Jump to content
CYBERCOD.ORG

Игровой мир
66

К хоррору Don't Be Afraid выпустили трейлер с живым актёром

Студия Broken Arrow Games выпустила новый трейлер будущего ужастика Don't Be Afraid. И для участия в нём пригласила известного польского актёра Мирослава Зброевича. Соотечественникам он знаком по множеству ролей полицейских, в частности, в сериалах «Матери, жёны и любовницы», «Изморозь» и «Третий офицер».
В «живом» трейлере Зброевич вновь выступает в роли копа. Он рассказывает о деле, которое так и осталось нераскрытым. В городе вдруг начали без следа исчезать люди, и никаких причин их пропажи найти не удалось. А через время преступления вдруг просто прекратились.
Несложно догадаться, что речь идёт о ситуации, в которой окажется наш герой, одиннадцатилетний подросток. Он был похищен и оказался в некоем странном месте, где за ним, похоже, постоянно наблюдают. Мальчику надо попытаться узнать, что произошло и как отсюда выбраться.
Познакомиться с игрой позволяет бесплатная демоверсия Don't Be Afraid - The First Toy. Её приняли очень положительно: пролог хвалят 95% обзорщиков, и некоторые сравнивают игру с Amnesia и Layers of Fear. Демоверсию по состоянию на начало сентября скачали 100 тысяч раз.
Источник

Игровой мир
69

Первое геймплейное видео Project EVE

Разработчики из студии Shift Up показали дебютное геймплейное видео Project EVE — ролевой игры с элементами экшена. Проект создаётся на базе движка Unreal Engine 4, также используется технология 3D-сканирования.
Девелоперы для себя решили, что девушка на правах главного действующего персонажа — это уже половина успеха. Но сами подробностей о проекте известно крайне мало. Девушку зовут Ева, она неплохо орудует мечом, а кампанию ей составляет маленький робот. Монстры тут большие и ужасно выглядящие. Во многом Project EVE походит на Bayonetta и Devil May Cry, но картинке пока не хватает эффектов. Видимо, это ещё будет дорабатываться.








Даты релиза у Project EVE нет. Есть определённые опасения на счёт того, доживёт ли игра до релиза. Мы много раз становились свидетелями, как разработчики не могли трезво оценить свои силы и финансовые возможности.
Источник

Игровой мир
68

В Battlefield V нашли секрет, который позволяет перезаряжать M1 Garand с помощью телекинеза

Одно из последних обновлений Battlefield V добавило в игру любопытный секрет, который заменяет анимации перезарядки и установки глушителя на винтовку M1 Garand. Причём для этих действий будет применяться магия, а если точнее — телекинетические способности. Впрочем, никакого геймплейного преимущества эта «пасхалка» не предоставляет. Она просто заменяет анимации, которые длятся примерно столько же, сколько стандартные.
О секрете в недавнем видео рассказал автор YouTube-канала jackfrags. В том же ролике блогер продемонстрировал, как меняются анимации. По его словам, в Battlefield V появились две одинаковые книги, которые называются «M1 Garand: Магия, выигравшая войну». Одна из них расположена на карте «Лагерь в Эль-Мардже», а вторая — на территории «Прованса».
Пользователям в составе команды из четырёх человек необходимо окружить любую из книг. Хотя бы один игрок из группы обязательно должен быть вооружён M1 Garand. Дальше всем нужно взаимодействовать с книгой, после чего она начнёт подниматься в воздух. Спустя несколько мгновений у людей из команды, вооружённых M1 Garand, изменятся анимации. Они начнут использовать телекинез для перезарядки и при оснащении винтовки глушителем. Однако эта «магия» будет активна только до следующей смерти. Затем анимации меняются на стандартные.
В качестве автора «M1 Garand: Магия, выигравшая войну» указан некто с инициалами OW. Скорее всего, это Оскар Веттербрандт (Oskar Wetterbrandt) — аниматор из студии DICE.
Источник

