Jump to content
CYBERCOD.ORG
Game world
781

Игроки открыли последний секрет NieR: Automata

Блогер и моддер Лэнс Макдональд, известный в том числе по раскрытию секретов различных японских игр, объявил о нахождении ещё одной тайной возможности — на этот раз в NieR: Automata.
Макдональд после многих часов поисков нашёл чит-код (находящийся на движке), позволяющий игрокам перейти к концовке и открыть бонусные режимы после прохождения первого босса. В своём твите блогер отметил создателя игры Йоко Таро, который написал, что секрет искали более 3 лет и 10 месяцев.
NieR: Automata вышла в конце зимы-начале марта 2017 года, а в 2018-м разработчики отмечали, что игроки не нашли ещё один секрет игры. Судя по всему, свежая находка Макдональда — это он и есть.
Источник

Game world
725

Сроки выхода первых дополнений к Cyberpunk 2077 сдвигаются к лету, а онлайн переносится на 2022

Польская студия CD Projekt RED пользуется среди геймеров уважением не только потому что не ставит на игры защиту. И дело даже не в том, что Ведьмак 3 – одна из лучших РПГ десятилетия. Поляки ценят не только деньги, но и мнение пользователей. Они тщательно выслушивают пожелания, выдавая контент с учётом интересов аудитории. Что немаловажно, они стараются делать максимальное количество дополнений, многие из которых оказываются абсолютно бесплатными. Так было с Ведьмаком, так будет и с Cyberpunk 2077.
А вот со сроками всё сложно. Ранее нам сообщали, что первое DLС выйдет уже скоро, а работа над ним идёт ударными темпами. По этому поводу даже создали отдельную страничку. Как сообщают источники, после производственного ада, с которым столкнулись работники студии, ждать выхода дополнений в ближайшие месяцы не стоит. Все ресурсы направлены на оптимизацию игры, ведь несколько патчей практически ничего не изменили, подкорректировав некоторые поверхностные проблемы.
Прямо сейчас в Cyberpunk 2077 наблюдается множество ошибок, от проваливания в текстуры, до нерабочих квестов. Не говоря о странном поведении NPC, которые явно недостойны пребывать в игре 2020 года. Алгоритм управления толпой примитивен, что вызывает раздражение уже в первые часы игры. Перечислять все дыры мы не будем, поскольку это просто невозможно. Суть в том, что в январе нас ждёт большой патч, а следом за ним такая же масштабная заплатка в феврале.
По некоторым сведениям, только после того, как Night City будет очищен от багов, боссы студии дадут добро на разработку дополнения. По срокам выход первого DLС ожидается к лету. А вот с многопользовательским режимом всё очень плохо. Ранее CD Projekt RED уверяла, что запустит его позднее в 2021 году. Похоже, что никто не ожидал проблем, которые свалятся на голову разработчиков. Согласно последним данным, ждать многопользовательского режима по типу GTA V стоит не ранее 2022 года.
Источник

Game world
781

Системные требования и длительность прохождения Atomic Heart

Официальная страница игры в Steam обновилась, были добавлены системные требования.
Минимальные:
ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (требуется 64-BIT) Процессор: Intel Core i5-2500K@3.3GHz или AMD FX 6300@3.5GHz Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 (3 GB) или AMD Radeon R9 290 (4 GB) Дисковое пространство: 22 GB Рекомендованные:
ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (требуется 64-BIT) Процессор: Intel Core i7-4770K@3.5GHz или Ryzen 5 1500X@3.5GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 GB) или AMD Radeon RX 580 (8 GB) Дисковое пространство: 22 GB
Также, по слухам, на прохождение «Атомного сердца» у игроков уйдёт порядка 30 часов, хотя ранее и сообщалось о двадцати. Кроме того, в игре будет присутствовать некая боевая система нового поколения и система под названием «Коллектив», которая будет отслеживать стиль прохождения и соответствующе реагировать на действия игроков, из-за чего каждое станет уникальным.


