Jump to content

Mr.Niks
Mr.Niks

Titanfall: Call of Duty из будущего

Sign in to follow this  
   (0 reviews)

По результатам выставки E3 мультиплеерный шутер Titanfall собрал больше всех наград и удостоился звания лучшей игры выставки.

На конференции GamesCom разработчики показали новый трейлер игрового процесса и рассказали подробнее о различных аспектах игры.

Продюсер игры Дрю Маккой (Drew McCoy) из Respawn Entertainment в интервью порталу Eurogamer сообщил следующие подробности:

  • Игра будет базироваться на движке Source Engine.
  • Такое выбор он обосновал тем, что игра будет разрабатываться с нуля, но в то же время отметил, что существует огромное количество игр, созданных на этом движке, которые могут быть использованы в качестве примера для его работы. Напомним, что студия Respawn основаны выходцами из Infinity Wards - разработчиками Call of Duty, у которых за плечами огромный опыт создания новой франшизы на устаревшем движке.
  • Облачные технологии, которые будут использованы в работе игры на Xbox One, также будут доступны и на PC.
  • Весь искусственный интеллект будет обрабатываться посредством сервера, некоторые элементы физического движка – клиента.
  • Не исключается возможность обработки данных на серверах с помощью одного кода для всех платформ.
  • Tехническая составляющая игры на платформах PC и Xbox One будет одинакова. Будет ли Titanfall работать на Xbox One в 1080p на 60FPS пока неизвестно.
  • Сюжетное повествование будет осуществляться посредством совмещения одиночной игры и мультиплеера. Каждый отдельно взятый уровень в игре будет своей небольшой историей, совокупность которых образовывает общую картину происходящего.

Выход Titanfall намечен на весну 2014 года на PC, Xbox и 360 Xbox One.

Источник

Sign in to follow this  


User Feedback

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest

×
×
  • Create New...