Игровой мир
70

Новая угроза в трейлере ужастика The Medium

Студия Bloober Team опубликовала трейлер «Угрозы» предстоящего психологического ужастика The Medium. В нём зрители узнают о существовании ещё одного монстра, а также познакомятся с новым персонажем и локацией, отелем «Нива».
«Поклонники также узнают больше о духовном мире, тёмном зеркальном отражении реального мира, которое символизирует самые грубые эмоции, такие как страх и гнев. И они обнаружат, что Утроба — не единственный затаившийся там враждебный дух», — рассказала Bloober Team.
Новый персонаж обладает обликом Марчина Дорочиньского (Marcin Dorocinski), польского актёра, которого некоторые могут знать по сериалу Netflix «Ход королевы». Похоже, он сыграет важную роль в расследовании главной героини The Medium.
Релиз The Medium недавно был отложен на 2021 год из-за осложнений в разработке, вызванных пандемией:
«После долгих размышлений мы приняли трудное решение — отложить запуск The Medium до 28 января 2021 года. Это был непростой выбор, но он сделан из-за ситуации с COVID-19 в Польше, а также из-за текущего расписания других игр на рынке. Bloober Team по-прежнему стремится предоставить вам самый масштабный, амбициозный и внушающий страх опыт на сегодняшний день.
Дополнительное время на разработку позволит нам внести коррективы в игру, что гарантирует реализацию нашего инновационного и развивающего жанр видения интерактивного психологического хоррора. Будьте уверены, что эта задержка не помешает нам делиться с вами новостями, и вы можете ожидать, что скоро мы раскроем ещё несколько слоёв великой тайны The Medium».
Источник

Игровой мир
69

В Yuoni единственный способ выжить - прятаться

Издательство Chorus Worldwide и японская студия Tricore анонсировали хоррор с элементами выживания Yuoni. Игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и PC весной 2021 года.
Главная героиня Yuoni — пятиклассница Ай, которая не способна ни сражаться, ни быстро бегать. Так что при встречах с монстрами всё, что она может делать — прятаться, задерживать дыхание, красться и уклоняться от слепых врагов.
Игроков ждёт борьба за выживание в больнице, школе и традиционном японском доме. Все они расположены в одном мире, где время остановилось в момент заката. Все эти места как-то связаны между собой и с героиней, и в этом предстоит разобраться.
После прохождения игры откроется новый режим, в котором врагов намного больше, а испытания сложнее. Но если выжить в нём, станет доступна другая концовка истории.
Источник

Software
65

Microsoft реализует поддержку запуска Android-приложений в Windows 10

По сообщениям сетевых источников, разработчики из Microsoft занимаются реализацией проекта, который позволит запускать Android-приложения в операционной системе Windows 10. Предполагается, что пользователи смогут загружать мобильные приложения из магазина Microsoft Store, после чего они будут доступны для запуска внутри Windows 10.
В настоящее время пользователи могут транслировать Android-приложения со смартфона в Windows 10. Для этого используется приложение «Ваш телефон» (Your Phone), а сама функция поддерживается только на некоторых моделях смартфонов Samsung. Несмотря на то, что Microsoft работает над расширением возможностей продукта «Ваш телефон», осуществить полноценный запуск какого-либо Android-приложения в Windows 10 пока нельзя.
Ситуация может измениться вместе с выходом одного из будущих обновлений программной платформы, когда разработчики реализуют полноценную поддержку запуска приложений для Android в Windows 10. На данном этапе неизвестно, как именно будет реализован этот механизм, но источник отмечает, что пользователи будут иметь возможность загрузки Android-приложения из фирменного магазина Microsoft Store.
Более подробной информации о том, как будут работать Android-приложения в Windows 10, следует ждать в следующем году, когда реализация данного проекта вступит в финальную стадию. По данным источника, возможность запуска мобильных приложений в Windows 10 может появиться во второй половине 2021 года, когда разработчики выпустят обновление, которое помимо прочего изменит интерфейс рабочего стола ОС.
Источник

Игровой мир
65

Трейлер CryoSpace: вершить судьбу космических колонистов непросто

Издательство Games Operators и студия kuklam представили первый трейлер CryoSpace — однопользовательского триллера для ПК, отличающегося изометрической перспективой и посвящённого выживанию в космосе. Он вдохновлён вселенной «Чужих» и романами Филипа Дика (Philip Dick).
«Главный герой — не солдат. Не боец. Просто обычный техник, попавший в гущу странных событий на космическом корабле. Тем не менее, придётся сражаться и бежать. Но самое главное: необходимо помочь замороженным членам экипажа выжить на космическом корабле посреди космической пустоты. Техник — единственный, кто может спасти других от смерти или вечного криогенного сна. Он стал героем против своей воли, стал лидером, убийцей», — гласит описание.
Огромный звездолёт движется через космическое пространство вдали от обитаемых планет, других кораблей или небесных тел. На его палубе в криогенном сне пребывают будущие колонизаторы, рабочие, солдаты и ... кто-то ещё. По чистой случайности он пробуждается из криогенного сна. Но это не означает, что выжить будет просто. Сперва нужно найти выход из своеобразной тюрьмы, а дальше — бороться за запасы кислорода и еды, распределяя их между выжившими. И это только начало.