Источник

Game world
678

Разработчики Microsoft Flight Simulator поздравили с новым годом и представили новый трейлер

Сегодня Microsoft и Asobo выпустили два видеоролика, связанных с популярной Microsoft Flight Simulator.
В первом видео демонстрируется недавно добавленная функция динамического снега. Если вы летали в Microsoft Flight Simulator, вы, вероятно, видели его в действии.
Второе видео - новогоднее сообщение, в котором разработчики обещают превратить игру в лучшую возможную платформу и наиболее точный симулятор.
Microsoft Flight Simulator уже доступна для Windows 10 и Steam. Версия для Xbox также запланирована на будущее, но пока не имеет даты выпуска. VR-версия вышла 22 декабря.
Источник

Game world
504

Бывшие разработчики Little Nightmares показали свой новый проект

Разработчики из студии Section 9 Interactive поделились информацией о своём первом проекте. Подана она была предельно наглядно — в виде коротеньких роликов, где некоторые геймплейные моменты можно рассмотреть в подробностях. К сожалению, названия у игры пока нет, но мы точно знаем, что речь идёт об экшен-адвенчуре для PC и консолей нового поколения. А за создание этого проекта отвечают те же люди, которые усердно трудились над дилогией Little Nightmares.






Итак, что у нас есть: вид сверху, много стрельбы и страшные мутанты в качестве врагов. Если что, все эти коротенькие ролики опубликованы в Twitter, и уже там многие стали замечать, что проект без названия очень сильно похож на Dead Space. Помимо экшена, здесь также присутствуют элементы хоррора и симулятора выживания. Эффект новизны всем этим элементам придаёт именно вид сверху, такое увидишь далеко не каждый день.
Стрельба получилась не совсем аркадной — игроку нужно прицеливаться и вести огонь по уязвимым зонам врагов. Использовать перекаты и другие приёмы уклонения тоже важно и нужно.
Даты выхода у проекта Section 9 нет. И нет чёткой уверенности в том, что данный концепт дойдёт до релиза в первозданном виде, но всё пока выглядит очень интригующе.
Источник

Software
378

Microsoft активно работает над Windows 10 CloudPC - ожидается три варианта подписки

Компания Microsoft работает над службой «Облачный ПК» (Cloud PC), которая откроет доступ к операционной системе Windows 10 для любых устройств, существенно расширит возможности совместной работы, глобальной синхронизации и интеграции сервисов Microsoft. По слухам, «Облачный ПК» позволит работать с 32-битными WinAPI приложениями на устройствах под управлением облегченной версии Windows 10X.
Устройства, изначально предназначенные для работы с облачной реализацией Windows 10, могут появиться на рынке уже к середине года. Сообщается, что Cloud PC будет базироваться на серверах службы облачных вычислений Microsoft Azure, а работа будет осуществляться через службу удаленного рабочего стола Windows.
Ресурс Windows Latest также сообщает, что активная разработка «Облачного ПК» подтверждается листингом обновлений сервиса Microsoft Graph, предназначенного для совместной работы в реальном времени. Там же упоминается, что предварительная версия Cloud API уже доступна для ограниченного круга клиентов.
Ожидается, что на момент запуска Cloud PC будет доступно как минимум три конфигурации подписки, ориентированные на различную сложность решаемых задач и уровень вычислительной нагрузки:
Универсальная конфигурация Medium, которая подойдет большинству пользователей Для решения сложных задач будет доступна конфигурация Heavy Для корпоративных клиентов будет доступна специальная конфигурация Advanced Источник

Game world
397

The Silent Tombs, игра-исследование древностей, выйдет на Kickstarter на следующей неделе

Разработчики из Primordial Game Studios, расположенной в Данди, Шотландия, на следующей неделе запускают свой новый Kickstarter-проект The Silent Tombs, который позволит игрокам исследовать скрытую историю Соединенного Королевства, в то же время раскрывая древние кельтские, гэльские и англосаксонские корни.
В игре The Silent Tombs используется множество инновационных игровых механик и образовательный подход к истории (включающий достоверные факты, культуру и архив знаний, позволяющих игрокам больше узнать о наследии Великобритании). Это окно в увлекательную историю, о которой многие люди даже не подозревают.
Обнаружение гробниц - это только половина удовольствия, поскольку игра также предлагает уникальную сюжетную линию, в которой каждая гробница уникальна и генерируется случайным образом в новой системе под названием «Процедурное повествование». Чтобы позволить игроку полностью погрузиться в эту атмосферную игру, Primordial Game Studios использует конвейер Unity HDRP для HD-текстур, объемного освещения и сложных эффектов частиц, а также включает интеграцию звука Wwise, чтобы создать по-настоящему захватывающий игровой процесс.
Kickstarter-кампания The Silent Tombs начнётся уже завтра, 4 января. В настоящее время игру планируется выпустить на ПК, но позже студия может подумать и о других платформах.
Источник

Game world
393

Создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути вернется с новой игрой в 2021 году

