Jump to content
CYBERCOD.ORG
Game world
164

Планы Eve Online на 2021 год включают проверку экосистемы и борьбу с ботами

Команда разработчиков CCP Games недавно опубликовала в блоге длинную запись, в которой обсуждаются перспективы экосистемы EVE Online для своей базы игроков. В посте рассматривается 2020 год, отмечены как положительные, так и отрицательные стороны, с которыми столкнулась команда разработчиков. В публикации также представлены планы на 2021 год, которые включают в себя тщательную проверку работоспособности экосистемы, а также борьбу с ботами и RMT (торговлю на реальные деньги).
Публикация начинается с того, что разработчики перечисляют некоторые из достижений, достигнутых в EVE Online, несмотря на бурный 2020 год. Главным из них было «сдерживание роста капитала», когда в полномочия по распределению полезных ископаемых и полномочия по управлению капиталом были внесены необходимые изменения. Были рассмотрены поставки RMT ISK внимание привлекли лазейки миссий Вторжения и Войны фракций. Экосистема столицы претерпела многочисленные изменения, которые «улучшили разнообразие, способствовали эскалации и разрушениям». Были инициированы система наблюдения за столкновениями и система динамических наград, которые в значительной степени помогли снизить «чрезмерную производительность системы, поддержать потоки доходов от PvP и повысить риск недооценки внимания».
Большая часть сообщения была посвящена обсуждению Совета звездного менеджмента (CSM), в частности CSM 14 и 15. В сообщении говорится, что разработчики «очень доверяют CSM» и что ежедневное взаимодействие и общение «со всеми членами CSM высоко ценятся». Это помогло разработчикам принять жесткое, но необходимое решение не «ставить их в такое положение, когда другие игроки могли бы заявить, что они предупредили о серьезных экономических изменениях в игре» в отношении запуска фазы дефицита. Кроме того, участие и обратная связь CSM сыграли решающую роль в этом году, поскольку помогли разработчикам быстро отслеживать «ключевые изменения, такие как отмена настройки «Агрессивный» для поведения дронов», а также «быстрое изменение ESS, DBS и множитель защиты активности (ADM)».
Тем не менее, проблемы с ботами и RMT продолжают оставаться серьезной проблемой. Разработчики подтверждают свою приверженность «искоренению всех форм ботов и RMT в EVE» и устанавливают статистику, согласно которой на данный момент в этом году было проведено 42 000 банов.
Пост, конечно же, содержит гораздо больше деталей, включая взгляд на прогноз экосистемы EVE, и если вы заядлый капсулир EVE Online, вам стоит потратить время, чтобы прочитать, чтобы быть в курсе прошлых и будущих изменений.
Источник

Game world
197

В январе появятся новые подробности об The Idolmaster: Starlit Season

Bandai Namco объявила, что скоро появятся новые новости о грядущей игре The Idolmaster: Starlit Season.
Новости будут транслироваться в прямом эфире 17 января на канале серии на YouTube.
На мероприятии будут присутствовать продюсеры игры и квартет актрис озвучивания.
Вы можете проверить вставку прямой трансляции ниже, если хотите следить за ней.
Idolmaster: Starlit Season был первоначально анонсирован почти год назад, еще в январе 2020 года. Недавно он был отложен до 2021 года в Японии и выйдет на PS4 и ПК.
Источник

Game world
157

Выпущена надстройка Острова Пасхи с аэропортом Матавери для Microsoft Flight Simulator

В то время как большинство надстроек Microsoft Flight Simulator по-прежнему ориентированы на регионы Европы и Америки, некоторые сторонние разработчики ищут более экзотические направления.
Верные своему названию, ребятам из Simulación Extrema нравится создавать локации немного дальше от проторенных дорог, включая их последний релиз, «Остров Пасхи».
Пакет включает в себя аэропорт острова Матавери и теперь доступен на SimMarket.
Вы можете посмотреть трейлер и серию скриншотов ниже.