Игрокам придётся проявить смекалку, чтобы выжить, привлекая на свою сторону живых, пробуждая их из криогенного сна и создавая импровизированную колонию. Придётся обеспечить своих людей едой, кислородом и оружием, а также решать, кто нужен сейчас, а кого придётся снова отправить в сон в ожидании лучших времён.

Заброшенный корабль полон опасностей, ловушек и странных форм жизни. Иногда придётся строить, порой — разрушать и постоянно сражаться. В каждой комнате могут находиться ценные ресурсы или поджидать опасности. В процессе исследования, быть может, удастся разгадать и самую большую тайну — что привело прекрасный космический ковчег к столь плачевному исходу?

Запуск намечен на 2022 год. Среди платформ пока значится только ПК (Steam), а среди языков — английский.
Источник

Игровой мир
67

Покупатели Steam-версии Cyberpunk 2077 получат рассказ о боевом таксисте

Студия CD Projekt RED в официальном микроблоге Cyberpunk 2077 анонсировала ещё один бонус, полагающийся пользователям за покупку горячо ожидаемого ролевого боевика.
В данном случае речь идёт исключительно о версии Cyberpunk 2077 для сервиса цифровой дистрибуции Steam. За предзаказ или покупку игры в магазине Valve геймеры, помимо прочего, получат эксклюзивный рассказ.
Литературное произведение называется «Два часа ночи — она звонит» (2AM - She Calls), а за его написание отвечает ведущий сценарист Cyberpunk 2077 Томаш Маркевка (Tomasz Marchewka).
«Два часа ночи — она звонит» расскажет, как ночные улицы Найт-Сити выглядят в глазах Френка — бывшего офицера полиции, а ныне водителя фирмы Combat Cab («Боевое такси»).

Вдобавок к творению Маркевки покупатели Cyberpunk 2077 в Steam получат «эксклюзивные подарки», включая набор аватаров и постеров, а также изображение для рабочего стола.
В объявлении это не уточняется, однако предложение распространяется не только на тех, кто ещё собирается приобрести Cyberpunk 2077, но и на уже оформивших предварительный заказ пользователей.
Релиз Cyberpunk 2077 ожидается 10 декабря на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS4, Xbox One, а также в сервисах GeForce Now и Google Stadia. Недавно CD Projekt RED впервые показала геймплей версий для консолей Xbox и PlayStation.
Источник

Игровой мир
62

Мир нелегальных гонок в будущем симуляторе Outlaw Driver Simulator

Польская независимая студия T-Bull, известная по мобильным играм, в частности, Top Speed и Moto Rider GO, анонсировала новый проект для РС. Симулятор запрещённых гонок Outlaw Driver Simulator будет одним из пяти симуляторов, над которыми трудится студия при помощи нового инвестора.
В Outlaw Driver Simulator нас ждёт открытый мир с различными городскими локациями. Игрокам предстоит принять участие в нелегальных гонках с членами различных банд, при этом стараясь не попасться полиции.
Чтобы побеждать, нужна мощная машина. В игре будет широкий набор реалистичных возможностей модификации, настройки и прокачки различных узлов и систем автомобиля. А для передачи ощущений от вождения используется продвинутая система игровой физики. С этой же целью игра будет поддерживать все виды стандартных рулей и контроллеров.
Даты релиза у Outlaw Driver Simulator пока нет, но выйдет игра в Steam. И там её уже можно добавить в список желаемого.
Источник

