Jump to content
CYBERCOD.ORG

Mr.Niks
Mr.Niks

Valve считает, что моддеры рано или поздно отвяжут Half-Life Alyx от VR


Главный недостаток вышедшего вчера вечером VR-шутера Half-Life Alyx — высокая, если не сказать запредельная степень эксклюзивности, из-за которой широкая общественность может только смотреть чужие прохождения. Таков выбор Valve, которая после многочисленных прототипов Half-Life 3 не смогла придумать в привычном видеоигровом формате никаких достойных триквела прорывных идей и решила попробовать силы в VR.

Но, как считает Valve, рано или поздно энтузиасты избавят проект от обязательного требования наличия совместимых устройств виртуальной реальности. Однако вряд ли результат подобных преобразований обрадует игроков. Как пояснил Робин Уолкер из Valve, Half-Life Alyx и её механики изначально проектировались с расчётом на VR-устройства, поэтому играть в неё в «классическом» режиме было бы попросту не так увлекательно.

Впрочем, как полагает Уолкер, подобная модификация была бы полезной с точки зрения понимания того, зачем Valve вообще решилась на VR-эксперименты со своей самой знаменитой франшизой.

Источник



User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...