Источник

Game world
180

Авторы Control поделились статистикой за 2020 год

Разработчики из студии Remedy Entertainment подвели итоги уходящего года, в том числе опубликовав статистику Control за 2020-й.
При подсчёте учитывались версии игры для PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а также для облачного стримингового сервиса Amazon Luna.
58 910 239 противников побеждено 1 867 145 550 предметов мебели запущенно 59 598 849 противников подчинено для сражения на стороне Джесси 1 753 606 скриншотов снято с помощью фоторежима 552 634 раза мир был спасён от Иссов
Ранее стало известно, что тираж Control превысил 2 млн копий. При этом большая часть продаж пришлась на цифру.
На PS5 и Xbox Series релиз Control состоится 2 февраля в цифре и 2 марта на дисках. Бесплатное обновление до некстген-версий ждёт только обладателей Ultimate Edition для PS4 и Xbox One.
Источник

Call of Duty: Black Ops Cold War
175

В Call of Duty: Black Ops Cold War появился новый режим 3 на 3 для снайперов

Создатели Call of Duty: Black Ops Cold War выпустили большое обновление для игры. Вместе с ним в шутер вернулись некоторые популярные режимы, а также появилась возможность поучаствовать в сражении 3х3 на снайперских винтовках.
Новый формат поединка получил название 3v3 Gunfight Snipers Only. Аналогичный вариант перестрелки уже знаком поклонникам серии по Call of Duty: Modern Warfare.
Теперь в шутере доступно шесть плейлистов:
3v3 Gunfight Snipers Only [Новый] Face Off Raid 24/7 Nuketown Holiday 24/7 2v2 Gunfight Prop Hunt Вероятно, следующее обновление состоится в середине первого сезона, который начался 16 декабря. Судя по дорожной карте, в игре должны появиться новые виды оружия, элитные исполнители, разнообразные карты и игровые режимы. Подобная система реализована в Modern Warfare.
Источник

Game world
170

Diablo 3: "Падение Тристрама" возвращается 4 января

4 января 2021 года в Diablo III стартует традиционное событие «Падение Тристрама» приуроченное к годовщине выхода Diablo. Как обычно, в игре можно будет посетить особую версию собора Тристрама, получить несколько косметических наград, а также насладиться специальным пиксельным фильтром.
Падение Тристрама
Годовщина выхода Diablo уже на носу, а с ней и ежегодное событие «Падение Тристрама»! Эта дань уважения первой части Diablo придется по вкусу как ветеранам серии, желающим предаться ностальгии, так и новичкам, которые хотят в полной мере ощутить, какой Diablo была в прошлом.
Подробнее об особом подземелье и уникальных наградах — далее.

Помешайте сектантам
Вам предстоит пойти по следу таинственных сектантов, угрожающих всему Санктуарию. Расправьтесь с сектантами в режиме приключений и найдите подсказки, которые позволят открыть портал в прошлое, вернуться в Тристрам и вновь встретиться с ужасной темной силой, подчинившей себе город...

Исследуйте собор
Подсказки приведут вас в великолепный мир RetroVision, в недра знакомого собора. Исследуйте их, сражаясь со знакомыми врагами и находя знаменитые предметы, — все это теперь воссоздано на движке Diablo III. А в глубинах катакомб сам Владыка Ужаса ждет встречи с отчаянным героем, который осмелится бросить ему вызов...

Найдите ценную добычу
Но и какая же игра Diablo обходится без эпической добычи! Выполняя задания в рамках события, вы сможете получить уникальные эффекты для трансмогрификации, достижения, портреты, питомцев и многое другое.
Что-то можно найти легко, но в отдельных случаях придется потрудиться — обыскать каждый укромный уголок или получить все достижения, прежде чем доберетесь до заветного трофея. Но помните, что награда ждет лишь самых смелых и дерзких искателей приключений!

Путешествие начинается...
Вас ждут эксклюзивные награды и достойные противники, но поспешите — событие ограничено по времени! Сектанты начнут прибывать в Санктуарий с 31 декабря в 3:00 по МСК, а портал откроется в то же самое время 3 января. Обе части события завершатся одновременно, 31 января, тоже в 3:00 по МСК. Спуститесь в подземелье, соберите свои трофеи и победите зло, таящееся внутри. А может быть, вам суждено погибнуть в этом мрачном месте и навсегда кануть в безвестность...
Источник

Game world
165

Новый сюжетный трейлер Apex Legends перед скорым стартом специального «ивента»

Разработчики популярной «королевской битвы» Apex Legends опубликовали семиминутный сюжетный трейлер, наполненный интересными поворотами, о которых лучше здесь не писать. Фанаты считают, что ролик напрямую связан со скорым стартом особого временного события, это случится уже 5 января.
Здесь мы сталкиваемся с типичной ситуацией, когда завсегдатаи Apex Legends всё поймут, а другим придётся либо разбираться в хитросплетениях сюжета, либо просто насладиться 7-минутным мультиком.
Особое внимание в представленном видео уделяется Патфайндеру, который «явно не был создан для того, чтобы обслуживать столики».
Источник