Игровой мир
73

Авторы Crysis Remastered улучшили производительность игры на мощных компьютерах

Разработчики из студии Crytek выпустили свежий патч для Crysis Remastered, который улучшил производительность игры на мощных компьютерах.
Авторы улучшили и оптимальные настройки графики, которые теперь должны лучше соответствовать различным конфигурациям.
Также разработчики улучшили:
производительность систем на базе AMD при очень высоких настройках трассировки лучей; рейтрейсинг на очень высоких настройках; внешний вид воды для графических процессоров RTX. Кроме того, авторы исправили:
отсутствующее освещение при очень высоком качестве теней или качестве Can it Run Crysis; снижение частоты примерно на 10 кадров в секунду из-за оконного режима без рамок; ошибку, из-за которой частота кадров падала при ползании сквозь тело мёртвого врага; артефакты во время кат-сцен при запуске игры с включённым HDR. Полный список исправленных багов можно найти по ссылке.
Источник

Игровой мир
73

Ubisoft завтра выпустит первый крупный патч для Assassin's Creed Valhalla

Ubisoft представила первое крупное обновление для Assassin's Creed Valhalla. Его выпустят завтра. В зависимости от платформы патч займёт от 2,5 ГБ (PS5) до 5,3 ГБ (Xbox Series).
Одним из ключевых нововведений станет появление режимов производительности на консолях нового поколения:
«Качество» — улучшенная графика и повышенное разрешение при 30 FPS «Производительность» — динамическое разрешение для достижения 60 FPS. Стандартными для консолей будут те режимы, с которыми они изначально запускались. На PS5 и Xbox Series X — 60 FPS, а на Xbox Series S — 30 FPS.
Что ещё добавит патч?
Новый фон для главного меню Масштабную переработку облачных сохранений для предотвращения потери прогресса из-за них Повышение производительности Масштабные улучшения для Xbox Series X|S, включая исправление разрывов экрана На РС исправят утечку памяти Теперь можно скрытно убивать людей во сне Масштабные улучшения графики и звука Исправления проблем с размещением предметов и текстур в мире Люди теперь будут реагировать на воровство Стражники теперь будут слышать, если труп упадёт После синхронизации секреты появятся на карте. Источник

Software
71

3DMаrk научился предсказывать FPS в Battlefield V, Fortnite, RDR2 и других играх

Компания UL Benchmark объявила о масштабном обновлении своего тестового пакета 3DMark, которое сильно упростит восприятие результатов бенчмарка. Теперь пользователь сразу увидит сравнение своей системы с другими системами с аналогичной аппаратной конфигурацией, но что более важно, бенчмарк покажет, какую частоту кадров можно ожидать в той или иной игре.
Создатели тестов 3DMark отмечают, что их продукты стали как никогда популярны с выходом нового поколения видеокарт AMD и NVIDIA — за месяц было проведено более 1 млн. тестов. Но в то же время многие пользователи обращаются на форумах за помощью в интерпретации полученных результатов. Оно и логично: голые цифры мало что говорят большинству потребителей, если они не соотнесены с другими результатами или не указывают на производительность в играх.

Поэтому разработчики 3DMark изменили интерфейс своего детища и сделали выдачу результатов более доступной для понимания. Теперь в левой части окна с показателями бенчмарка отображается диапазон результатов, полученных на системах с таким же сочетанием центрального и графического процессоров. Пики на диаграмме ниже показывают наиболее частые результаты, зелёная линия — ваш результат, а синяя пунктирная линия — средний бал для вашего набора комплектующих. Соответственно, если ваш результат близок к среднему (синей линии), то ваш компьютер работает должным образом. Если ниже — значит имеются некие проблемы с оборудованием или настройками, а если выше — значит вы неплохо разогнали систему.

Далее, в центральной части окна появился важный раздел, который позволяет легко оценить производительность системы в реальных играх. Здесь отображаются спрогнозированные на основе результатов теста приблизительные показатели частоты кадров в пяти популярных играх. На данный момент это:
Apex Legends Battlefield V Fortnite GTA V Red Dead Redemption 2 Для каждой игры можно посмотреть ожидаемую производительность в разрешении 1080p (1920 × 1080 точек) и 1440p (2560 × 1440 точек) с максимальными настройками качества графики. Отметим, что производительность показана с отключённой трассировкой лучей там, где она есть. Эти ожидаемые результаты основываются на тестах самой UL Banchmark и могут отличаться в зависимости от версии игры, драйверов и ещё множества факторов.

На приведённом выше графике показана взаимосвязь между оценкой 3DMark Time Spy Graphics (большие точки) и реальной средней частотой кадров в Fortnite (пунктирная линия). Как видно, оценка 3DMark Time Spy Graphics Score и средняя частота кадров в Fortnite хорошо коррелируют, что позволяет говорить о высокой точности оценок 3DMark.

