Jump to content
CYBERCOD.ORG

Mr.Niks
Mr.Niks

Новые подробности разработки Witchfire


Студия The Astronauts опубликовала новые подробности разработки фэнтези-шутера Witchfire.

Студия начала работать над серией арен с боссами. По мнению разработчиков, каждая попытка добраться до босса должна приносить игроку удовольствие, а неудача — попробовать снова.

Для этого разработчики решили создать систему барьеров, как в Painkiller или Devil May Cry. С этой системой игрок не сможет пройти дальше, пока не одолеет волну противников. Однако студия не хочет делать классические барьеры.

Разработчики хотят, чтобы игровой процесс основывался на волнах. Пример: игрок входит на арену с ведьмой, однако волны миньонов мешают добраться до неё.

Разработчики хотят сделать хороший процедурный ИИ. Однако заскриптовать все вручную не под силу инди-студии, поэтому разработчики ищут другой подход.

Разработчики опираются на игры, в которых места респауна врагов созданы вручную. Однако за 2 месяца студии не удалось добиться желаемых результатов. Геймплей казался неправильным, хаотичным и бесцельным. В результате разработчики решили попробовать другой подход.

Источник



User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...