Game world
171

Подробности зимней кампании и VI сезона Conqueror's Blade

Разработчики онлайн-игры Conqueror's Blade поделились подробностями VI сезона: расписанием этапов зимней кампании и грядущими нововведениями в игре.
Действие новой кампании которой будет происходить на всей западной части открытого мира: от Остарии на севере до Анадолии на юге (Пограничье в этом сезоне снова на вторых ролях).
В Сезоне VI игроков ждет тесно связанный с сюжетом кампании PvE-режим — разоренные владения. Следуя за историей Сезона VI, вы сможете своими глазами увидеть ужасные разрушения, причиненные Святотатцами земле Остарии, а также воспользоваться новым набором механик, который позволит вам восстановить этот регион и отвоевать его часть (а может, и весь) в пользу своего Дома или Альянса.
В отличие от владений в Унгваре, Анадолии и Пограничья, битвы за которые будут проходить привычным образом на разных этапах кампании, владения в Остарии сначала придется отбить у Святотатцев и их приспешников. Когда Остария будет отвоевана под эгидой Аубрукской Лиги, начнется период восстановления и строительства. Альянс, больше других вложивший в возрождение каждого владения, получит над ним контроль. На этом моменте другие Альянсы смогут развязать бой за данное владение привычным образом.

Этап зачистки руин
После второго этапа кампании (который начнется 29 декабря) игроки смогут исследовать Остарию (войдя через пограничный форт Кефрбах) и вступать в схватку с бандами мародеров. Эти PvE-сражения будут мало чем отличаться от схваток с бандитами в других регионах мира.
С 29 декабря игроки смогут не только атаковать банды мародеров на Глобальной карте, но и нападать на их базы в разоренных владениях. Мародеров слишком много и они слишком хорошо укрепились на своих позициях, но если у вас получится сократить их количество, вы будете вознаграждены левами (новой формой опыта Сезона VI) и разными полезными предметами. Чем выше сложность занятых мародерами руин, тем щедрее награды.
Вы также можете открыть экран подбора оппонента и принять участие в PvE-миссии «Зачистка руин». Однако помните, что если вы присоединяетесь к такой битве через систему матчмейкинга, то не будете знать, на какой сложности идет бой. Так что подготовьтесь основательно!
Важно: каждую неделю можно принять участие в трех битвах за разоренные владения на глобальной карте и пяти PvE-миссиях против мародеров через систему матчмейкинга.

Этап восстановления владений
4 января начнется третий этап кампании Сезона VI. К этому моменту мародеры будут достаточно ослаблены (если не выбиты окончательно), чтобы можно было начать основную работу по возрождению Остарии.
С началом этого этапа каждый понедельник будет открываться очередной набор владений, которым нужны ресурсы. Просто откройте карту (клавиша M), чтобы посмотреть, какие ресурсы нужны в каждом из владений — и отвезите туда столько, сколько сможете, пока не завершится процесс восстановления.
За завершение заданий «Отстроить руины» вы будете награждены левами, опытом, престижем и разными предметами. Обратите внимание, что задания «Отстроить руины» считаются за контракты городов и расходуют их недельный лимит. Каждое владение имеет ограничение на количество ресурсов в день, которым оно способно распорядиться.
Вы также можете помочь делу восстановления Остарии, пожертвовав груз ресурсов своему местному Квартирмейстеру. Его легко найти в столице любого региона. Не скупитесь: пожертвования можно вносить до шести раз в неделю, взамен получая левы и другие награды.

Остарийская казна
Несмотря на жестокость и внезапность нападения Святотатцев, Аубрукская Лига смогла уберечь значительную часть остарийских богатств, хоть и в виде расходных предметов и редких образов. Агенты Лиги с радостью обменяют эти предметы на медные монеты. Вам нужно всего лишь обратиться к квартирмейстеру, чтобы получить доступ к собранному ими Арсеналу. Левы — новая форма опыта. Чем больше у вас опыта, тем больше разнообразных предметов получите.
Новые Святотатцы?
По расписанию восстановление Остарии завершится 1 февраля (одновременно с началом четвертого этапа сезонной кампании), но за это будет уплачена большая цена: контроль над владениями окажется в руках разрозненных Домов и Альянсов, больше других вложивших в восстановление этих владений. Только в случае, если наибольший вклад в восстановление внесли Защитники Империи, владение перейдет к Остарийскому престолу.