Источник

Игровой мир
73

Вышла демоверсия ролевой стратегии Black Legend

Студия Warcave в ходе осеннего события Steam Game Festival выпускала временную демоверсию своей грядущей ролевой стратегии Black Legend. А теперь пробную ознакомительную версию решили сделать постоянно доступной. Скачать её можно в Steam.
Разработчики выпустили новое «производственное» видео, в котором рассказали подробности о сюжете и мире Black Legend. Игра делает упор на свободное исследование, захватывающее повествование и стратегическое планирование схваток.
В Black Legend игроков ждёт классическая боевая система, разве что без шанса на промах в 95%. На исход столкновения будет влиять расстановка юнитов, выбор атак и успешные комбинации. И одним из самых важных факторов станет владение алхимией: её четыре стихии можно сочетать для мощного эффекта.
Black Legend планируют выпустить в первом квартале 2021 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch, Xbox One и Xbox Series.
Источник

Игровой мир
75

Metal: Hellsinger, смесь Doom и ритмической игры

Издательство Funcom и студия The Outsiders представили музыкальное видео с игровым процессом Metal: Hellsinger. В нём впервые звучит новая композиция группы Black Crown Initiate, в которой вокалистом выступает Джеймс Дортон (James Dorton) — эксклюзивная премьера ролика прошла на церемонии Golden Joystick Awards 24 ноября.

Участвующий в создании шутера известный разработчик Дэвид Гольдфарб (David Goldfarb) обещает, что в Metal: Hellsinger будет больше метала, чем собственно в метале. И теперь благодаря свежему ролику можно оценить это утверждение. По словам студии, представленный трек Poetry of Cinder позволит погрузиться в атмосферу, которая ждёт игроков в самых тёмных уголках этого необычного боевика.
Написали композицию для игры Эльвира Бьёркман (Elvira Björkman) и Никлас Хьертберг (Nicklas Hjertberg) из студии Two Feathers. Каждый трек в Metal: Hellsinger создан специально для этого шутера. В число исполнителей также входят Мэт Хифи (Matt Heafy) из Trivium и Алисса Уайт-Глаз (Alyssa White-Gluz) из Arch Enemy.


Напомним: представленный в июне Metal: Hellsinger — это шутер от первого лица с элементами ритмической игры, в котором попадание в такт музыке повышает наносимый урон и одновременно делает звук интенсивнее. Команда The Outsiders приложила немало усилий, чтобы музыка стала главным интерактивным игровым компонентом, создав тем самым совершенно новый способ интеграции звука в игру. Каждому уровню посвящена отдельная композиция, а каждая композиция разбита на несколько составляющих: по мере прохождения атмосферная фоновая мелодия перерастает в мощный метал. Успех определяет доступные составляющие трека, а голос сопровождает композицию только при достижении максимального результата.

Запуск Metal: Hellsinger состоится в 2021 году на ПК, а также консолях двух поколений. На странице в Steam обещана русская локализация, но лишь в виде субтитров и интерфейса.
Источник

Игровой мир
74

В следующем году Metro Exodus получит обновление для «некстгена»

Разработчики из 4A Games продолжают отмечать юбилей франшизы Metro, и сегодня опубликовали внушительных размеров обращение к поклонникам своего творчества. Во-первых, студия подтвердила, что трудится над обновлением Metro Exodus для консолей нового поколения — с трассировкой лучей, высоким разрешением и высокой частотой кадров, а также высокой скоростью загрузки. Ранее всё это было возможно только на современных компьютерах с RTX-видеокартами.
Во-вторых, студия напомнила, что в разработке находится новая часть серии Metro. О том, что новая игра будет, нам известно ещё с августа прошлого года из «поста» автора постапокалиптических романов «Метро» Дмитрия Глуховского. Разработка ведётся для PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
В-третьих, в разработке находится некий мультиплеерный проект во вселенной Metro. Информации о нём пока нет, но бросать ради данного проекта одиночные игры франшизы студия не собирается.
Наконец, 4A Games подтвердила работу над проектом в полностью новой франшизе. В планах создание игры AAA-класса, которая могла бы стоять на равных с серией Metro. Студия ищет сотрудников для работы над данным проектом, поэтому логично предположить, что он находится в стадии препроизводства, а релиз в обозримом будущем ждать не стоит.
Источник

×
×
  • Create New...