Jump to content

Zombie Slowed "Zombie Exodus"

средний размер карты стиль - Call of Duty: World at War "Der Riese" версия для русской и английской версии игры экспорт карты Nazi Zombie Evacuation "Zombie Slowed v2" из World at War для Black Ops музыкальная пасхалка (найти три пробирки) 4 рации с посланием 3 радио с посланием Телепорты для перемещения (нужен рубильник питания) 5 перков (одновременно можно взять только 4) Pack A Punch (требуется активировать все телепорты для открытия) пасхалка Hide And Seek (Прятки с Самантой) cекретная дверь с электро-рубильником (Найти 3 Мозга) присутствует раунд с собаками (hellhound) электрические барьеры платное завершение игры (20 000) исчезающий ящик с оружием оружие на стенах из World at War оружие в ящике из Black Ops cпециальное оружие - Wunderwaffe DG-2 , Ray Gun и Thundergun Установка: содержимое архива поместить в корень игры, запуск через zombie_slowed.bat файл.
View file...

Модификация Northstar для Titanfall 2

В течение прошлого года Titanfall, Titanfall 2 и Apex Legends подвергались безжалостным атакам со стороны группы хакеров, пытающихся возродить отмененную MMO Titanfall. По какой-то причине они думают, что нападение на текущие игры Titanfall убедит Respawn Entertainment услышать их требования. Это не имеет большого смысла, но это сделало игры Titanfall практически неиграбельными онлайн, поскольку Respawn посвящает большую часть своих ресурсов поддержанию Apex Legends на плаву.
Модификация Northstar - это фреймворк модов и моддинга, позволяющий пользователям размещать свои собственные серверы Titanfall 2, используя пользовательские скрипты и ресурсы для создания новых модификаций и режимов.
Установка: Содержимое из архива распаковать в корневую папку с игрой, запуск игры через "NorthstarLauncher.exe" (обязательно должен быть запущен Origin или Steam).
View file...

KillHouse

маленький размер карты сложность выше среднего 11 перков в стиле Candy оружие из Infinite Warfare перемещаемый ящик с оружием в стиле волшебного колеса из Infinite Warfare только одно покупаемое оружие на карте, все остальное из ящика модульный атомный дезинтегратор из Infinite Warfare боссы - Brute из Spaceland, Slasher из Rave in the Redwoods, Alien из Zombies in Spaceland (схватка с боссом) вместо адских псов - клоуны из Spaceland 3 удара как в Black Ops 3 различные стандартные и новые бонусы Pack a Punch покупаемый финал и многое другое...
View file...

Poolday

маленький размер карты выбор режима игры: Classic, GunGame, SharpShooter и One in the Chamber выбор игры на время или обычные раунды включение или отключение счетчика зомби выбор сложности игры включение или отключения новых бонусов выбор сложности смены оружия для режима GunGame выбор старта игры с нужного раунда перки в стиле Candy из Infinity Warfare нет покупаемого оружия и боеприпасов, только из ящика ящик с оружием в стиле "Волшебного колеса" из Infinity Warfare новые скины зомби новый интерфейс подводные эффекты зомби боссы из Attack of the Radioactive Thing различные стандартные и новые бонусы с новыми эффектами когда зомби перестают появляться, механизм ждет 20-30 секунд, чтобы возобновить появление Pack a Punch с новым скином покупаемый финал и многое другое...
View file...

Cheeto Tower

средний размер карты сложность высокая бегущие зомби с начала игры игра на время электрический рубильник перки в стиле Candy из Infinity Warfare с новыми иконками оружие из Modern Warfare 2 ящик с оружием в виде волшебного колеса из Infinity Warfare новые текстуры новый интерфейс затопляемые уровни зомби-босс Panzer точки сбора душ зомби (необходимо заполнить все чтобы дойти до финала) различные стандартные и новые бонусы Pack a Punch с новым скином покупаемый финал и многое другое...
View file...

Storm

Размер карты: Большая Режимы игры: Все
View file...

Killhouse Long

Размер карты: Средняя Режимы игры: Все
View file...

Nuked Xmas

Размер карты: Маленькая Режимы игры: Все
View file...

Gympie's & Bear's Winter Special

средний размер карты перки из Black Ops 1, 2 + 3 новых (Chainbind, Primo Victoria и Rewind Time Barcardi) с иконками из Black Ops 3 нет лимита на перки оружие из World at War, Advanced Warfare, Ghosts, Black Ops 1, 2 4 чудо оружия из Black ops 2 перемещаемый ящик с оружием по всей карте разбросаны подарки с оружием и чудо-оружием раскопки новые текстуры новые скины зомби из Call of the Dead новые скины персонажей новый интерфейс Rush-раунды возвращаются (вместо собачьих раундов, будут очень быстрые зомби) небольшая пасхалка различные стандартные и новые бонусы (Infinite Ammo - бесконечные патроны на время и DogHunter - собаки будут охотится на зомби) с новыми эффектами финальная пасхалка покупаемый финал и многое другое... Список оружия:
Список перков:
View file...