Следующая ролевая игра от создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути, получившая название Fantasian, будет выпущена в 2021 году. Об этом говорится в новогоднем обращении студии Mistwalker к поклонникам.
Fantasian уже больше трех лет создается при поддержке компании Apple для сервиса Apple Arcade и будет доступна на iPhone, iPad, mac и Apple TV. Формальный анонс игры состоялся в 2019 году.
Мир Fantasian буквально "вылеплен вручную" - он состоит из тысяч диорам и фигур, созданных профессиональными скульпторами. Музыку для игры написал ветеран Final Fantasy Нобуо Уэмацу. Подробности сюжета пока не раскрываются.
Источник

Game world
355

FlyTampa анонсировал надстройку международного аэропорта Сиднея для Microsoft Flight Simulator

Сторонний разработчик дополнений FlyTampa объявил о выпуске аэропорта Сиднея Кингсфорд Смит для Microsoft Flight Simulator.
Объявление сопровождается раскрытием партнерства с Orbx, которое запустит аэропорт на своей популярной службе Orbx Central.
Дата выхода не объявлена, кроме «очень скоро».
Поскольку FlyTampa является любимым разработчиком пейзажей, Orbx, безусловно, получил еще одно важное партнерство в этом направлении.
Ниже вы можете посмотреть галерею скриншотов и официальное описание аэропорта.
Ключевая особенность
Сидней Кингсфорд Смит Аэропорт Аддон PBR текстуры на земле и зданиях Индивидуальное динамическое освещение Совместим с Orbx Cityscape Sydney
Источник

Game world
348

В Assassin's Creed: Valhalla появится трансмогрификация, но неизвестно когда

Assassin's Creed: Valhalla получит в одном из множества обновлений систему трансмогрификации предметов, то есть, игроки смогут разнообразить внешний вид снаряжения без изменения статистики.
Это идеальный вариант для тех, кто не хочет жертвовать визуальной стороной ради мощности.
Когда последняя игра серии появилась на рынке, некоторые пользователи были удивлены отсутствием системы, которая присутствовала в Assassin's Creed: Odyssey. Ubisoft обещала её добавить, но не указала срок выхода обновления.
С момента премьеры прошли недели, но информации до сих пор нет. Один из пользователей Reddit, обеспокоенный тишиной, написал в службу поддержки Ubisoft и получил ответ, что обновление всё ещё планируется. Однако представитель издания вновь не сказал, когда.

Источник

Call of Duty: Modern Warfare
341

Новая винтовка Call of Duty: Warzone сеет страх в рядах игроков

Недавно в «королевской битве» Call of Duty: Warzone появилась полуавтоматическая винтовка DMR 14, известная по Black Ops Cold War. По отзывам игроков, оружие слишком мощное и даёт большое преимущество в бою.
Винтовка отличается повышенной скорострельностью и минимальной отдачей. В дальних боях это разрушительно — команда из нескольких человек уничтожается за секунды, не давая противнику возможности среагировать.
DMR 14 ужасает убийственной силой, но это не единственное мощное оружие в Warzone. Игроки отмечают, что большая часть арсенала Call of Duty: Black Ops Cold War отличается большей мощностью, чем стандартная, особенно на коротких и средних дистанциях.
Скорее всего, разработчики вскоре внесут коррективы, которые ослабят DMR 14. Появления винтовки выявило новую проблему: баланс нарушен интеграцией оружия из другой игры.
Источник

Game world
313

Вся трилогия Hitman будет весить менее 100 ГБ

Разработчики Hitman 3 из IO Interactive поделились некоторыми подробностями о предстоящей игре, подтвердив размер файлов и визуальные улучшения. В серии сообщений на игровом форуме ResetERA один из разработчиков, работающих в IO Interactive, ответил на некоторые вопросы, а также раскрыл новую информацию об игре.
Когда его спросили, как им удалось этого добиться, разработчик ответил:
Две оригинальные игры Hitman занимают примерно 125 ГБ на PS4 / PS5, поэтому тот факт, что добавление совершенно новой игры не приведет к дальнейшему увеличению размера, а наоборот уменьшит его до менее 100 ГБ, весьма радует.
Если у вас есть Hitman 1 и 2 и вы купите Hitman 3, вы также выиграете от улучшенных визуальных эффектов в дополнение к уменьшенному размеру файла. Как пояснил разработчик, «мы обновили движок с отражениями экранного пространства. Он обратно совместим с двумя предыдущими играми трилогии».
Hitman 3 выйдет 20 января 2021 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК.
Источник

×
×
  • Create New...