy XIV Наоки Йошида большие планы на 2021 год.
Он дал несколько подсказок в групповом интервью на японском сайте 4Gamer.
Ёсида-сан упомянул, что цель состоит в том, чтобы сделать 2021 год «годом, который станет скачком вперед для Final Fantasy XIV».
Он также призывает фанатов следить за «новой историей» и «новым миром приключений», намекая, какая история ждет нас в следующем году.
Стоит упомянуть, что часть «новый мир приключений», вероятно, метафорична, учитывая, что Shadowbringers уже включают буквальный «новый мир».
Ёсида-сан уже тизерил большие анонсы Final Fantasy XIV и XVI (продюсером которых он выступает) в аналогичном интервью на Famitsu.
Мы уже знаем, что Square Enix проведет большое мероприятие в феврале, когда, вероятно, будет представлено новое расширение для Final Fantasy XIV.
Final Fantasy XIV в настоящее время доступна для PlayStation 4 и ПК.
Источник

Game world
166

JustSim выпустила надстройку аэропорт Хельсинки для Microsoft Flight Simulator

Сторонний разработчик дополнений JustSim выпустил свой аэропорт Хельсинки для Microsoft Flight Simulator.
Главный международный аэропорт столицы Финляндии, возможно, вполне подходит для этого сезона, и его можно купить на SimMarket примерно за 22 доллара.
Ниже вы можете взглянуть на скриншоты.

Источник

Game world
193

Анонсирован аэропорт Тоттори для Microsoft Flight Simulator

Япония серьезно относится к своей поп-культуре, поэтому вы не должны удивляться, увидев аэропорт, названный в честь популярного персонажа манги, и этот аэропорт прибудет в Microsoft Flight Simulator.
Аэропорт Тоттори, также известный как аэропорт Тоттори Санд Дюны Конан, обязан своим названием хорошо известным красивым песчаным дюнам Тоттори и не менее популярным манге и аниме «Детектив Конан».
Связь с юным детективом происходит от того факта, что его создатель, мангака Гошо Аояма, родился в Тоттори.
Сам аэропорт полон изображений и брендов Детектива Конана, и в нем даже есть специальный магазин с большим количеством товаров.
Как вы можете видеть на изображении выше, сам Конан также появляется на передней части главного терминала, его имя написано красным на логотипе аэропорта.
Как упоминалось выше, сторонний разработчик надстройки Gate15Scenery работает над созданием аэропорта для Microsoft Flight Simulator.
На данный момент мы не знаем, когда будет выпуск, но вы можете увидеть изображение незавершенной работы ниже.

Источник

Game world
187

Cyberpunk 2077: игрок показал остатки неиспользованной монорельсовой системы

Спустя почти три недели после релиза Cyberpunk 2077 пользователь сайта Reddit под ником Sybekul показал остатки неиспользованной монорельсовой системы.
В финальной версии игры существуют поезда и станции, однако игроки могут воспользоваться ими только для быстрого перемещения, но не для перемещения в реальном времени.
И хотя в трейлерах Cyberpunk 2077 показывали, как главный герой передвигается по городу в поезде, разработчики никогда не подтверждали наличие такой возможности, а позже и вовсе заявили, что на поездах покататься не получится.
В ролике Sybekul можно увидеть не только монорельс, но и саму станцию. В здание можно войти с помощью работающей двери, однако помещение незаконченно: внутри пусто, а некоторые текстуры отсутствуют.
Источник

Game world
299

Разработчики Subverse создают собственный лаунчер и отвечают на вопросы о релизе игры

Studio FOW опубликовала новый дневник разработчиков Subverse, в котором сообщила множество новой информации о разработке игры и ее релизе в первом квартале 2021 года.
В связи с тем, что в Германии, Австралии, Южной Корее и Китае в Steam нельзя покупать игры для взрослых, разработчики приняли решение выпустить собственный лаунчер для распространения Subverse, который выйдет одновременно с релизом. Игроки других стран тоже могут выбрать, где им приобрести игру: в Steam или через лаунчер Studio FOW. Более подробная информация появится позже.
Изначально планировалось, что в Subverse будет всего 10 глав. Теперь их 22 и они значительно расширены. В первоначальный выпуск войдут 6 глав, включающие в себя обязательные обучающие уровни и вербовочные миссии. Изначально будут доступны три вайфу: Лили Деми и Килли. Количество порносцен тоже увеличилось, видео-превью и более подробная информация появится в ближайшее время.

По мере выпуска новых глав, сюжет в старых меняться не будет, так что можно будет просто продолжать играть дальше, не начиная с самого начала. В обновлениях будут правиться только ошибки и баги. Сохранения также будут совместимы со всеми последующими версиями игры.
По мере добавления новых глав, у каждой вайфу будут появляться новые варианты диалогов касательно новых персонажей и событий в глобальном сюжете.
Разработчики затрудняются назвать точные сроки между выпусками глав, так как некоторые из выпусков будут крупнее предыдущих.
Мир Subverse состоит из пяти туманностей (шести, если считать, что туманность Дракона разделена на Северную и Южную). В этих туманностях насчитывается более 500 планет. 2/3 этих планет будут включать в себя столкновения 1 уровня сложности, сюжетный или какой-то побочный квест. В каждой системе, как правило, будет несколько столкновений второго уровня сложности и по крайней мере одно столкновение 3 уровня сложности. Общая продолжительность игры составит более 30 часов.
В закрытую бета-версию добавили секретную шестую фракцию врагов "Негодяи" и новую карту Scoundrel Madness, действие которой происходит на планете, покрытой джунглями. Негодяи будут появляться на протяжении всей игры во время столкновений при исследовании планет и во многих побочных квестах.

Январь 2021 года станет очень важным для игры. Появится еще больше информации о релизе и несколько интересных рекламных материалов. Разработчики обещают приложить все усилия, чтобы релиз Subverse прошел гладко.
Источник

×
×
  • Create New...