Предсказуемо и неизбежно, какие-то Альянсы решат, что владения можно было распределить более справедливо, а другие только ждали этого момента, накапливая ресурсы. Поэтому на последних этапах сезонной кампании битва за владения в Остарии развернется привычным образом, как и в других регионах. Освободители станут завоевателями, а цикл войны продолжится.
Источник

Game world
179

Персонажи в Fortnite смогут обменивать оружие и вызывать грузы с припасами

Неигровые персонажи в Королевской битве – необычное явление. Кому-то они понравились, кому-то нет, но удалять верстаки из-за них точно не стоило, ведь не каждый герой способен улучшить вашу пушку.
А еще NPC умеют не только прокачивать оружие, но и давать квесты и продавать полезные предметы и оружие за золото. К концу матча они наверняка уносят домой полные карманы золотых слитков, но новая система исправит это дело.
Датамайнер Hypex обнаружил две новые и интересные особенности у NPC: покупать предметы у игрока и вызывать грузы с припасами всего за 600 золотых. Было бы неплохо обменять, например, ненужный золотой пистолет на 600 золота, а потом вызвать груз с припасами.
Разработчики пока не собираются расставаться с неигровыми героями на острове, они стремятся их улучшить и сделать максимально полезными. Жаль только, что в машину их никак не посадить.
Источник

Game world
193

Авторы My Time at Sandrock похвастались успехами игры

Студия Pathea Games собирается весной 2021 года выпустить в Steam сиквел известного ролевого фермерского симулятора My Time at Portia. И до той поры проводит особую кампанию, предлагая всем добавить My Time at Sandrock в список желаемого.
За определённые вехи положены особые награды. И первая из них уже достигнута: игру добавили в желаемое 100 тысяч раз. На это ушло менее двух месяцев. Благодаря этому в игре появится косметика для героев, с помощью которой можно будет подчеркнуть стиль.
Кампания продолжается, и следующее достижение откроет возможность настройки изготавливаемой мебели: игроки смогут комбинировать разные части, чтобы создать предмет по собственному вкусу. В планах также добавление мультиплеера, чтобы игроки могли ходить на свидания, и система детей.
Как и в My Time at Portia, в будущей My Time at Sandrock игроки смогут поучаствовать в восстановлении постапокалиптического мира, разрушенного жадностью, войнами и технологиями. Игру планируют выпустить также на Nintendo Switch, PlayStation и Xbox One, она также появится в других магазинах: WeGame, Epic Games, GOG.
Источник

Game world
198

Релиз онлайнового боевика CosmicBreak Universal перенесли

Японская компания CyberStep объявила об отсрочке релиза онлайнового боевика CosmicBreak Universal. Игра должна была выйти в декабре 2020, но её отложили до марта 2021 года. А 20 января она появится в раннем доступе Steam.
Причиной отсрочки называют невозможность провести все запланированные изменения к сроку. Дополнительное время обеспечит более высокое качество игры. Этому же призван служить и бета-тест, который с января по март будет проходить в Steam.
CosmicBreak Universal будет бесплатной как в ходе раннего доступа, так и после релиза. Так что в тестировании, которое ориентировочно продлится от трёх до пяти недель, могут принять участие все желающие.
CosmicBreak Universal — ремейк онлайновой игры CosmicBreak, которая вышла в Японии в 2008 году. Игровой процесс делает упор на PvP-сражения команд по 30 игроков, а главными героинями выступают аниме-девочки в футуристической экипировке.
Источник

Game world
209

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront в этом году не выйдет, но есть прогресс

Разработчики дополнения Gates of Hell: Ostfront для Call to Arms сообщают, что разработка перешла на стадию закрытого бета-теста. Прямо сейчас команда разработчиков занимается поиском, обнаружением и устранением возможных багов, чтобы позже показать игрокам приемлемый продукт. Кроме того, в следующем году всем тем, кто хочет поскорее опробовать Gates of Hell: Ostfront лично, следует ожидать бесплатной демоверсии.
Gates of Hell: Ostfront – это тактика в реальном времени, посвящённая событиям на Восточном фронте Второй мировой войны, которая позиционируется в качестве дополнения к стратегии Call to Arms, но, по сути, представляет собой отдельный независимый проект. Разработчики обещают создать максимально реалистичный визуал и погрузить игроков в ужасающие события исторических сражений того периода.
Источник

×
×
  • Create New...