Jump to content
CYBERCOD.ORG

UltTower

большой размер карты сложность высокая бегущие зомби с начала игры перки из Infinite Warfare оружие из различный частей серии Call of Duty покупаемое оружие и боеприпасы перемещаемый ящик с оружием в виде волшебного колеса из Infinite Warfare новый интерфейс есть зомби с скинами из Minecraft зомби-босс Panzer точки сбора душ зомби (необходимо собрать все для открытия финальной двери) система 3-х ударов как в Black Ops 3 нет собак различные стандартные и новые бонусы покупаемый финал и многое другое...
View file...

Das Alte Haus

средний размер карты все стандартные перки (работающий в соло Quik Revive) электрический рубильник покупаемое оружие и боеприпасы перемещаемый ящик с оружием (6 локаций) в ящике есть оружие из Black Ops музыкальная пасхалка адские псы смешанные раунды Pack a Punch различные стандартные бонусы телепорт в стиле Kino der Toten нет финала и многое другое...
View file...

Welcome to Nuketown

средний размер карты выбор режима игры: Classic, GunGame, SharpShooter, One in the Chamber выбор сложности игры перки из Black Ops 2, 3 сборный электрический рубильник оружие из Modern Warfare 2 покупаемое оружие и боеприпасы Paralyzer из Black Ops 2 Zap Guns / Wave Gun из Black Ops перемещаемый ящик с оружием из Origins перемещаемый Wunderfizz боссы из Black Ops 2 и Cold War нет собак Pack a Punch система 3-х ударов из Black Ops 3 различные стандартные и новые бонусы покупаемый финал и ядерная бомба и многое другое...
View file...

Pizza Spyral Challenge

средний размер карты сложность высокая бегущие зомби с начала игры перки из Black Ops 1, 2, 3 оружие из Black Ops 1, 2, 3 и Modern Warfare 3 покупаемое оружие и боеприпасы перемещаемый ящик с оружием исправленный нож из Black Ops зомби из Mob of the Dead интерфейс из Black Ops 3 система 3-х ударов зомби босс Brutus из Mob of the Dead нет собак Pack a Punch различные стандартные и новые бонусы (Pack a Punch, Random Perk и Money) перемещаемые платформы выдвигающиеся платформы затопление башни покупаемый финал и многое другое...
View file...

Donkey Kong Tower

средний размер карты сложность высокая бегущие зомби с начала игры есть очень быстрые зомби игра на время перки из Black Ops 2, 3 с новыми скинами покупаемое оружие и боеприпасы перемещаемый ящик с оружием из Infinite Warfare (есть модифицированное оружие) боссы из Black Ops нет собак Pack a Punch из Infinite Warfare точки сбора душ зомби (необходимо собрать все, что бы открыть финал) различные стандартные и новые бонусы покупаемый финал (50000) и многое другое...
View file...

CrustyDavesMemory

большой размер карты все стандартные перки с новыми скинами электрические генераторы из Origins покупаемое оружие и боеприпасы перемещаемый ящик с оружием чудо-оружие Winters Howl новые визуальные эффекты для Ray Gun и Wunderwaffe 2 зомби-босса типа Panzer скины русских и немецких зомби  адские псы Pack a Punch (модифицированное оружие с новыми ледяными скинами) комната AFK (вышка сотовой связи, на которую можно взобраться и использовать как зону AFK, если вы играете с друзьями и не можете поставить игру на паузу) стреляющая пасхалка с плюшевым медведем различные стандартные бонусы с новыми эффектами ползунок FOV и многое другое...
View file...
Mr.Niks
Mr.Niks

Разработчики о месте Doom в «пантеоне» Call of Duty, Battlefield и Halo

  

Серия Doom возвращается после долгого перерыва, но её былая популярность не гарантирует успеха новой игры. Шутеру предстоит вступить в конкуренцию с Call of Duty, Battlefield и Halo, составляющими современный «пантеон» жанра. Об этом в беседе с GameSpot сказал вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines).

«id Software ещё не создала ни одной игры в нынешнем пантеоне шутеров с видом от первого лица, — отметил Хайнс. — Пока она остаётся в стороне. Можете поинтересоваться у любого шестнадцатилетнего подростка на QuakeCon, какой шутер у них любимый, и они назовут Call of Duty, Battlefield или Halo, но не Doom. А почему? Потому что мы слишком долго не выпускали новых частей серии».

doom_01.jpg

«id Software предстоит пройти испытание, ведь мы не cможем заинтересовать игроков, просто объявив, что делаем новую Doom, — продолжил руководитель. — [Разработчиков] ждёт своеобразная проверка на прочность. Им нужно доказать, что [их новая игра] верна канонам Doom и вместе с тем способна конкурировать с другими шутерами от первого лица».

doom 03.jpg

По словам исполнительного продюсера id Software Марти Стрэттона (Marty Stratton), авторы уделяют особое внимание вопросу преемственности. Как известно, вплоть до кардинальной смены направления разработки в 2013 году игра создавалась как четвёртая номерная часть серии и чересчур напоминала современные шутеры. «Мы решили, что игра совсем не похожа на Doom и работу над проектом следует начать с нуля, — сказал Хайнс в июньском разговоре с Polygon. — Закройте глаза и представьте себе Call of Doom или BattleDoom. Она выглядела так, будто это какой-то другой шутер в визуальной оболочке Doom».

Начиная разработку с чистого листа, команда потратила немало времени, чтобы проанализировать достоинства каждой из игр сериала и попытаться понять, как их можно перенести в новую. «Мы обращались за помощью к Тодду Говарду (Todd Howard) и другим разработчикам из Bethesda Softworks, которые прошли через похожие трудности, работая над Fallout 3, — припомнил Стрэттон. — Нужно с уважением относиться к игре и её фанатам, но в то же время мы были открыты новым решениям и идеям. Мы знаем, что игроки ждут настоящую Doom, и постараемся создать самую лучшую версию Doom, какую только сможем».

doom 02.jpg

Между тем в беседе с тем же ресурсом Стрэттон заявил, что разработчики твёрдо вознамерились обеспечить игре разрешение 1080р и частоту 60 кадров/с на всех платформах. Как он заверил, сделать игру «быстрой и плавной» — одна из их главных задач. «Принимаемые в процессе разработки решения неизбежно отражаются на производительности, — оговорился он. — Но мы всегда стремились к [максимальным значениям]. Мантра нашей технической команды — не только 1080р и 60 кадров/с, но и потрясающая графика. […] Когда начинаешь срезать углы, получаешь игру, в которую некомфортно играть, слишком медленную, и всё идёт под откос. Я надеюсь, мы достигнем всех своих целей».

doom 04.jpg

Общаясь с журналистами PC Gamer, Стрэттон подтвердил, что в сюжетной кампании игры не будет кооперативного режима. Впрочем, тем, кто надеялся поиграть с друзьями, не стоит забывать о существовании многофункционального редактора уровней SnapMap, который позволит создавать в том числе карты для совместного прохождения с другими пользователями. Объединять их в кампании нельзя, но зато можно внести в плейлист с определённой последовательностью.

Doom планируется выпустить в первой половине 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Альфа-тестирование пройдёт в ближайшие месяцы (в числе его участников окажутся избранные пользователи, оформившие предварительный заказ Wolfenstein: The New Order), а вскоре после этого начнётся «бета», к которой допустят всех без исключения ранних покупателей шутера MachineGames.

Источник

User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...