Empty Walls

Из-за огромного количества текстур, рекомендуется понизить качество текстур с экстра, до высокого или среднего качества.
большой размер карты перки из Black Ops электрический рубильник через определенный промежуток времени, осуществляется активная бомбардировка по всей карте, вы можете спрятаться только под неповрежденными потолками, навесы, подиумы, стропильные крыши не учитываются неразорвавшиеся бомбы (можно подорвать выстрелом из оружия) оружие из одиночной и совместной игры покупаемое оружие и боеприпасы перемещаемый, общий ящик с оружием счетчик зомби новые скины зомби (немецкие и советские) электрические барьеры нет собак Pack a Punch различные стандартные бонусы и многое другое...
View file...
Mr.Niks
Mr.Niks

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl поделились новыми подробностями игры

  

Геймдиректор игры Евгений Григорович рассказал, что открытый мир в предыдущих частях отсутствовал по техническим причинам, но разработчики всегда видели S.T.A.L.K.E.R. «игрой-песочницей». В сиквеле им удалось это реализовать, поэтому Heart of Chernobyl получила карту на 64 квадратных километра с различными постройками, подземельями и биомами. При этом знакомые по Shadow of Chernobyl локации будут отличаться: в мире игры прошло немало времени, поэтому многие постройки успели разрушиться сильнее, а природа, наоборот, восстановилась. В качестве примера разработчики привели маковое поле, которое может найти игрок во время изучения окружения.

stalker2-1.jpg

Помимо советских построек и других примет советского прошлого, игрок сможет находить совершенно новые предметы, созданные благодаря изучению аномалий и артефактов. Изучением Зоны занимается Научно-исследовательский институт Чернобыльской аномальной Зоны (НИИЧАЗ), защитой которого занимается новая фракция «Варта». По своему устройству она похожа на «Долг», однако является полноценной военной организацией. В игре ее члены будут чем-то вроде местной «полиции». При этом все фракции из предыдущих частей останутся в S.T.A.L.K.E.R. 2.

Расширится и список мутантов в игре. Так, разработчики представили оленя-мутанта — псионика с защищенным телом, который может атаковать в ближнем бою, призывать небольших мутантов на помощь или создавать двойников, чтобы запутать игрока.

Система выживания вернется в доработанном виде. Известно, что в игре будут как минимум голод, радиация, кровотечение и усталость. Они будут влиять на геймплей: голодный сталкер медленнее перемещается и хуже прицеливается, а усталость может приводить к галлюцинациям, если не спать больше двух суток. Энергетики позволят кратковременно повышать концентрацию.

Вернется и улучшение оружия, причем его можно условно разделить на две составляющие: апгрейды и модификацию. Первые можно делать самостоятельно, добавляя различные гаджеты, прицелы и другие обвесы, а для полноценного модифицирования придется обратиться к механику.

stalker2-2.jpg

На обширной карте игроки смогут не только выполнять миссии, но и заниматься другими активностями вроде охоты на артефакты, походов в подземелья или нападения на вражеские группировки. При этом игрокам придется тщательно продумывать план вылазки и соответственно выбирать выкладку предметов, которые нужно взять с собой, а также ставить перед собой конкретные цели. На пути к намеченной цели сталкер может повстречать аномалии, которые теперь делятся на три типа: обычные, аномальные поля и архианомалии. Первые почти без изменений перекочевали из предыдущих игр, вторые располагаются группой на большой территории. Архианомалии обычно содержат самые ценные артефакты, но требуют от игрока тщательной подготовки: правильного подбора защиты и изучения таймингов срабатывания ловушек.

Разработчики подчеркивают, что ключевой особенностью S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl станет нелинейность: за одно прохождение игрок увидит только часть контента, поэтому авторы заранее предлагают пройти тайтл несколько раз. Разработчики предполагают, что суммарно в игре можно провести не менее ста часов. При этом в сюжете нет правильных или неправильных решений, и в команде периодически возникают споры о выборе того или иного пути. Сюжетом занимаются 30 нарративных дизайнеров, которые написали суммарно более 350 тыс. слов.

stalker2-3.jpg

Как уже сообщалось раньше, игра будет использовать движок Unreal Engine 5, и девелоперы максимально используют систему глобального освещения Lumen и микрополигональную виртуализированную геометрию, позволяющую добиться невероятного уровня графики. Под конец GSC Game World напомнила, что в игре не будет мультиплеера, но после релиза тайтл получит мультиплеер с режимами вроде «Каждый сам за себя» и «Командный бой».

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 намечен на 28 апреля 2022 года, предзаказы игры в Steam уже стартовали. Шутер также выйдет на Xbox Series X/S и будет доступен по подписке Xbox Game Pass в день выпуска.

Источник

User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...